Письмо Пятнадцатое о Грибах

СТРАННОЕ

Самое Странное. Где-то год назад при просыпании, в так называемое время Ляпунова, между бодрствованием и сном мне в башку Вползла Странная мысль.

ЛЮДИ  ЭТО  МЫСЛИ  ГРИБОВ

Ну, ты знаешь, как важны для меня сны. Я юнгианка и «расшифровка» посланий Бессознательного это мое хобби. И я долго пыталась понять сию загадочную фразу, мысленно вертя ее во все стороны.
Почему именно грибов? Грибы не могут ходить, а мы можем. Да, конечно, наши мысли более мобильны, чем мы. И если сравнивать нас с нашими мыслями, то да, некую аналогию можно найти. Потом  пыталась приспособить эту дурацкую идею для написания очередного романа. Но ты знаешь, что я хоррор не то, что писать, даже читать не люблю. Он меня не возбуждает.

Так что, на эти грибы плюнула и почти забыла. Хотя иногда в голову они вползали. Как то подруга поведала, что посмотрела фильм по телеку о грибах, типа внутри того, что мы едим находятся грибки и грибница поражает все наши внутренние органы. И о том, что с ней случился после просмотра этого фильма некий психоделический приступ. Она долго не могла понять в какой реальности находится. Типа шиза. И тут я вспомнила, что мне примерно тоже самое рассказала соседка в санатории. Типа  посмотрела этот же фильм и ей стало Страшно.

Я то его не видела, но Реакция двух разных по образованию и социальному уровню женщин меня удивила. И подумала, что видимо в это кино вставили двадцать пятый кадр и он их так возбудил. А потом вспомнила Сергея Курехина с его Импровизацией, что Ленин это Гриб.

Эту передачу я тоже не видела, что сам Сюр позабавил. Так что таперя даже не знаю. Может еще и рожу какой-нибудь роман о Мыслящей Грибнице, использующей телепатию и тела обезьян для получения тех видов Ощущений, что сама лишена. И как эта Грибница постепенно Преобразовывала Обезьян в людей, давая им маленькие дозы Нужных Грибов, тем самым развивая их Мозг.

Ну, дальше легко догадаться – почитай Кастанеду и Тимоти Лири. Принял мескалину и вперед. Ты сразу Ощущаешь Нити Вселенной. Живую Геометрию.
Надеюсь, ты Понял, к чему я веду…

Да, конечно. Грибница. Она самая. И рассматривая Грибницу легко Понять, что такое Единое и Множественное. Грибница целиком и Отдельный Гриб.
Обидно, понимаю. Да, слегка оскорбительно. Но с другой стороны, не хуже, чем считать своим предком обезьяну. Кстати, обрати внимание, что во всех религиях Богов приносят в Жертву и часто Едят. Тот же Иисус  на Тайной Вечере заявил ученикам, что они едят его Плоть  и пьют Кровь.

И до сих пор существует Евхаристия. Кстати все мои знакомые христиане категорически не желают обсуждать Эту Тему. Зачем они Едят Своего Бога…

ЗАЧЕМ…


а сегодня, 20.10.2020 прочла в газете---"Российские специалисты изучили распространенную и спорную гипотезу, согласно которой люди могли произойти от грибов.

В последнее время ученые получают все больше подтверждений того, что грибы появились на Земле одними из первых. Не так давно сотрудники Кембриджского университета провели исследование, в результате которого в геноме человека была обнаружена ДНК от разных видов грибов. Затем в провинции Британская Колумбия были найдены окаменелые остатки спор, которые сформировались примерно 600 миллионов лет назад. Не исключено, что его современники появились на планете одними из первых и участвовали в эволюции приматов."

ОПАНЬКИ  -Я НЕ  ОДИНОКА....


Рецензии