Письмо Четырнадцатое о Тайне числа Четырнадцать

РАЗДУМЧИВОЕ

Наконец-то мы добрались до этой темы. Одной из моих любимых…Да…Да…Да… Ты прав. У меня слишком много Любимых Тем. Но почему бы и нет.

ПОЧЕМУ  БЫ  И  НЕТ

Итак, Четырнадцать. Мистерия Диониса. Мистерия Изиды. 14 Остановок Христа. Половина цикла Луны (28 делим на 2) – от Темноты до Полнолуния и Обратно.

Да…Да…Да…
Но…Но…Но…

Но почему у Христа 12 учеников. У Короля Артура – 12 Рыцарей Круглого стола. В году 12 месяцев. А в сутках 24 часа (2 раза по 12).

Как ты знаешь, я не одна такая умная, что колготится вокруг этой темы. Натэлла тоже изрекает чего-то такое. Благолепное. Согласно ейному дискурсу и парадигме. Все Темный Логос возродить пытается вместе с махровым национализмом. Флаг ей в руки…Пущай его к Дионису Пристроит…

Ну, ты ведь надеюсь последний мой опус читал на эту тему. Насчет Ириса из страны Оз. Там я много чего навысказывала на эту тему. Может и продолжение напишу, не знаю еще. Тема то больно трепетная. Сексуальная Магия, тудыть  ее в качель. Правда может запретят всю мою писанину всвязи с Оскорблением Чувствст Верующих. Оне ведь похоже и не в курсе, что Бог поругаем не бывает.

БОГ  ПОРУГАЕМ  НЕ  БЫВАЕТ

Ну, как говорится и Бог с ними. Тут пару месяцев назад в инете прочла, как муфтий зачитывал одно из Откровений Мохаммеда. Там в конце такие слова. Прям таки потрясают…
«И то, что вы слышали, перескажите другим, а те третьим, и возможно эти третьи поймут, что я хотел сказать…»

Неплохо сказано для Пророка. Недаром его называют Печатью Пророков.


Рецензии