Извините, я Вас любил

Знаешь, я не могу описать то, что чувствую к тебе. Это так странно, но со мной раньше такого никогда не было. Когда я тебя вижу, у меня подкашиваются ноги, а в животе, словно все бабочки взлетают враз. Если же тебе удаётся прикоснуться ко мне, то я оживаю. Я уже не тот, что был раньше. Я действительно оживаю при встрече с тобой. Сразу забывается всё плохое, что сейчас творится у меня в жизни. Хочется поделиться своим счастьем со всеми. Но не хочется делиться тобой.. Но это, увы, не мне решать. Ведь ты уже не моя. Да и никогда не была моей. Ты лишь давала мне маленькую надежду на что-то, из которой я раздул большого слона. Я могу сбежать от тебя, мне нужно скрыться от твоих чар, и я прекрасно понимают это, но не могу, я не могу уже уйти. А есть ли кому-нибудь дело до того ,что я чувствую? Навряд ли, тебе уж точно плевать. Но я уже не могу жить без тебя, а ты этого не понимаешь. Мне тебя не хватает. Я скучаю по тебе. Ты внутри меня, как болезнь.


Рецензии