Первое собрание сочинений Основное!

СБОРНИК ФИЛОСОФСКИЙ ПЕРВИЧНЫЙ.
*
УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ.
( * СТАРОЕ: Повторение программы это разнообразие, или гибкость это разнообразие?
* СТАРОЕ: ( 1е собр. Соч. ) Сумма двух половин это единица. Деление двух это единица.
НОВОЕ:
Ни двоичность, ни нуличность.
А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. )
*
ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ЦЕЛЬ, ДИНАМИКА.
( * СТАРОЕ:  Новое теряет старое; чтобы обрести, надо потерять изменяясь. )
* \/ Статически застаивающийся ставит плотину на реке изменений, а изменяющийся спорит с застаиванием. \/ Теория относительности.
Плывя против течения замечаешь не меньше, \/ чем по течению. ( дискуссия с Пешковым )
* Нужно ли первому второе? С др. ст. я перешёл поток.
( * Достижение в пространстве, развитие во времени; или достижение во времени, развитие в пространстве ( НОВОЕ: МЕТАФИЗИКА, ТРАНСЦЕНДЕНЦИЯ, ИММАНЕНТНОЕ, ДИАЛЕКТИКА ). ( Общение Шипай 2008 ) )
\/ * Удивительное небо потом правильная прагматическая земля. Или прагматизм, потом удивительное. ( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 )
* Пойти в одну сторону, потом в обратную.
( * Синтез и дифференциация. ( НОВОЕ: ЦЕЛЬ, ИЗМЕНЕНИЕ, ЗАСТАИВАНИЕ, ДИНАМИКА ). ( Общение Шипай 2008 )
НОВОЕ: С ОДНОЙ СТОРОНЫ СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК, ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ПАССИВНА ФЛЕГМАТИК; С ДР. СТ. ДИФФЕРЕНЦИАЦИАЯ АКТИВНА МЕЛАНХОЛИК, СИНТЕЗ АКТИВЕН ХОЛЕРИК. )
\/ Действовать, а зачем действовать.

ТО И ЭТО, И НИ ТО И НИ ЭТО.
\/ СТАРОЕ: ( 1е собр. соч. ) Дифференциация разлука, но гармония; а синтез сразу, но гвалт. ( Лекция Юшкевичу 2008 )
( * ( 1е собр. соч., общение Шипай 2008 ) Выбор ассимиляция и аннигиляция; и то и это, и ни то и ни это. Сначала существует безвыборность, потом выбираются одно и второе, а в конце они уравновешиваются.
Есть элемент бодрствования и элемент отдыха, или ни элемент бодрствования, ни элемент отдыха.
Бодрствование и отдых компенсируются друг другом, после разработки их обособленности. Ассимиляция полнолуние это полнолуние, новолуние это новолуние – и компенсация в полнолуние новолуние, в новолуние полнолуние.
* Выбор и безвыборность. ( 2000, 2001 ) Мы выбираем так, хотя так было бы точно так же. ( Общение Шипай 2008 ) )
\/ * Одна и та же тоника это субдоминанта и доминанта. С др. ст. нет тоники есть разделение на доминанту и субдоминанту.
\/ * Ля относительно центра ре, ре относительно центра ля.
( НОВОЕ: * ( 1Е СОБР. СОЧ. ) С ПОЗИЦИИ АССИМИЛЯЦИИ И ТО И ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ОРТОДОКСАЛЕН, С ПОЗИЦИИ АННИГИЛЯЦИИ И НИ ТО И НИ ЭТО – КОНКРЕТНЫЙ ВЫБОР ЭКСТРАВАГАНТЕН. * ПРОХОДИТСЯ СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, ТЕРЯЕТСЯ БЕЗВЫБОРНОСТЬ. НО ОБЫЧНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛЕКО ДО БЕЗВЫБОРНОСТИ – БЕЗВЫБОРНОСТЬ ЭТО И СВЕТЛЫЙ ГЕНИЙ, И ОБЫЧНОСТЬ МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ.
* ВЫБЕРИТЕ ЦВЕТ. ВЫБОР ОДНОГО ЦВЕТА ПЕРЕБОР С ПОЗИЦИИ ДЕЛЕНИЯ. ВТОРОЙ ПЕРЕБОР ЭТО ПОСЛЕ ВЫБРАННОГО ЦВЕТА ВЫБИРАТЬ ЕЩЁ ВТОРОЙ. )
\/ * КАК МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВОЕ ОТНОСИТЕЛЬНО ЛЕВОГО ЛЕВЫМ ОТНОСИТЕЛЬНО ПРАВОГО?
( * СТАРОЕ: Пойти по двум путям пополам или по одному целиком.
НОВОЕ: А100% Б0 Б100 А0, А100 А100 Б0 Б0, 100 100 0 0 100 100 0 0. )
\/ * Правильное или другое. Ортодоксальное или оригинальное.
( * СТАРОЕ: Одна энергия образует две половины, но это единица. То есть она делима, и неделима.
НОВОЕ: В А ЕСТЬ ДРУГОЕ А, И ДРУГОЕ А ОТЛИЧНО ОТ ПЕРВОГО А. РАССУЖДАЮТ И ОБ ОДНОМ ПОЛНОСТЬЮ, И О ДРУГОМ ПОЛНОСТЬЮ. ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И 2 ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО, ИНАЧЕ БЫ БЫЛО 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. НА САМОМ ДЕЛЕ БЛАГОДАРЯ СЛЕДУЮЩЕЙ ФОРМУЛЕ ПОКАЗАНО ЧТО НЕТ СУЩЕСТВЕННОЙ РАЗНИЦЫ: ДВЕ ПОЛОВИНЫ ОДНОГО И ДВЕ ПОЛОВИНЫ ДРУГОГО ИЛИ 4 ПОЛОВИНЫ ОДНОГО. * МОЖНО РАССМАТРИВАТЬ АБ АБ. А МОЖНО АА ББ.
12 34
13 24 ) 
\/ * Вся жизнь издали, или момент вблизи.
Объект постоянно растёт и удаляется, а мы наблюдаем его неизменным.

ИНТЕНЦИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ.
\/ * Результат с усилием, или без усилия результат.
\/ Вдохновение и эксперимент.
\/ * ( 1е собр. соч. ) Бог причина а я следствие, или другими словами я распространяю экспансию на вселенную. Я порождаю мир, или мир порождает меня.
 Пришла мысль, или я её порождаю?

ПРОГНОЗ И ЭКСПЕРИМЕНТ, ИНТУИЦИЯ И ЛОГИКА.
( * СТАРОЕ: Сразу на второй уровень итог жизни, а экспериментально жить когда?
( Тест Дрожжа 2007, общение Шипай 2008 ) Прогноз и эксперимент ( НОВОЕ: ИНТУИЦИЯ АПРИОРИ, ЛОГИКА ПОСТФАКТУМ; ЛОГИКА АПРИОРИ, ИНТУИЦИЯ ПОСТФАКТУМ. Сразу второй уровень без поддержки первого, опытом достигается второй уровень, сразу сначала, постепенно и до конца. ) ( 1е собр. соч. ) Надо знать заранее или  другими словами повернуть за поворот спонтанно.
( 1е собр. соч. ) Сразу на второй уровень, не пройдя и первого? Добрался до второго уровня, второй уровень выше первого, ему не нужен первый, но без первого нельзя было достигнуть второго.
Кирпич в основании и крыше здания.
Алгоритм и комбинаторика.
Сразу на второй уровень интуиция и логика экспериментально последовательна. ( Общение Шипай 2008 )
( Теоретик кропотливо разрабатывает алгоритм, чтобы избежать ошибок в будущем. А практик спонтанно быстр, но опрометчив ).
НОВОЕ: * ( 1е собр. Соч. ) ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ МОЖЕТ БЫТЬ ИСТИННО, А СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ЛОЖНО; ИЛИ СРАЗУ НА ВТОРОЙ УРОВЕНЬ ИСТИННО, А ПЕРВОЕ ДЕЙСТВИЕ ЭКСПЕРИМЕНТ ЛОЖНО. )

