Не жизнь!

Марина навела идеальный порядок в квартире, заварила кофе, поставила на стол бутылку итальянского ликёра.
Еду из холодильника она исключила давно. Готовила только для случайных людей, которых называла "временные друзья". Настоящие были давно исключены как факт. Зачем? На них надо было тратить свои силы, делиться мыслями и событиями. А Маринины события были одно страннее другого.

Марина и сама заметила, что все что проиходит в её жизни, как то настораживает или пугает знакомых.  Марина решила закурить и хлебнула ликёра. Ей нравилось всё итальянское. Да и сама была похоже на итальянку.  На на больную, бледную, измученную мужем, диетой и депрессией. Такая итальянка после второй мировой войны. Да и на самом деле вся ее внутренняа жизнь была воиной.
Гейне сказал, что «Каждый человек — это мир, который с ним рождается и с ним умирает".  Mир в войне или на грани пропасти? 

От еды Марина отказалась сразу после замужества. Муж  настаивал, нажимал и добивался во всех видах "французскои любви" от Марины, а ее тошнило и она плакала под душем часами.
Мужа выбрала в полную противоложность своим мечтам. Еи нравились веселые смуглые зрелые мужчины с кудрями и большими глазами, от которых хотелось иметь много детей. И что бы все они бегали кричали и наполняли жизнью каждыи день. И чтобы готовит много еды и все ели, ели и ели.
В реальности муж был нордического склада: высокий, белый как ледяная рыба, с прозрачными глазами. Ел много,изменял и детей от него не хотелось. Марина выдирала их из себя с чувством победы над мужем. Убивала в себе  "мелких белесых гаденышеи" без слез.  Постепенно муж стал изменять все чаще, Марина тоже открыла счeт изменам.
 Mуж выбирал женщин противоположных Маринe,  она  изменяла с мужьми своих благополучных подруг. Что бы поменьше гордились своеи счастливои семеинои жизнью. Подругам она не говорила об этом, но на вeчеринках, загадочно улыбалась.

  Когда все подруги были тайно побеждены и унижены, снова стала побеждать тоска. Марина снова погружалась в изучение итальянского языка. Муж в это время не приставал и она предавалась двум мечтам. Встретить ,соблазнить  итальянца, и умереть.
В городах на большом удалении от Москвы умереть гораздо проще,чем встретить итальянца.
  Пока Марина обдумывала каким образом она могла бы умереть, наступила эра интернета.
В блужданиях по интернету Марине досталось 4 итальянца. Все разные и все отражали в себе Марину.
Со всеми она завела зажигательную переписку в ожидании встреч.
  Двое из них были сразу отвергнути Мариной как кандидаты на реальную встречу. Один переписывался и напоминал еи непослушного, хвастливого мальчика. Он рассказывал еи все наивно и очень эмоционально. Она звала его "мальчик" и он заполнял место ее неродившихся итальянских детей.Со всеми она вела зажигательную переписку в ожидании встреч. Двое из них были сразу отвергнути Маринои как кандидаты на реальную встречу.
Первый напоминал еи непослушного, хвастливого мальчика. Он рассказывал еи все наивно и очень эмоционально. Она звала его "мальчик" и он заполнял место ее неродившихся итальянских детей.
Второй интернет-персонаж был скушен как ее муж, он поддерживал переписку затихал и снова появлялся, сообщая о своих делах. Его нудные письма она читала, и даже иногда отвечала. "Все таки итальянец!" думала она.
Третий был такой же как сама Марина. Холодный, скрытный и немного мстительный. Он писал на красивом итальянском языке. Он разжигал в ней чувство, выжидал, писал абстрактно заумные письма и внезапно пропадал. Марина злилась, мыслено продумывала месть, затягивала с ответами, но потом ползла к компьютеру и писала, писала. С каждым письмом она ждала и удаляла от себя встречу с ним. Она желала его в мечтах, но боялась в реальности.


Продолжение следует ...


Рецензии