Почему...

- ты любишь меня ?
- да , я люблю тебя
- почему ?
- не знаю … я полюбила тебя  сразу .. ещё тогда на сайте , наверное потому что  любила тебя несколько тысяч лет   прежде …
- откуда ты знаешь это ?
- просто Знаю … по наитию
- я тебе не верю …
- я знаю , что не веришь .. поэтому тебя и порвало ………
…………………………………………………………………………………………………..- а если я не возьму Рубеж ?
-  возьмёшь … я знаю , что возьмёшь
- откуда ?
- я знаю тебя  уже несколько тысяч лет …
- а если я буду  очень долго брать  этот Рубеж ?
- я буду очень долго  ждать
- а если я  споткнусь и упаду
- я буду помогать тебе  подняться
- а если я не захочу  подниматься ?
- я буду ждать , когда захочешь 
- а если я  никогда не захочу .. мне понравится лежать ?
- тогда я лягу рядом … и мы будем лежать вместе … и пропади оно всё пропадом
-  а если  ты захочешь уйти ?
-  я уйду , когда Ты этого  захочешь
-  почему ты не легла рядом  с Тем ?
-   он не любил меня  ..я была для него временной … транзитной писькой ..я была ему не  нужна
- откуда ты это знаешь ?
- он искал себе других женщин , находясь рядом со  мной
- откуда ты  знаешь ?
- он не скрывал этого … флиртовал , добивался , одерживал победы .. наверное он хотел моей ревности …
- зачем ?
- чтобы казаться значительным в своих глазах …
- ты ревновала ?
- да , первый раз … потом мне стало всё равно …
- но ты осталась ?
- да , мне было это нужно … остаться .. я закаляла себя … отращивала  крылья
- а потом ?
- потом у меня выросли крылья  и  я улетела в небо
- что было там ?
- там было солнце )…  и я спустилась обратно на землю
- а потом ?
- потом ..я стала падать  алисой в кроличью нору
- и что было там ?
- там был Ты , чеширским котом …
- а потом ?
- потом  произошло колебание реальности …  и я  перестала быть алисой  , а ты перестал быть чеширский котом
- и что было дальше ?
- дальше   была Любовь … ты стал тем , кого я любила несколько тысяч лет прежде … а я стала той , что любила тебя …
- а сейчас ?
-  а сейчас ты в сборке  … и я сижу  и жду … когда ты  соберешься … курю сигареты  и пытаюсь заставить себя работать )   


Рецензии