About girls

Обидно мне, что думаю о них
всегда чуть лучше, чем на самом деле
и даже этот неуклюжий стих
- попытка только разобраться, мне ли
принадлежит "её" очередной
мне полная приятность, или правда
совсем не совпадает с вышиной
моей мечты, и дерзкая бравада,
которой я порою придаюсь
есть результат один закономерный
ошибок в рисовании Мисюсь
и построении с проворством серны
хрущёвок из воздушных кирпичей,
ведь нынче так я думаю "о ней"
а раньше ведь я тадж-махалы строил
но с возрастом лишь понял, что летать
опасно, потому что падать больно
и потому, что жалобно страдать
позволено природой только дамам
а для мужчин всё это будет срамом
хотя ничуть не меньше больно им
но быть нельзя больным.
Поэтому теперь не верю я и в чистую любовь
и во взаимопонимание
до дна души, и, словно я - Титов
внимание-внимание! передаю сигналы сам себе.
Печально одинокое молчанье на трубе,
но в нём наверняка есть плюсы. А одиночества бегут
одни
лишь
трусы.


Рецензии