Волчья стая

Волчья стая бежит,
Их зрачки так горят,
Их шерсть дыбом стоит ,
И клыки их блестят.
Страшно,красиво,
По коже мороз.
Дикая стая.Волки'.
И унес
Страх мой этот пронзительный рык.
Лишь лесным эхом разносится крик,
Жалобный крик жертвы.
Овцы.
Это ужасно.
Но взгляд я не могу,
Это выше меня.
Дикое пламя сжигает огня.
И просыпается злобный инстинкт.
Он жаждет крови-и белый бинт
Вдруг размотался,
И рана открылась.
В злобного зверя вдруг я превратилась.
Так же рычу,
Мои когти растут,
Острые зубы в кровь тело рвут.

...Зелень зрачков.
Злобный оскал:
"Моя нора среди этих вот скал.
Мои щенки играют,рыча.Голод и холод-
Поймите меня!
Надо мне есть,
Моим детям еда,
Как ни странно,
Тоже нужна.
А вы проклинаете!
Боже,за что?!
Волчица я,да.
Но ведь вам все равно,
Как трудно приходится
Мне и щенкам.
Такая судьба...
Детям мяса не дам-
Мои дети умрут.
Крови не выпью- враги загрызут.
Жизнь моя-вечная злая борьба.
Я вас прошу,не казните меня."

И убежала волчица,а я
С криком проснулась,в поту
И боясь...Нет,не волчицы,
А за судьбу...
Волчью судьбу...
Нашу волчью судьбу...С.Есина,2000


Рецензии
Браво, у меня нет слов...)
Очень понравилось.)

Случайные Мысли   01.04.2014 04:05     Заявить о нарушении