На ты

Я смотрю на Божий Лик
У меня вопрос возник.
Господи,скажи Ты мне,
Почему на «Ты» к Тебе
Каждый обращается
И ведь не смущается?
А к другому человек
Обращается вовек
Только вежливо на «Вы».
То гордыня?Мне скажи.
Может выше он Тебя
Возомнил чуток себя?
Интересно,в чём секрет?
Я хочу узнать ответ.

И Господь вдруг отвечает:
«Вы» всегда всё разделяет.
«Ты» всегда объединяет,
«Ты» со мной соединяет.
«Вы» Меня же изгоняет:
Человек сам впереди,
Я же где-то позади.
А,когда на «ты» зовёшь,
Ты со Мной всегда живёшь.
Бога в сердце помещаешь
И Меня в себя впускаешь.
Так в единстве сам с собой,
В то же время и со Мной:
«Ты»-всегда объединяет
И со Мной соединяет.
«Вы» всё ходит в стороне.
«Ты»-короткий путь ко Мне.

Я стою,на Лик смотрю,
Улыбаюсь и пою.
Я теперь ко всем на «ты»,
Потому что в каждом Ты!


Рецензии
«Ты»-короткий путь ко Мне.

---------------------------

Бесподобно!
Единением в ЛЮБВИ исчезают все разделения, и - нет других, - во всех ты видишь отражение Его Лица!..
Благодарю тебя сердцем, Танечка, Родная!
С ЛЮБОВЬЮ,

Татьяна Туртанова   15.03.2016 23:05     Заявить о нарушении
Татьяночка, спасибо за созвучие. С добринками.

Елена Светова   08.04.2016 18:00   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.