Внедрение. Сюрреализм 5

...Володюшка, а куда мы летим?
-  Хрен его... Ты же слышала, Созвездие Девы. Для самых тупых, повторяю - Созвездие Девы.
-  А это куда?

      * * * * *

-  Володенька, а ты ребёночка от меня хотел.
-  Ну, хотел. Вообще-то, я против ребёночков, сволочи они, сволочи, но от ТЕБЯ хотел...
-  Мальчика, да?
-  Ну...
-  А у нас будут две девочки...
-  СолнУшкА моя, правда???

       * * * * *

Вы. Вы. Будьте готовы к выходу... к выходу... выходу...
-  Что это было, Вовочка?
-  Это значит, что мы здесь. Через 20 секунд мы с тобой окажемся в чужом городе, в чужом доме и скажем... Нет, помню, ничего говорить не надо. Тогда, прошлый раз, меня до изнеможения трахала женщина с оперированной маткой, а я всё спрашивал у неё - кто я?. Не повторяй моих ошибок. На всякий случай ты мне двоюродная сестра...

-  Здравствуйте Дети. Я Ваш новый учитель по... чистописанию. А эта тетя... Ваша новая мама.
...Так надо говорить?
   Слава Богу, чистописание до четвертого класса проходил. Но, Светланка - Мама? Это уже ни в какие ворота не лезет...

...Дети... Дети... Дети...Мир детей? Странно, почему нас прислали сюда, как "неотложку"? Странно...


Рецензии