ДОСТИЖЕНИЕ И РАЗВИТИЕ.
\/ * Вначале приходит религиозное озарение, а в конце обычная философия; с др. ст. вначале приходит обычное, а в конце философское озарение. ЕСТЬ ТОЛЬКО ДВЕ ИСТИНЫ И 2 ЛЖИ. ( 2008 ) А вот бы воспринять что-то новое после отдыха, порвать с накопленным прошлым и жить новыми событиями. Отказаться от гностицизма уже осознанно.
Духовная программа на поздних порах это прагматическая программа. С др. ст. ну достигли мы по мнению Григория другой программы более интересной нежели обыденной. Неправда это и есть та же самая обыденность.
\/ ( 1е собр. соч. ) Достижение и развитие.
\/ Пройдёт, но повторится.
С одной стороны скучно жить, с др. жалко умирать.
Пункт 1 и всё. С др. ст. хорошо если бы что-то ещё было.
\/ ( 1е собр. соч. ) Надо форсировать время, с др. ст. вдохновение открывается спонтанно. С др. ст. время надо чем-то занимать. Человек обязан изменяться, я понимаю, что это странно. Сыграй на пианино – это наличие, или ты не можешь делать этого.
\/ * Не исчерпав потенциала жизни, не умрёшь; или надо прикладывать усилия выигрывая у смерти.
* СТАРОЕ: Я выделяюсь, а могу ли не выделятся? Среди обычных удивителен гений, а среди гениев – обычный.
* Энергетику интересно включить с ноля. Но потом, зачем постоянно энергетика. Умно и уметь выключить её. Правда, как ни странно, нолём сейчас ты владеешь, но надо туда и сюда.

НИ МНОГО, НИ МАЛО.
( * Ни ниже первого уровня и ни выше первого уровня. ( Лекция Дрожжа 2000 ) )
Север и юг встречаются в средней зоне. В чём абсолютная истина? Она выше нас.
Одни способны изменять температуру на земле. Но с др. ст. нуждается ли она в изменении?
( Возвращение: я на первом уровне, а второй = нулевой. )

ДИСКУССИЯ И ОБЩЕНИЕ.
( * Во мне и тебе содержаться я и ты. ( Лекция Бернацкому ) В общении с ЮАН мы четверично обогащались.
НОВОЕ: ПОДСИСТЕМНОСТЬ, КВАТЕРНЕР. ЗА ПРЕДЕЛАМИ ДВУХ ДРУГИЕ 2. А Я И ГОВОРЮ О ДВУХ.
ДВА ПО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, А НЕ ОДНО ЧЕТЫРЕ ПОЛОВИНЫ. ЕСЛИ ОДНО ДВЕ ПОЛОВИНЫ, ТО И ДРУГОЕ ДВЕ ПОЛОВИНЫ:
АБАБ
ААББ )
\/ * Дискуссия стремится к общению, а общение к дискуссии. МНЕ ВЛАСТВОВАТЬ НАД МИРОМ НАДО. Я, ИВАНОВ С. Б. 2: НЕ УЧИТЕ ДРУГИХ, РОСТИТЕ САМИ.
\/ * Моему мнению или отсутствию мнения, чужое мнение или отсутствие мнения – важно или не важно. ( Лекция Агаеву Ч. 2008 )
\/ * Я собираю людей. Это и нужно мне, и я без собирания людей не силён.
* Я думаю об х., или это х. обо мне. Ты осознал меня и обрёл форму, которую я встретил – значит я встретил самого себя. ( Лекция Дрожжа Д. ) Я на дискотеке думаю о доме, или я который дома думаю о дискотеке. ( Лекция Гершанову В. )
* Я зашифровываю переживания, а слушатели расшифровывают.

