Кассандра. Глава 10

Глава 10.
Дьюи Хорбс перегнувшись через стойку регистратуры в круглосуточном госпитале небольшого городка Айленд – Фолс, бессовестно рассматривал сальным взглядом коленки Милы – дежурной медсестры приемного отделения, пока та отчитывалась по телефону перед старшим врачом. «Интересно, она сегодня в чулках с ажурной резинкой или в обычных колготках?» - фантазировать на тему нижнего белья, надетого на объект тайного воздыхания, было его любимым занятием и, как правило, основным на новом месте службы. Охранять госпиталь Дьюи приставили всего три месяца назад. До этого он нес пост на автостоянке возле супермаркета, так что такой перевод можно было считать повышением. На прежнем месте службы у него была всего лишь комнатка возле электрощитовой, размером с лифт – там еле умещался письменный стол, старый скрипучий стул, а на стене висела огромная доска с тремя десятками ячеек под ключи да прошлогодний календарь с Анжелиной Джоли в полный рост в желтом купальнике. Теперь же он мог всю смену попивать синтетический кофе из автомата, установленного прямо здесь – на входе в госпиталь – и рассиживать в мягком уголке дивана из белого кожзаменителя. За все три месяца, что он здесь обосновался, ему только и пришлось пару раз успокоить пьяную молодежь и однажды объяснить выскочке богачу, как следует разговаривать с лечащим врачом его сына, доставленного службой спасения и находящимся под действием амфетаминов.
Входная дверь распахнулась и в фойе буквально влетела бледная в окровавленной одежде девушка. Дьюи и Мила бросились к ней на помощь, но она оказалась невредимой, а вот на заднем сидении ее авто истекал кровью молодой мужчина. Как только парня погрузили на носилки, девушка шмыгнула на водительское сидение и, оставив дежурного полицейского разводить руками, скрылась в ночи. Хорбс, предвидя крепкий выговор от начальства, связался с полицией Айленд – Фолса.
Джо очнулся в больнице на следующий день. Ожидавший его пробуждения полицейский тут же оказался в палате.
- Добро пожаловать на этот свет, мистер Гир! Я не отниму у вас много времени, но мне не обходимо задать вам несколько вопросов.
- Я вас слушаю, - голова Джо, словно налилась свинцом, в горле сильно пересохло, а правая сторона груди отдавала глухой болью при каждом выдохе.
Полицейский представился, но Джо уже через минуту забыл его имя. Ему казалось, что полицейский говорил с ним, надев на голову кастрюлю – его голос звучал неестественно глухо. Беседа их здорово походила на допрос с пристрастием. Настойчивость слуги закона быстро начала вызывать у Джо приступы мигрени.
- Так вы не знаете, где мисс Фейн может сейчас скрываться? Или не хотите мне сказать?
- Я уже говорил, что не знаю. Я и вечер-то тот помню не полностью. Мы не успели и парой слов с Касс перекинуться, как по нам открыл стрельбу тот ненормальный парень!
- Ваш дом сгорел, в нем обнаружен труп белого мужчины, возле дома был припаркован его мустанг. Кто он вы тоже не знаете?
- Нет.
- Вы, мистер Гир, пока проходите по этому делу как свидетель, но можете мне поверить, если вы что-то скрываете, я об этом узнаю, и тогда, все изменится! – Полицейский резко поднялся со стула и отставил его к стене палаты, затем громко захлопнул папку, сунул ручку в нагрудный карман – все эти телодвижения он совершал, не спуская с Джо глаз – и уже открыв дверь, что бы уйти, добавил. – Изменится не в вашу пользу. Позвоните мне, как только вспомните что-то или если мисс Кассандра Фейн выйдет с вами на связь.
- До свидания, офицер! – Джо с облегчением закрыл глаза, когда полицейский закрыл дверь с той стороны.
Форт – Кент встретил Джо морозной погодой. Рут любезно предложила мужчине пожить у нее с мальчиками, ведь от их с Кассандрой дома мало что осталось. Все время его отсутствия Рут следила за баром, и даже уволилась со своей работы, что бы встать за стойку. Ей помогали сыновья, сорванцы уже совсем взрослые стали.
- Джо, это, конечно, не мое дело, но ты дорог нам – мне и моим мальчикам… Пожалуйста, не принимай опрометчивых решений, - сказала подруга Джо вечером, когда уже совсем стемнело и ее сыновья отправились в кровати.
- Что ты хочешь этим сказать? – Джо, благодарно улыбнувшись, принял из рук Рут большую чашку со свежее сваренным горячим шоколадом – напитком детства.
- У меня есть для тебя письмо. Я получила его пять дней назад на свой адрес, но решила, что отдам только после выписки. Оно от Кассандры.
Джо не смог усидеть на месте, когда Рут протянула ему толстый белый конверт. «Виллидж. Аляска» - гласил почтовый штемпель, был еще номер почтового отделения, но, ни обратного адреса, ни имени отправителя на конверте не было. Джо разорвал конверт, в нем было несколько чистых листов, кольцо, которое он подарил своей любимой и скупая записка:
«Джо, милый! Возвращаю тебе кольцо и твое предложение. Теперь ты знаешь, что я не та, за кого ты меня принимал. Не ищи меня. Кассандра».
- Значит, она остановилась в Виллиндже, - сказал Джо вслух.
- Нет, это значит лишь то, что она отправила оттуда письмо… Джо, мы ведь и правда ничего о ней не знаем, а теперь она в розыске. И ты под наблюдением…
