Первоапрельское шуточно-конфетное

Конфетам в доме знаю место,
Удобной я себя считаю.
Во мне им не бывает тесно.
И с ними я всегда летаю.
 
Однако мама  мне  препоны
Уж любит ставить, хоть кричи,
И где она взяла законы,
Что детям вредно есть в ночи?
 
Сама тихонько  бутры мечет
В двенадцать - знает нормы, час,
Прикрыть позор ей, знамо, нечем,
В том тоже есть  секрет для нас.
 
А мне придется туго очень-
Ведь на лимит не протянуть,
Конфета в день – и цербер точен,
И не успеет глаз моргнуть..
 
Полеты мне теперь не снились
С одной конфетой не взлетишь.
А чтоб мои мечтанья сбылись
Пяток в роток и воспаришь!
 
Но  папа не подставил спину-
Вдвоем испортили полет.
Грильяж любимый он закинул
За холодильник! Мне – вперед.
 
Придется лезть, хоть это трудно!
Скользка дорожка, не шути!
Родители все ж, безрассудны,
Соображают не ахти!
 
Ведь мне хоть глазки «повыкалуй»,
Хоть рот совсем перевяжи,
Есть попа, руки и не балуй!
К конфетам я найду пути.
 
        ***

Всех и каждого - С 1 АПРЕЛЯ!
Смех тоже спасет мир!
Если он с Любовью!
 


Рецензии
Конфеты это наслаждение
Ведь дети могут их горстями есть
За раз уходят все сомнения
Когда конфета рядом с кашей есть
Следит за ложками ума ребёнка Глаши
Во рту количеством как ка.мера до дна
Ну ложечку ещё, ведь рядом радость дня!

Спасибо, улыбнуло
С 1 апреля.

Анжелина Лукьянченко   01.04.2014 20:28     Заявить о нарушении
Родители меня поймут!..
Конфетная магия заразна, как вирус...
Спасибо, Анжелина!
:-)

Просто Мирика   03.04.2014 12:29   Заявить о нарушении