Бабник по неволе

  Введение. Поздравляю всех с праздником смеха  1 апреля!

       Я от природы человек очень скромный, особенно с женщинами. И  настолько, стеснительный что даже пальчиком их тронуть  стесняюсь.... особенно молоденьких.
    А после того, как стал дедушкой, так и   д у м а т ь  об этом стесняюсь. Вот до чего я скромный и стеснительный!  И был абсолютно уверен, что так будет всегда. Но жизнь, как говорится, распорядилась иначе!
      Потребовалось мне,  тут как-то на днях, зуб удалить.  Дело-то по советским  меркам пустяковое. Зашёл к любому зубному врачу, дернул он твой зуб, и гуляй, Вася! Главное, что стоматологов в нашем городе всегда было больше чем зубов у населения. Я бы и сам дёрнул, если бы щипцы подходящие имелись.... 
    Но нынче, в нашей поликлинике,  всё гораздо  сложнее. Врачи по заграницам на заработки разъёхались, а к тем,  что остались,  очередь более двух месяцев.
- Это что же?  – подумал я. - Через два месяца у нас все в отпуск пойдут, по пляжам разъедутся, а мне  - на стоматологическое кресло «загорать» - зуб дергать?! От такой перспективы я чуть в осадок не выпал, прямо у  стойки регистратуры. Если бы не мудрая регистраторша,  я  может и не писал бы сейчас этого рассказа...
 
     Прочитав на моём лице весь ужас сложившейся ситуации, она дала мне исключительно дельный совет.
- А Вы  можете обратиться в четырнадцатый кабинет. Там стоматологи последнего курса практику проходят.  Они могут вам зуб удалить ... и может даже сегодня! Если конечно пожелаете!
Я конечно тут же этого пожелал...

    Четырнадцатый кабинет (стоматологический практикум) – это обширное
помещение с восьмью стоматологическими креслами, на которых  как  раз и  практикуют несколько студентов (над такими же подопытными кроликами как я), а остальная часть группы вокруг толпятся,  наблюдают, визуальной практики набираются...  Вдоль кресел прохаживается преподаватель (Препод) и щедро раздаёт подсказки и  советы ...

     Принимают здесь очень радушно. Мою просьбу, например,  выслушивали настолько внимательно, что когда я рассказывал аж в рот,  как дарёному коню , заглядывали! И зубами моими восхищались, моль здесь на весь курс работы хватит! Тут и пломбы есть куда ставить и десны чистить ...
Я со всеми соглашался, только бы побыстрее зубом занялись...
    Желающих выдрать мой зуб, или хотя бы   п о п р о б о в а т ь   это сделать,   вызвалось   немало,  но Препод отобрала только двоих.
      Первая была очень даже симпатичная, стройная до худобы, темноволосая,  с короткой стрижкой, с огромными  чёрными  глазами-омутами  и очень-очень серьёзная. Её  Препод называла Олей, и сообщила, что она сегодня будет  Д о к т о р о м ! А вторая была тоже «очень даже ничего», но полная противоположность первой – пухленькая, светловолосая,  с  толстой длинной косой вдоль спины и всё время улыбалась... Ей выпала честь ассистировать...
- Прямо какие-то Инь и Янь, - подумал я устраиваясь в кресле...

     Затем  «они расселись по местам». Препод села справа от меня, ассистентка слева, а докторша прямо в головах; таким образом, что когда опустили спинку кресла до горизонтального положения, и оно превратилось практически в операционный стол, моя голова почти легла Докторше на колени,...
 
- Поднимите стол повыше, - посоветовала Препод., - тогда работать вам будет удобнее ,
Пока Докторша искала кнопку подъёма, я вытянул руки по швам, закрыл
глаза и  как космонавт, приготовился к подъёму.
       Однако  кресло, вместо подъёма, почему-то вдруг рванулось   в н и з  до упора и остановилось.  Я открыл глаза.  Справа и слева, от моей головы торчали коленки докторши,  вместе с  бедрами,  и обе в чем мать родила... Вверху виднелась испуганная докторша с поднятыми вверх руками,  в позе «не виноватая я», а с левой стороны –  улыбающаяся ассистентка с высоко поднятыми от удивления бровями. Обе   выглядели до нельзя растерянными...    Только Препод оставалась невозмутимой и  спокойной.
- Ничего страшного, ничего страшного. – повторила она свою любимую фразу. Вы просто не  ту кнопку нажали. Нажмите сюда...
Докторша нажала куда следует и кресло-стол,  поднял меня пред  самые  её очи