 - Я знаю, что она любит меня, а я не представляю без нее дальнейшей жизни. На остальное мне плевать и больше я знать ничего не хочу, - Джо нервно мерил комнату шагами. – Я поеду.
- Ты уже взрослый мальчик, решать тебе. А как же бар?
- Рут, твои парни почти выросли. А тебе я доверяю, даже больше, чем себе. Я подпишу дарственную у нотариуса. Завтра.
Рут покачала головой. Может вообще не стоило отдавать ему письмо? Хотя, это лишь отсрочило бы его отъезд, он бы все равно не смог забыть свою Кассандру.
Джо выехал из города уже следующей ночью. Он взял машину Рут, и отправился на Аляску. Где он будет ее искать и что будет, когда найдет? Он не знал. Он точно знал, что делает все правильно.
***
В камине потрескивал огонь, он был единственным источником света в комнате. Касс сидела прямо на полу, поджав под себя обе ноги и укутавшись в старый клетчатый плед. За окном медленно и величаво, крупными хлопьями опускался на землю снег. В доме было холодно, но девушка не замечала этого. Или может она хотела замерзнуть на смерть вот так, сидя на полу, на окраине чужого ей города. Ей не было сейчас ни грустно, ни больно, ни одиноко. Ей было - никак.
Без него Кассандра не видела своего будущего. Все сомнения о возможности долговременного союза человека и вампира исчезли, как утренняя дымка с первыми лучами солнца, ведь без Джо – и ее самой не стало. «Он жив, это главное…» - пыталась убедить себя девушка, но это мало помогало. В эту ночь, словно по волшебству, перед ней возникали лица призраков людей, которых девушка любила и потеряла.
«Мама… Что с ней стало? Погибла? Или, может, занята сейчас поиском жертвы, чтобы утолить жажду крови?»
«Папа… Я не удержалась! Я – убийца! Я убила того, кто убил его. Хорошо, что он не дожил до этого момента, не увидел, как я пила кровь живого человека!»
«Ник… Смогу ли я когда-нибудь забыть, то, что случилось с нами? Что я сделала? Или все свое существование в этом мире, его призрак будет преследовать меня?» - Касс нащупала на шее медальон – подарок Ника все еще был с ней – и резким движением руки порвала тонкую золотую цепочку. Ни в чем не повинное украшение полетело в огонь.
«Джо…» - девушка закрыла глаза и ее хорошенькое, хоть и чересчур бледное личико пронзила гримаса боли.
***
Джо припарковал машину у ночного бара. «Бравый пес» - гласила табличка, обрамленная красными лампочками. В баре было полно народу – пятница, обычное дело. Мужчина, ловя на себе пытливые взгляды подвыпивших женщин и ревностные – мужчин, быстро прошел к стойке. Миловидная барменша протянула ему папку-меню, но он вежливо отказался.
- Простите, вы случайно вот этой девушки не видели? – Спросил Джо.
Барменша взяла из его рук фото, задумалась на секунду, но после отрицательно покачала головой:
- Простите, нет! Пить что-то будете?
- Да, пожалуй, кофе мне бы не помешал, - Джо устал. Он положил фото любимой на стойку и, сам не заметил, как засмотрелся на дорогие сердцу черты. «Где же ты? Где мне искать?»
- Красивая! – Его мысли перебил хриплый мужской голос. Тучный мужчина подпер стойку бара своим внушительным «пивным животиком» рядом с Джо. – Подружка твоя? Она вроде сказала, что одна…
- Что простите? Вы видели эту женщину? – Джо ушам своим не мог поверить и сразу набросился на подвыпившего мужика с расспросами.
- Тормозни, приятель! Может девчонка от тебя в этой глухомани скрывается? – Мужчина не то икнул, не то хохотнул, и от него неприятно пахнуло перегаром не первой свежести.
- С чего ты решил, что она скрывается? – У Джо даже ладони вспотели от нетерпения.
- Так зачем же еще такой видной цыпочке снимать мою развалюху в лесу?
Всего за сотню долларов Джо заполучил самое подробное описание дороги до лесного домика на окраине города, где остановилась его беглянка.
***
Сердце Кассандры неожиданно затрепыхалось в груди. Сознание вспыхнуло пьянящим ощущением радости, а каждая клеточка молодого тела девушки словно подобралась к вершине экстаза – ДЖО? «Этого не может быть!» - девушка подскочила на ноги, колени ее дрожали. Джо?! Она бросилась к входной двери и распахнула ее, запуская в комнату вихрь снежинок и ледяной воздух, минут за десять до того, как из-за поворота показался свет автомобильных фар. Джо!!! Кассандра выбежала на снег босиком.
Джо вышел из машины и на мгновение застыл, любуясь очертаниями ее стройной фигуры. «Совсем раздета!» - опомнился мужчина и бросился к своей любимой, снимая куртку на ходу. Он завернул ее в свой пуховик и, подняв на руки, отнес в дом. Девушка прижалась холодными губами к его щеке - она молчала. Джо тоже не чего было сказать. Он опустился на пол у камина, не смея выпустить ее хрупкое тело из своих рук.
Когда сердца влюбленных стали биться ровнее, Джо достал из кармана кольцо.
- Я приехал, что бы вернуть тебе это. Оно тебе еще нужно? – Спросил Джо, в черных глазах Кассандры отражалось пламя огня.
- Как никогда! – Девушка встретила губы любимого соленым поцелуем слез счастья. Теперь Кассандра точно знала, какое бы не ждало их с Джо будущее – оно у них одно на двоих.

                -КОНЕЦ-


Рецензии
Порадовали! Спасибо!

Наталья Пономарева3   30.03.2015 12:27     Заявить о нарушении