ПРИЗЫВАТЬ К ДРУГОЙ ИСТИНЕ, ИЛИ ВИДЕТЬ ТУ ИСТИНУ КОТОРАЯ ЕСТЬ.
* ( 2000г. ) Действие поощряемо. И лёгкость – то же сознание. Есть одно – несложное счастье.
* Действие не только способствует действию, оно и соперничает с действием.
\/ Действие равно действию. Действие вещь хорошая, хорошо и то, что оно равно противодействию. Однако всё же и не очень хорошо, что оно равно противодействию. Сила сквозь сопротивление. Можно выгородить своё действие, но ведь и другое действие надо. 
\/ Действие - и благоприятно, и неблагоприятно. Поэтому с др. ст. фрустрация нужна.
Руководитель и ответственен. Способен говорить, способен и выслушать.
Свет и ответственен за тень. Сильного надо ниспровергать, а слабому помогать.
( 2011 ) Есть действие по Конфуцию. Но есть и сложное учение гуманности даже относительно действия. Я гуманно заботился о неразрушении мной сильным человеком слабого человека. Это всё-таки неплохое качество. По Ницше в другом ракурсе защищается как раз сила сильного. Потому что голос «указал» на то, что зря сильный уступает слабому. У меня был разработан аспект, что сильный способен и поделится. Голос сказал, что: сильный не должен делится, по моменту трудности сильного, он должен быть поощряем. Поэтому на основании голоса, весь момент поделиться в философии – абсурд. Лишь на третьем уровне, действительно ( общение с Юшкевичем 2011 ) и своя выгода хороша, и выгода другого человека хороша. Надо колоссально приобретать выгоду, в сравнении с диалектикой, это небо по сравнению с землёй (!).
Я звоню людям. Я можно сказать, не могу открыто выступить. И только на третьем уровне: я именно могу открыто выступить. Но диалектично, И. Христос любит людей. Но это проявляется на третьем уровне. Не мешать себе выступить. А и выступить, и более того ещё и дать другим выступить. ( Диалектично это нималоважное качество, потому что давание другому выступить идёт 50+50 с собственным выступлением. И нельзя по голосу, сначала самому полностью выступить, а потом и другому дать выступить. ) 
С голосом получилось так. Я исповедовал 50+50 философию. А голос несёт об одном полностью. Получается, действительно, чтобы дать и другому выступить, не даётся полноценно самостоятельное выступление! Голос и стал говорить: неправилен момент деления собственного выступления. Но афоризм 50+50 это классика.   
* Победа равна задетости; нет задетости, нет победы.
* Одно дело учить перевоспитывать другого, а другое – понимать его.
* Я, ИВАНОВ С. Б. 1, ПРИЗЫВАЛ: Я ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ. ВСЕ ВЫСТУПАЮТ. ПОЭТОМУ НАДО ТОЛЬКО ПОБОЛЬШЕ ВЫСТУПАТЬ. ПОТОМ ВИДЕЛ ЗАПУТАННЕЕ: Я ИМ, В КАКОЙ ТО СТЕПЕНИ, НЕ ТАК НУЖЕН, КАК ОНИ САМИ. ПОЭТОМУ МОЖНО ДЕЛАТЬ БИЗНЕС ДВУСТОРОННИЙ. * НО ЗДЕСЬ НЕТ ПРОТИВОРЕЧИЯ, Я РАСПОЛАГАЮ К ТОМУ, ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ.
*
ЛЮБИШЬ ДОБРО, ЛЮБИ И ЗЛО; НЕ ЛЮБИШЬ ЗЛА НЕ ЛЮБИ И ДОБРА.
\/ * Изящные речи не верны, верные не изящны. Тьма на пути, свет без пути. Исчерпав тьму выйдешь на свет, что толку загонять её под ковёр. Хотя в конечном итоге надо расставить акценты. Свет тоже нужен, просто он не совсем правильный.
( Это диалектический афоризм. А попробуем разобраться, как знайка. Синтез, дифференциация - это изящная речь, двойное. А снять одежду, когда холодно в одежде не поможет. Кстати вот эту логику: снять одежду, когда холодно в одежде, можно сказать, что это мысли диалектика, а не математика. )
\/ * НОВОЕ: ЛУЧШЕ ОТКРЫТИЕ: ЦЕНОЮ ЗЛА ДОБРО! Старое: Неправильно говорят убери счастье, исчезнут и проблемы. Хочешь счастья – живи в мире и проблем. Это разные вещи, но в итоге так.
Всё и ничего. Вот бы скостить одно за счёт другого.
* Есть ли смысл прыгать за кошельком на верёвочке?
\/ * Если бы я знал, зачем бы я говорил.

