Сойдут простые парни на причал

Что так влекут, влекут меня причалы?
Что нахожу я в этих сейнерах?
Когда кромсают волны с рёвом скалы,
за сейнера охватывает страх!
Сойдут простые парни на причал.
Тот в робе – закурить! А тот – наглажен.
Я, видимо, не там всю жизнь искал! –
меня пронзила эта мысль однажды.
О борт волна ударила, пыля,
качнула сейнера, как в колыбели.
«А можно всё начать, начать с нуля», -
мне помнится, мы в юности так пели.
Уходят сейнера. Я, как больной,
смотрю. Хоть упрекнуть себя и не в чем.
А сердце одинокой птицей певчей
на берегу, как в клетке золотой.
Иду к причалам. Их не обойти.
От них видней густеющие дали.
Всегда искать нам то, что не найти,
хоть понимаем это мы едва ли…


Рецензии
Браво, это потрясающе.)

Случайные Мысли   01.04.2014 04:02     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогие Случайные Мысли!
Заходите почаще!!!-:)))

Вячеслав Егиазаров 2   02.04.2014 01:24   Заявить о нарушении