Подкаблучник

      Владику Терехову исполнилось шесть лет. Он был робким и покладистым и  пока еще не знал, что из него вырастет классический подкаблучник. Жил он с мамой. Его отец ушел из семьи, когда мальчику было три года. Мама стала для него всем – это был его мир. Нужно сказать, что Владик очень тонко понимал душевное состояние своей мамы и главной его жизненной задачей было – не огорчать маму.
      Маме Владика еще не исполнилось и тридцати лет, она была красивой брюнеткой. Мама сконцентрировала все свои интересы на  заботе о сыне. Она не обращала никакого внимания на то, что на нее часто заглядываются мужчины. Этой женщине приходилось не сладко, помощи ждать было не от куда, не было ни бабушек ни дедушек. 
       В детский сад Владик никогда не ходил. Поскольку он был болезненным ребенком, мама решила, что в детском саду ему не смогут обеспечить надлежащие условия.  Иногда мальчик ходил на работу вместе со своей мамой. Мама работала маляром на мебельной фабрике. Они садились на рабочий автобус и  отправлялись на фабрику.  Мама шла в цех, а Владик в комнату мастеров. Там он тихо сидел в уголку и никогда никому не мешал.
       Когда мальчик пошел в школу, то стал прилежным учеником, не то, чтобы умным, но усидчивым и старательным. В начальных классах его кумиром стала  одноклассница Вика. Вика  была крупная девочка,  круглолицая с большими зелеными глазами и копной соломенных волос.  В  школьном мире  Вика занимала высокий социальный статус. Она обладала неуемной энергией,  все время что ни будь выдумывала  и вовлекала в свои прожекты  чуть ли не половину класса.  И если случалось так, что она давала Владику какое – то поручение, то он бросался его выполнять со всех ног. Вика жила в соседней пятиэтажке и Влад ходил играть в ее двор. Девчачья компания, которой заправляла Вика, всегда была шумная и мобильная и беспрестанно перемещалась по двору и прилежащим территориям.  Мальчик все время старался попасть в поле зрения этой боевой девчонки. И когда она его замечала, то командным голосом подзывала к себе и давала задания. Владику поручалось насобирать красивых кленовых листьев, соорудить домик или стать на углу дома и следить за  мальчишками из соседнего двора и докладывать Вике о всех их подозрительных маневрах. Однажды Вика выдумала игру, что – то наподобие «зарницы». Две команды, одна состоящая из мальчишек и другая, команда -  соперник из девчонок, должны были вести между собой  «боевые действия»  с тем, чтобы завладеть знаменем противника. Команды прятали свои знамена где – то в потайном месте, выставляли дозорных, в то время как  задачей разведчиков  было найти знамя соперника. Владика записали в команду мальчишек и он, подчиняясь приказу командира, встал на свой боевой пост. По ходу «сражения» стало очевидным, что команда мальчишек заняла тактически выгодную позицию и скоро  одержит победу.  Владик не без колебания принял решение. Он выбрал подходящий момент, подбежал к Вике и выдал секрет о месте, где команда мальчишек прячет знамя. На войне, как на войне и для победы хороши все средства. Вика, обладая ценнейшей оперативной информацией, перегруппировала свои войска повела их за собой. Окружив штаб мальчишек, девчонки вынудили охрану капитулировать и завладели неприятельским знаменем.
      Владислав Терехов подрос и в восемнадцать лет стал встречаться с девушкой. Скорее всего, эта девушка держала Владика про запас, так на всякий случай, пока не нашла себе подходящего парня. Она дала Владу отставку, не объяснив даже причины. Молодой человек тяжело перенес этот удар. Держался он как мог, но мать все таки заметила его состояние. И к пущему его расстройству, только посмеялась над ним, сказав, что у него еще будет много женщин. Однако, женщин у Вада  не было. Но вот, наконец, он женился  и обрел счастье. Его жена, Антонина была на три года старше и чем - то отдаленно напоминала Владику девчонку Вику из его детства. Вообще говоря, в этом союзе права Владика даже не оговаривались, здесь было беспрекословное подчинение. Жена становилась  все более строгой, по мере подрастания детей, которых было двое: мальчик и девочка.  Но, здесь нашлись и свои преимущества, жене приходилось уделять теперь основное время детям и даже бывали такие  моменты, что Владик мог отлучиться на волю, но не на долго.