КАЧЕСТВО И КОЛИЧЕСТВО.
( * СТАРОЕ: Сложность это все знания в совокупности. Глупы те которые говорят не сложность – это золотой афоризм, это самая худшая глупость. Значит смысл сложен, но сложность не в сложности, а в совокупности знаний – значит в сложности и простоте. ( лекция Михайлюкову 2000 ).
Я обычный гений. Сложное сделать простым, а простое сложным.
НОВОЕ: Конъюнкция и деизм. Открыл конъюнкцию? А деизм это одно из них. (Конъюнкция=конъюнкция+деизм)+деизм. Конъюнкция+деизм всегда всего лишь конъюнкция. )
* СТАРОЕ: Амплитуды колебаний маятника: расстояние большое, частота колебаний долгая, расстояние маленькое частота колебаний быстрая.
\/ НОВОЕ: абабаабб.
( * СТАРОЕ: Исчерпать счастье сразу за маленький период времени или постепенно долго наслаждаться понемногу.
Мало времени занято = много времени не занято.
НОВОЕ: ВО ВРЕМЕНИ ВЫСОКАЯ И НИЗКАЯ СКОРОСТЬ РАЗЛИЧНЫ, НА СИНЕРГЕТИЧЕСКИХ ОТРЕЗКАХ КОМПЕНСИРУЮТСЯ. )
АДЕКВАТНОСТЬ.
\/ * Адекватность. Это действие не моё, оно согласно условиям.
\/ * Я приглашаю людей, чтобы они первые не пригласили, альтруизм – а с др. ст. из такта, так как они не приглашают первые.

СУБЪЕКТ И ОБЪЕКТИВНОСТЬ.
\/ * Без объективности которой заниматься, субъект радуется беспричинно. С др. ст. не музыка наслаждает музыканта, а музыкант наслаждается музыкой.
* Любовь без объективности – самоудовлетворение, бихевиоризм. Единственное, есть совершенно другая глубокая философия: можно сидеть дома рационалистически, не выходя из комнаты, открывая мир.
*
 * Для того, чтобы властвовать, - не слишком желай властвовать. Завышение планки богатств… Достижение завышает планку, а надо довольствоваться малым, но можно и желать власти.
* Почему аборигены съели Кука?, совет Стригельского мне, Иванову С. Б. Стригельский: просто хотели кушать. Всё здесь спекуляции. И то, что я могу спекулировать: а если бы аборигены умерли голодными, то Кук жил бы. Это не вопрос. Однако в философии третьего уровня шутят: аборигены съели Кука потому, что должно быть хорошо. С этим не поспоришь.
* Яйцо или курица первично? Знайка скажет рациональная двоичность. Но от начинающего попахивает диалектикой, он хочет сказать: курица снесла яйцо, а начала у курицы не было. Но ответ: есть рационализм, а есть диалектика.
• С одн. ст. эго хорошо. А с др. ст. победить эго хорошо. Так ли уж хорошо победить эго? Но это истинное писание. Снять же одежду когда холодно в одежде – тоже не всегда идеально.
• Надо и извиняться, это полностью хорошо с одн. ст. А далее хороша и корысть.
ДАОСИЗМ. * Будь спокоен, не действуй. Но и спать всё время плохо. * Чем бегать на кухню весь день – полежи полдня.
* Это лёгкость – высшее сознание.
С одн. ст. эго. С др. ст. скромность. (1995 ) Я живу без эго.
Я не чувствую истины. С др. ст. лежать легче – не работать.
* С одн. ст. А лучше Б, с др. ст. Б лучше А. Как вынуть гуся из бутылки, не разбив бутылку?
* Можно сделать так, не хватает другого, можно сделать вторым способом, не хватает первого. А надо и от первого лучшее и от второго.
* С одн. ст. я профессионален, опытен. С др. ст. Всё своим горбом надо делать. Одно дело делается 5 дней.
* Двухвариантовую задачу человек выполнит с трудностью. Другое дело двухвариантное насыщение интеллекта.
* Сразу… ничего не получается, получается… постепенно.
* … был голодный, проглотил утюг холодный. Даже если ты голодный, не глотай утюг холодный.
* Программа не сложна. Выгоду все способны преследовать, но сложной философии здесь нет.
*
КАТЕГОРИИ. Категорий не много. Но если философ пишет работы, то он неплохо знает все варианты. Я считал, что у меня семь афоризмов, но это условно, это просто так повторился один афоризм. А в сверхфилософии считается, что это семь разных афоризмов.
Достижение и развитие.
Пространство и время.
Многочисленность, социум. Два человека это многочисленность, они думают, что их двое. От моей выгоды зависит чужая выгода, от чужой выгоды зависит моя выгода. Взаимосвязь. Всё взаимосвязано, двоичность ни в коем случае не разрывна.
Разница и консолидация. ( Единство и борьба ).
Союз и иное. ( Первое и второе. Видящий мир не так как все ).
Необходимость и свобода. ( Правильное и другое ).
Фундамент и новое.
Предопределённость и случайность. Первое истинно, первое ложно – второе истинно, второе ложно. К счастью существует свобода, хотя к сожалению она порождает ошибку.
Киники и стоики. Стоики тратят усилия ради лучшей цели. А киники не тратят усилий, но не улучшают жизнь.
*
Интеграция дифференциация
Стабильность динамика, изотропность анизотропность
Прогноз интуиция
Пространство время
Правильное, ортодоксальность неортодоксальное, удивительное Первый и второй уровень
Я ты


