Это... Глава7

 Я очнулся в полной темноте. Я не мог двигаться. Все мое тело изнывало от слабости и  нестерпимой боли. Я ничего не помнил. Где я? Как сюда попал? Для чего? Я не помнил, когда видел друзей в последний раз; какой сейчас день недели, месяц ,число?
Я попытался встать: тело сковала такая боль ,будто мне весь день ломали кости. Что происходит? Почему я прикован к кровати? Почему здесь совсем нет света?
- Эй! Здесь кто –нибудь есть?- промолвил я что есть сил.
Молчание. Тишь. Все будто умерло.
-Помогите, прошу!- нет ответа.
Я постарался успокоится ,собраться с мыслями. Вспомнить последнее ,что со мной происходило. Ничего.
-Почему я ничего не помню!
-Потому ,что я ввел тебе специальное лекарство.- совершенно неожиданно я услышал чей- то насмешливый голос. –Расслабься. Скоро придет профессор и мы решим, что будем делать дальше.
-Кто ты?- спросил я. Меня начинала одолевать паранойя.
-Мое имя… Стой! Совсем забыл: мне нельзя об этом распространяться- сказав это он саркастически рассмеялся.
-Где мы? Что вы со мной сделали? Почему я прикован цепями?
-Не так быстро ,дорогуша! Ты задаешь слишком много вопросов.
Н минуту я замолчал ,чтобы отдышаться. Голову сдавило чем-то тяжелым, стало нечем дышать. Я понял ,что  имею дело с ужасным человеком. Понял ,что в ловушке.
- Я работаю в полиции- произнес я наконец.
В ответ на это я услышал тот противный, жуткий смех:
- Я знаю. Именно это и может создать нам ненужные проблемы. Но мы все исправим. Профессор позаботится об этом- он будто говорил сам с собой.
Я решил не отступать:
-Где мы?
-Хватит.
-Я спрашиваю, где мы находимся?!-сейчас я почти кричал.
Незнакомец встал и нервно сжал мое горло руками. Я попытался сопротивляться ,но не смог: я был скован ,обезоружен, беззащитен.
-Не делай этого !- что есть мочи выдавил я ,задыхаясь от нехватки кислорода.
Я не видел того человека ,поскольку в комнате царствовала кромешная темнота ,но на слух он был довольно молод и энергичен.
-Тогда заткнись и перестань задавать вопросы! – он разжал ладони.
Я закрыл глаза ,жадно глотая драгоценные частички воздуха.
Вдруг послышался скрип двери. В помещение кто-то вошел. Затем загорелся бледный свет лампы ,прикрепленной прямо над моим ложем и чей-то хриплый суровый голос произнес:
-Симптомы?- кажется он обратился к незнакомцу с противным смехом.
- Слабость ,частичная потеря памяти, паранойя. Хм. Страх. – поспешно ответил молодой человек.
-Чего и требовалось ожидать. Мужчина в белом халате обратился ко мне:
-Твои последние воспоминания, назови их.- он произнес это с таким спокойствием, что сразу отличило его от юного парня, который в этот момент беззаботно улыбался.
-С какой стати я должен вам об этом рассказывать? Вы держите меня в плену! Скоро меня найдут и тогда вы останетесь гнить в колонии до конца своей маленькой ничтожной жизни! Я плюнул ему в лицо.
-Ты об этом пожалеешь!- молодой спутник мужчины бросился на меня как бык на красный флажок ,но его поспешно остановили:
- Стой ,сын. Ты знаешь ,он нужен нам.
Так значит они родные…
-Но мне крайне неприятно.- также спокойно продолжал мужчина ,чему я очень удивился. Любой на его месте не стал бы сносить подобного унижения…- Давайте заключим сделку: вы рассказываете мне о ваших последних воспоминаниях и я отпускаю вас домой. Даю слово.
Я покачал головой:
-Я не верю не единому вашему обещанию. С чего вам меня отпускать? Вы ведь не думаете ,что я стану помалкивать в тряпочку?
-Даю слово, мы отпустим вас, несмотря ни на что.- произнес незнакомец ,чьи слова источали абсолютную искренность. Я решил рискнуть. Это все же лучше ,чем просто лежать здесь прикованным цепями к кровати без матраса.
-Ладно. Последнее ,что я помню- мы с друзьями едем на машине в … да, кажется в Англию ,чтобы найти некого Баннера. Долгая история. Это все.
-Превосходно.- мужчина повернулся к сыну.- Очень хорошо.
Затем он  снова уделил мне внимание:
-А теперь ,мистер Хартман, мы исполним свое обещание. – он знает мое имя... -Но прежде, мы немного прочисти вам мозг.
-Что?- я не понимал о чем шла речь.
Парень ,стоявший по левую сторону от меня нахмурил брови и скорчив ехидную гримасу радостно повторил:
-Он сказал ,что прочистит тебе мозг.
-Нет! Не смейте! Вы дали слово!- ко мне уже приближался злодей ,с огромным шприцом в руках. Я сделал отчаянную попытку освободится ,но… Что я мог сделать? Я знал ,что мне не выбраться. Знал ,что в полном подчинении свихнувшихся отца и сына. А потом ужасная мысль мелькнула в моей полной мусора голове: что если они- и есть маньяк. Ведь пойти на такое мог только человек ,страдающий психическим расстройством. А эти двое- явно ненормальные. Да… это они! Они! Они жаждали признания, хотели чтобы все их боялись… Они продумали свои убийства. Эти карты… Топор!
-Вы подлые убийцы!-вскричал я в полном бешенстве. –Это вы- ма…
            


Рецензии
Верочка, очень интересный детектив, прочитала с удовольствием.Только кажется, что должно быть продолжение.Спасибо вам за творчество!С искренним теплом.Будет желание заходите в гости.

Елена Коюшева   21.04.2014 21:51     Заявить о нарушении
Это еще не все. Там еще очень много глав. У меня пока нет времени ,но я обязательно представлю вашему вниманию продолжение.

Вера Савинова   22.04.2014 17:37   Заявить о нарушении
Спасибо за такие теплые и душевные слова. С уважением!

Вера Савинова   22.04.2014 18:03   Заявить о нарушении