Синестезия

Музыка  - основа меня. Ощущение присутствия Музыки постоянно в сознании моем - в каждом звуке шагов, стихии природы, дыхании звезд...

При первом касании пальцами холодных клавиш рояля я сразу погружаюсь в музыку всем вспыхнувшим искрами звуков существом, растворяясь в потоке призрачных волн, окатывающих фантасмагоричным  многоцветием. Стремительной кометой я уношусь в бездну пустоты на сакральный брег вселенной, где впитывая в кровь тонкие вибрации мистических звуков, постигаю нечаянную радость и грусть, резонируя с расцветшим в душе бутоном еще невиданной благодати, неведомого совершенства чувств. А оторвавшись от клавиш и потеряв связь с потоком, я сижу какое-то мгновение на крошечном островке круглого стульчика наполненная и обновленная далеким светом, дрожащая от еще не растаявших на мне блестящих росинок - звуков, расцвечивающих все мое пылающее естество космической магией гармонии.

Музыку нельзя играть, ибо игра даже виртуозная всегда – фальшь, и музыкальный исполнитель не имеет права быть «игроком» в храме Духа.  Музыкой необходимо дышать, и с первым же звуком вдохнуть в свое сердце, как веру с первым словом молитвы. Только тогда музыка, завибрировав в сосудах, словно в трубах органа, проникнет в душу - камертон космической гармонии. Раскаленные светом звуки божественной любви, обжигая души, пробуждают сердца.

С последним выдохом у человека заканчивается жизнь, но в вечности останется навсегда музыка его души и его молитва.


Рецензии
Бравоооооо!

Лариса Белоус   27.04.2017 23:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.