       Когда их сыну Максиму исполнилось девятнадцать лет, он завербовался в какую – то строительную организацию и отбыл в другой регион на крупную стройку. Максим, в отличие от отца, имел твердый характер и когда мать начала, было, отговаривать сына от его решения, то он  сказал ей, что не собирается дальше служить в этом «бабском» батальоне.
      Дочери Веронике было восемнадцать и характером она пошла в свою маму, такая же властная и требовательная. Отец для нее совершенно не являлся авторитетом, напротив, родитель сам старался избегать всяческих споров с повзрослевшей дочерью.
      Однажды сосед  попросил Владика подсобить перевезти старую мебель к теще. У Влада был выходной день и он с удовольствием согласился, тем более, что теперь у него имелся  хороший повод  улизнуть из дома.  Антонина хотя и находилась на роботе,  всегда контролировала передвижения мужа, либо по мобильнику, либо через агентуру, поэтому причины для отлучки у Терехова должны были быть вескими. Итак, Влад отправился к соседу, мужчины погрузили и перевезли мебель и, как водится, решили это дело вспрыснуть. Владик отпустил ситуацию на самотек и выпил лишку, сначала он стал петь песни, причем весьма недурно, а затем уснул.
   Влад ощутил, что  его тормошат за плечо. Проснувшись, он улыбнулся и приоткрыл глаза. Над ним склонилось лицо, в котором он узнал жену соседа. И хотя пары алкоголя еще присутствовали в его мозгу, он очень быстро оценил обстановку: «Катька (жена соседа, сотрудница  жены Терехова) пришла с работы, значит и моя уже дома! О, черт!» Незадачливый Владик вскочил с кровати и пулей понесся домой.  Его спасло то,  что жена зашла в супермаркет за покупками. Когда Антонина вошла в квартиру и оставив на кухне пакеты с продуктами, прошла в зал и заглянула через распахнутые двери на балкон, то увидела своего мужа занятым починкой старого табурета.
           Тереховы имели участок в дачном обществе. И по взаимной договоренности хозяев дачных участков, они должны были поочередно заступать на ночное дежурство, дабы уберечь плоды своего  труда от искателей легкой наживы. Такое дежурство выпадало примерно один раз на месяц.  Когда подошла очередь Влада сторожить, он взял тормозок, что приготовила Антонина, и отправился на дачи.  Случилось так, что у соседки Терехова по дачному участку Надежды, прорвало кран на поливочном водопроводе и Влад принялся устранять поломку, Надежда ему помогала и задержавшись, не успела на последнюю электричку в город.  Надежде пришлось оставаться на дачах до утра.  Дома Надю никто не ждал, с мужем она не жила уже давно, а дочка студентка училась в областном городе. Поэтому и расстроилась она не очень. А уж Влад и подавно не расстроился. Этот подкаблучник, не известно за какие заслуги, получил целую ночь любви. С тех пор он зачастил на дачу, чтобы там тайно встречаться со своей Надей, сорокалетней черноглазой пышечкой. Но все тайное когда то становится явным. «Доброжелатели» намекнули Антонине, что на дачах де не ладно. Законная жена отправилась к месту дачного прелюбодеяния и застукала своего подкаблучника с любовницей. Там на грядках под сенью яблонь разгорелась такая баталия, что подобной не помнит эта земля со времен скифских завоеваний. Итогом всей этой истории для  Влада стало открытое  презрение со стороны жены и дочери, ненависть тещи Капитолины Матвевны и как следствие, обвал его и до ныне низкого социального статуса в масштабе семьи до минимальной отметки и тотальная финансовая подконтрольность.
     Через два месяца Влад столкнулся с  Надеждой в магазине. И стоя рядом с женщиной в очереди у кассы он шепнул ей на ухо.
    -  Надюша, вот увидишь, я от нее уйду. Примешь?

    Владик так никуда и не ушел от жены, жизнь без ее властной руки может утратить для него всяческий смысл.












 
    

      
 


Рецензии