Рецензии
Мне тяжело воспринимать такие сложные тексты, но вот эта фраза зацепила:
"Есть одно – несложное счастье". Понятие счастья у каждого разное, и оно не должно усложняться. Оно может выражаться в простом действии, когда ты накроешь на стол и позовешь гостей, а может просто от созерцания солнца)

Литературный Клуб Тт   02.04.2014 07:26     Заявить о нарушении
(В компактности важна компактность.)
Но если мы хотим чем то выделиться, мы должны работать с математической системой двумя вариантами.
Третий уровень вы уже видели в тексте (супер)сборника. Там тоже важна интерпретация:
Теист говорит, что счастье это бог. А интерпретирующий говорит что счастье это НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   02.04.2014 18:14   Заявить о нарушении
И если человек сразу преследует НЕ ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ, то это совершенно не доказывает что обойдён второй уровень два варианта (чем-то выделиться).

Смотри Название Иванов Сергей Бо   02.04.2014 18:15   Заявить о нарушении
Мне показалось, что вы пишите свои тексты через призму математического подхода. Для гуманитариев тяжело так делать, они изъясняются стихами.

Литературный Клуб Тт   04.04.2014 16:00   Заявить о нарушении
САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ КЛАССИЧЕСКИЕ (ВТОРОГО УРОВНЯ, НЕ ЗНАЮ НАСЧЁТ ТРЕТЬЕГО) СТИХИ ЭТО МОИ СТИХИ ДВА ВАРИАНТА, А НЕ БУНИН ТАМ. СМ. ВЫСТАВЛЕННЫЕ МОИ СТИХИ, ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ ЖАНР ЭТО ФИЛОСОФИЯ, А ВОВСЕ НЕ СТИХИ:

http://www.proza.ru/2014/03/18/1768
http://www.proza.ru/2014/03/18/1773
http://www.proza.ru/2014/03/18/1778

Смотри Название Иванов Сергей Бо   04.04.2014 18:37   Заявить о нарушении
Да я проводил своё исследование, указанное в (супер)сборнике, через призму математического подхода. И иначе для меня довольно сложно открыть и н т е р п р е т а ц и ю. Просто говорить, что нам гедонистичнее легче чем левое? Но в и н т е р п р е т а ц и и, надо осознавать при этом (так сказать) более высокое ЛЕВОЕ.

Смотри Название Иванов Сергей Бо   04.04.2014 18:46   Заявить о нарушении
Спасибо, почитаю ваши стихи.

Литературный Клуб Тт   05.04.2014 09:46   Заявить о нарушении