Знакомство

                З Н А К О М С Т В О

День был жаркий, солнце палило так, что трудно было найти место для укрытия даже в тени. Духота донимала. На берегу реки было не очень многолюдно. При таком солнце заго-рать опасно. Я поторопилась раздеться и быстрее войти в воду. Это был единственный выход для спасения от жары. Река Белая широкая и судоходная. Ее течение, хотя и не бурное, но при плавании сносит достаточно далеко.
По реке сплавляли лес, баржа медленно тянула связанные бревна. Когда я подплыла ближе, с расчетом, что пока буду медленно плыть, баржа уже проплывет по течению. Но вдруг я почувствовала, что меня затягивает под плот потоком воды. Я поняла, что силы мои кончаются и мне не справиться с этим потоком. Меня охватил ужас, как вдруг я ощутила как чья – то сильная рука схватила меня за волосы и рывком дернула назад. Это был парень, ко-торый с берега наблюдал за мной, понял, что я собралась далеко заплыть, но когда увидел ситуацию, сообразил, что может произойти непоправимое и поплыл спасать, рискуя сам по-пасть под плот. Кое – как, барахтаясь, мы вырвались из опасной зоны. В процессе этих всех резких движений, верхняя деталь моего купальника просто разорвалась и всплыла перед мо-им носом. Плыть назад, где собралась уже масса людей, было как – то неудобно, а перед пар-нем  тоже стыдно.
Плыву, почти голая, а он еще усмехается:
      - Ну, что?: Куда поплывешь? На пляж или на ту сторону реки?
Я вообще ничего не могла говорить, воды много нахлебалась, а в горле, от страха  пере-сохло. А что, если это маньяк? Переплывем на другую сторону, а там он меня и прикончит. Страшно мне стало. Плыли молча на другой берег реки, а он все не унимался:
      - Меня Николаем зовут, а тебя как?
      - Вера я. Устала я плыть, не доплыву,  наверное.
      - Держись за мое плечо и греби одной рукой. На спинке – то лежать умеешь?
Вот, думаю, - хам настоящий, еще до берега плыть да плыть, а он мне такие вопросы за-дает. Смотрю, а парень тоже выдыхаться стал и предложил перевернуться на спину передох-нуть. Так и сделали. На спине я лежу как поплавок, мне всегда подруги завидовали, могла пролежать сколько угодно. Течением нас отнесло далеко от пляжа, его почти не видно было. На другом берегу реки рос тростник , дно вязкое, что еле вылезли. Смотрю на парня, а он ух-мыляется:
      - И не стыдно тебе перед парнем без верхней детали купальника рисоваться?
Я ничего не ответила, а разве можно что-нибудь сказать в такой ситуации? Только тогда я заметила, что  его на мне нет, этой важной детали. Чуть со стыда не сгорела. Быстро обхватила свою грудь обеими руками, а потом разревелась от стыда. Парень оказался порядочным, был бы маньяк, давно бы стал приставать, а он ушел на некоторое время, даже страшно стало сидеть одной в высокой траве. Пришел Николай и протягивает мне недостающую часть моего купальника. Оказывается, что он его перехватил в воде, а я подумала, что он порвался, соскочил и поплыл по течению. Что он там намудрил, но положение было исправлено. Тростник меня выручил. Крепкие его листья скрепили обе части детали купальника. Я уже была в нормальной форме. Отдохнули, походили вдоль берега, шли долго, чтобы выйти на уровень пляжа и зайти вперед, учитывая течение реки. Нам предстоял обратный путь, надо было набраться сил, а река широкая, плыть придется обязательно. Пока отдыхали , - разговорились:
      - А ты кто такой, где живешь, где работаешь и вообще расскажи о себе, что молчать-то?
      - Я не люблю о себе говорить, пусть другие обо мне скажут.
      - Ну и не говори, подумаешь, больно надо! Спасибо, что СПС, ведь затянуло бы точно под плот.
      - Я следил за тобой. Смотрю  - девчонка поплыла и, наверняка, не заметила тягача, я сразу понял, что надо спасать.  Тут медлить нельзя и поплыл к тебе. Хорошо еще успел схва-тить за волосы, а была бы короткая стрижка, то и ухватить было бы трудно. А молодежь на пляже наблюдала за происходящим и только вздыхала:
      - Вот дурра, куда она плывет, или баржу не видит?  А я рассуждать не стал, жалко тебя стало, ведь молодая да такая симпатичная, одни волосы только что стоят. Я таких нико-гда не видал, чтобы на солнце так золотом отливали. Я тебя сразу на пляже приметил, поэто-му расположился на пляже с тобой рядом, чтобы полюбоваться и познакомиться.
      - Ну, вот и познакомились. А я ничего из себя не представляю. Учусь в десятом классе, еще ничего не достигла в жизни, сама не решила, кем хочу стать.
Обратно плыли спокойно, берегли силы. Удачно доплыли, отдохнули и отправились домой.
Вот такое было странное знакомство с моим первым мужем, от которого родилась дочь и унаследовала от него трудолюбие и доброту.


Рецензии