Корабль жизни

Я как в рыболовной сети нахожусь,
И смотрю на воду сквозь сеть и не вижу дна.
Руками я за дельфина держусь,
И несёт меня куда-то волна.

И сеть к кораблю примыкает,
К кораблю жизни моей.
Несёт меня по волнам и качает,
Ну я всё ровно иду к цели своей.

Вижу я сквозь сеть,
Уходящие время в даль.
И время в памяти решило замереть,
И закрутило своих оборотов спираль.

Закружило это время меня,
На качелях времени неся.
И унесло птицей к рассвету нового дня,
Солнечные лучи своей тенью гася.

Всё как в шахматной партии расставлено.
И каждая фигура несёт своё предназначение,
На доске как в жизни всё поставлено.
И возможен как и подъём так и падение,

Никто не видит этой ямы в середине доски,
Ну свернёшь не туда она сразу видна.
И морской дьявол зажимает мой корабль жизни в тески,
А я смотрю всё на воду и не вижу дна.

Дна нет потому что конца нет,
Есть только вечность.
И сквозь мерцающий свет,
Я плыву на волне имя которой бесконечность.

1 октября 2013 года.


Рецензии
Чувствуется какой-то очень глубокий смысл, не сразу ясный.

Иосиф Стагнация   25.04.2014 08:57     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Винтя   03.05.2014 22:34   Заявить о нарушении