    Когда-то в интернете  я видел аналогичную картинку из индийского храма Любви. Там тоже женщина,  таким же образом,  «сверху» смотрит в глаза, лежащему на спине мужчине. Утверждается, что это очень  заводящая поза, кровь горит огнём..
    Врут наверное, меня такая поза только  напугала ещё больше, да и докторша  видимо тоже нисколько не завелась, даже не «согрелась», поскольку начала распоряжаться исключительно    х о л о д н ы м   тоном.
- Пациент, откройте, пожалуйста,  рот...
- Пациент,  поверните, пожалуйста,   голову...
- Ассистент,  подайте, пожалуйста,    пинцет...
- И т.д. Видимо так у них в конспектах записано...
     Слава Богу через несколько  распоряжений холод в голосе исчез -  она перестала «пациентить» и «ассистентить». И  правильно сделала! Ведь и так всем понятно, что если говорит повернуть голову, то - это  обращение  к о    м н е ;  если подать инструмент; то -  к  ассистентке...
    А  со мной вскоре и вообще установились тёплейшие  отношения. Скажет она, например, повернуть голову, я поверну и гляну ей в очи;
- «Правильно ли мол, Олюшка, я тебя понял?». А она в ответ «кивает» веками глаз
- «Именно это я и имела ввиду, Сашенька!»...
    И так слаженно мы  за оперировали, то я даже несколько расслабился....
    И вдруг над самым ухом слышу
- Придержите грудь,  пожалуйста,  и покрепче ! От неожиданности я даже забыл  уточнить у неё какую именно (придержать) вскинул  руки и ухватился     о б е!
    И надо же!  И та и другая,  и по форме и по размеру,  оказались будто специально выточены природой под мои руки: правая под правую руку, а левая  - под левую! Поэтому  с первого же раза удалось мне их «придержать»  именно  «покрепче»,  как она и просила !
   «Прихватил» и  естественно глянул ей в глаза...
-  Правильно ли, мол, Олюшка, я тебя  тебя?
Но  в них , вместо одобрения,  я увидел только  полную  растерянность...
     Она,  пытаясь вырваться, дернулась раз-другой, но осознав безнадежность своих попыток, выдохнула мне в ухо
- Не мою грудь!
- А-а-а-а ! -  воскликнул я догадливо. Отпустил её и протянул руки к ассистентке.
    Правда здесь вышла небольшая  заминка –  объекты оказался  на пару размеров больше, так что с первого раза  «покрепче» прихватить не получилось... Да она собственно и не вырывалась, а даже наоборот (!)  -  слегка пошевелив плечами,  вдавилась поплотнее в мои руки...
     Справившись (совместными усилиями) с поставленной задачей, я опять, глянул докторше в глаза, мол
- Этого ты от меня хотела?
   Однако  вместо подтверждения правильности моих действий она  прямо  к о р ш у н о м  выставилась на меня!  Тут я не на шутку  перепугался.  Оно и понятно! В жизни никогда не видел я коршунов с такими огромными глазищами!
- Не её грудь я имела ввиду! -  Прошипела она сердито.
- А-а-а-а-а-а ! -  Наконец-то дошло до меня.  Я быстро отпустил Ассистентку  ухватился за грудь Препода.
    Ухватился, и торжествующе  глянул в глаза докторши
- Ну,  теперь что скажешь?!
    Но в ответ докторша  окончательно вышла из себя, даже инструмент швырнула мне в самую глотку,  и  снова перешла на  холодный  официальный тон.
- Па-ци-ент! – Процедила она по слогам сквозь зубы.
- Я вообще не с Вами разговариваю! Это к вам совсем не относится!.... Это я просила    а с с и с т е н т  у, придержать   В а ш у  грудь! Чтобы  В ы тут не трепыхались, когда я зуб тащить   буду! Неужели не понятно?
- А-а-а-а,  -  протянул я сконфуженно, быстро отдернул руки и вытянул их  по швам...
......................................
Когда  операция  закончилось, Препод собрала всех в кружок для
«разбора полётов». Мы четверо внутри круга,  остальные вокруг...
     Красная как рак, докторша пыталась  незаметно разгладить помятый на груди халатик,  ассистентка,  загадочно улыбаясь,  «сладкими потягушечками» поглаживала себя по бокам, а я вообще стоял не жив не мёртв.  Тем более, что окружающие, втихаря  хихикали и перешёптывались.
- Надо же бабник какой оказался...
- Ага, ведь не успокоился пока всех не перетрогал..
- И это в такой-то ситуации...
- А ещё дедушкой прикидывался...
- ................
      Только Препод, надо отдать ей должное,  вела себя как ни в чём не бывало.
- Вот видите, пациент, ведь ничего страшного не случилось, ничего страшного! А Вы так перепугались, хватались тут за всё подряд. И совсем зря..
Я в ответ  рассеянно кивал, пытаясь сообразить, что в данной
ситуации будет выглядеть более мужественным.  признать себя бабником или трусом? А под шумок, потихоньку продвигался к двери...

      Я уже ухватился за дверную ручку, и  уже почувствовал, что весь этот кошмар  позади, когда за спиной  опять   услышал голос Препода
-  Пациент! Не забудьте в следующий четверг прийти снова ...в это же время... дёсны чистить! Вы   нам  о б е щ а л и !   


Рецензии
Замечательно! Но Вы не описали грудь №3...
Можно добавить :" ...а я вообще стоял не жив не мёртв" ( спереди предательски бугрилось...). " Окружающие, втихаря хихикали и перешёптывались"
С улыбкою,

Раблезианец   18.04.2014 21:38     Заявить о нарушении
В первом варианте и сама Препод и "грудь №3." тоже были описана. Она была с грудью тренированной лыжницы, а когда ухватился то "всё сразу понял! Никакая она не лыжница! Если к а ж д ы й пациент так её хватает, то к концу дня её грудь и без всяких лыж оказывается всласть тренированной...?
Но получалось слишком длинно и с уклоном на эротику, а замысел был просто первоапрельский, юмористический.

Спасибо за рецензию

Александр Скороходов   21.04.2014 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.