Твоё письмо 35

Здравствуй, получил твоё письмо, от 20 ноября, спасибо!

Если честно, то я боялся, что у нас всё закончится, что ты страшно обиделась и больше не напишешь. Я был на работе, когда мне сказали, что пришло письмо от тебя, и весь остаток рабочего времени я только и думал, что же ты мне написала. А когда прочитал его, с души такой груз свалился! Милая моя девочка, спасибо, что ты отнеслась с пониманием ко всему.

Конечно, они проверили твой паспорт, а там штамп о регистрации брака, в нём и вся проблема!

Но в январе должны сделать исключение, так что напиши, на какой день, чтобы до 10 декабря мне успеть подписать это заявление.

 У меня в то время были одни проблемы, со всеми переругался, только и успокаивался, когда думал о нашей встрече. И по гороскопу в тот день у меня была конфликтная ситуация.

Солнышко моё, пиши, как у тебя рука, если тебе трудно писать, я сам буду писать, не дожидаясь от тебя писем, ведь у тебя травма, лучше не перегружать руку. Да, гололёд был страшный в те дни.

 А я не мог понять по предыдущему письму, что с твоим почерком, так и подумал, но не знал, что настолько серьёзно. Родная, ты ехала ко мне со сломанной рукой, когда  узнал, я даже прослезился.

Но теперь рад, что у тебя больничный, ты хотя бы отдохнёшь, выспишься вдоволь, я же знаю, что там у тебя за работа, особенно, когда в опергруппе.

Как я хочу оказаться рядом и ухаживать за тобой! Ты бы просто лежала и отдыхала, а я всё бы делал сам, варил обед и кормил тебя с ложечки, как маленькую девочку, ты бы ела у меня за маму, за папу. Я бы приносил тебе завтрак в постель и поил чаем из рук...

Пообещай, что не будешь перегружать руку, я переживаю и постоянно об этом думаю.

На днях приезжала машина флюорографии, я тоже ходил на рентген, надеюсь, что всё нормально. Здесь высокая заболеваемость туберкулёзом, но я на здоровье пока не жалуюсь, не смотри, что я такой худой.

В детстве я дважды ломал левую руку, один раз на велосипеде упал, не вписался в поворот, второй раз упал на стройке. И один раз ногу ломал, когда собирали в школе металлом, уронили мне на ногу рельсу. Я тогда полтора месяца проходил в гипсе.

По поводу сына, не волнуйся, он строит новую жизнь со своей девушкой, ты его старайся выслушать, но решение он должен сам принимать, ты лишний раз к нему не приставай с советами, а то он может перестать уважать себя, как мужчина. Я тебя понимаю, конечно, что ты волнуешься за него, что тебе не совсем нравятся порядки в той семье, но так лучше, пойми.

Я всегда сам всё решал, да мне и не к кому было особо обратиться, с отцом редко когда чем делился, да он никогда и не влезал в мои проблемы.

Рад, что дочка теперь приходит пораньше домой, не хочу, чтобы ты не досыпала из-за неё.

Котёнок ты мой пушистый, как я скучаю по тебе, каждую свободную минутку я смотрю твои фотографии, гляжу в твои глаза и разговариваю.

Ты спрашиваешь, люблю ли я танцевать. Я люблю медленные танцы, когда-то разучивал вальс, в школе на балу танцевал, но это было так давно, я всё позабыл. Но ты меня подучишь, и мы с тобой обязательно потанцуем.

Мы закружимся с тобой в вальсе, одни в огромном зале, для нас будет звучать музыка, на нас будут падать лучи света, и никого вокруг.

Представь: мы кружимся то медленно, то быстро, обняв друг друга и глядя прямо в глаза. Твои глаза веселые, наполненные счастьем и живой энергией, тебе хочется танцевать, не останавливаясь!

Но это опять мечты, которые сбудутся лишь через два года. Ну, а пока мы только через письма можем передать друг другу свои чувства и любовь.

Милая, береги себя, пиши, как проходит лечение, я очень переживаю и жду правду.

С любовью и тысячью поцелуев, мой нежный цветок.

                24.11.2002 г.

P. S.

А Шатунова я тоже любил слушать.

 Пока, я тебя очень люблю!!!

Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение: http://www.proza.ru/2014/04/01/1924


Рецензии
Задумалась почему-то на этом письме (наверное, упоминание о штампе), почему героиня не ставит "точки над И" в своей семье... Наверное, во мне говорит любовь к искренности в чувствах...

Спасибо, Оля! Все время что-то для себя черпаю в этих письмах...

Ольга Малышкина   06.07.2014 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! У героини, видимо, есть свои проблемы, расставить точки и уйти в никуда, решится не каждая, ведь уход из семьи это прежде всего большой удар по детям, надо их подготовить и найти, куда уходить, где жить и т.д. Удач Вам, с теплом,

Ольга Шрейнер   06.07.2014 19:55   Заявить о нарушении