Вдохновения нет

Вдохновения нет.
И даже любимые не вдохновляют, скорее умиротворяют, даруя гармонию.
Раньше, когда я шел на работу, я сочинял рассказы, стихи, ко мне приходили фантастические идеи, куча-куча идей, я был ими полон, они трепетали во мне, я выпускал их. Потом я на ходу стал слушать музыку в плеере - и все исчезло, я стал слушать чужие, не менее интересные мысли, но тем не менее чужие, потеряв собственные. Больше ничего не придумывалось, больше ничего не рождалось.
И я отказался от музыки, чтобы рождать своё.
Стараюсь избавиться от суеты в действиях и голове. Все время! Все время на ходу в голове повторяется: "надо не опоздать, надо не опоздать, надо купить хлеба, надо купить хлеба". Тем не менее от этих мыслей мне не прийти раньше, и хлеб я купить все равно забуду. Но именно они убивают напрочь все.
Со вчерашнего дня решено - веду умиротворенный образ жизни: никаких лишних слов в голове и речи, никаких лишних жестов. Провел эксперимент: шел на работу с мыслями, что надо спешить, надо приехать вовремя, - пришел в 8:48; шел на работу с другими мыслями, отбросив суету, - пришел в 8:48. Ничего не меняется.
Вчера в электричке в моем вагоне умерла пенсионерка - заснула и не проснулась. Скорая, паника, люди, не знающие как им поступить. А разве возможно подготовится к смерти?
Сегодня утром я зашел в тот же вагон, посмотрел на ее пустое место, сел на свое, на котором сидел вчера. Контролер, как и всегда, поприветствовала, я поздоровался в ответ, так же, как вчера.
Сижу. Смотрю на ее место. Никакой суеты.

Март, 2014г.


Рецензии