Матрица Чiсла

Констатация процесса, или события, а также
любого явления, это то, чем я сей час занят.
в этой Байке, я проконстатирую, что Чiсла - Материальны.
Слово - КОН с Та Та ция, говорит о том, что
каждое Слово и Букова в тексте - Освещены Светом - iЯ.
Буковки; Та - Лева и Та - Права, говорят о том,
что объект освещён по обе стороны.
Та - Лева, это полушарие - ЛО - О - СНОва.
Та - Права, это полушарие - ПО - О - Пять.
Процесс измерения и освещения - неразрывны по сути.
Слово - Чiсло, означает, что Часть Светового потока - Чi,
осветила левое полушарие объекта изучения - Свет ЛО.
то есть, ЧiCЛО = ЧастИ СветЛО.

дальше будет посложней...

я вас слегка познакомил с Основаниями Матрицы,
и это сей час нам очень пригодится.
О СНОВА ние, всегда находится на линии ДIаметра,
I противоположно - О ПЯТЬ.
это две Сути, на соотношении которых, выстроены
ВСЕ ЗНАНИЯ Мiроздания. то есть: О - Пять I О - Снова.
таким образом, дам точное определение Чiслу:
ЧiСЛО, это соотношение двух величин одной мерности.
Мерность мне Боженька дал, и основание этих знаний,
через книгу Говорова В.И.
о книге я уже информировал.

так вот, единица измерения, это Радиус - Рi,
как Радиус iсходный i Радиус iнверсии.
iсходный Радиус наполняет О - Пять,
Радиус iнверсии, освещает подобное О - сНова.
всю теорию основания чисел, я и не думаю здесь
приводить, но образно покажу закономерности.

по моему мнению, самой важной закономерностью
является Мерный Путь Света. (как МПС)))
точней...не сам Путь, а то, как мы его считываем.
как мы уже знаем, на картинке Матрицы Слова, или Чiсла,
стабильная величина - Круг Центра, Радиусом Ра.
этот Круг, функционально образован двумя Радиусами - Рi:
iсходный и iнверсии, эти три Радиуса,
равны Единице в степени 1/2.
попрошу пока не равнять их числено, то есть - точно.

ВЕСЬ Белый СВет, распространяется СП!ном.
не случайно я ставлю в Чiсло П!, знак восклицания.
этот знак показывает максимум Света в точке Пять,
а своей точкой, указывает на Центр Круга.
при этом радиус iсхода и радиус iнверсии, показывают:
- iсходный - вышел из неведомого,
- iнверсии - в это неведомое и стремится.
но на то и буковка - i - и с точкой, что она
есть неуловимый показатель iстины, равный 4,5 точки.
численое значение - четыре с половиной -, это есть
половина ДIаметра Круга. ДIаметр, это ДеД = 9 точкам.

итог:
у меня был только РазМер.
начертив основание матрицы, я получил ПО - Первое Чiсло,
числено равное Единице в степени 1/2, или О Пять = О,5.
в данном случае, Единица, является ДIаметром КОЛО = О ДIН
но не Единицей Iзмерения, так как Единица iзмерения,
это Радиус Первого Круга = Ра.
само ЧiсЛО, это КоЛО, ДIаметром в 9 точек...
отсюда ТОчные численые значения
Радиусов iсхода и iнверсии будут: Рi = 4,5
Главное не путать Размер Радиуса, который Образует Круг,
с Линией ДIаметра, этого Круга, которая равна 9 точкам - ДеД.

вывод:
так как перад вами, Матрица в Развитии, необходимо
отличать размеры систем, которые образуют матрицу.
Матрица даёт Чiсло и БуКОву,
Человек выдаёт Размер и Слово.
вот об этих нюансах в размерах, я напишу чуть позже.


Рецензии