Что скрывает в себе сад

  Мы искали новый дом. Мы его нашли. До сих пор удивляюсь, как можно было продать такой дом так дешево. Здание, как замок, возвышалось величественно, могущественно. Оно будто имело некую особую силу власть над соседними домами. Уже тогда, с первого взгляда, мне показалось, что дом особенный.
 

 Мы спешили скорей обустроиться. Я помогала родителям носить коробки, распаковывать их, хотя мне хотелось поскорей обыскать весь дом, на предмет чего-нибудь интересного. Через некоторое время мне все же удалось вырваться на свободу, и первым делом я решила осмотреть дом внутри. Бесчисленные, пустые комнаты мелькали передо мной. Вокруг не было ничего интересного, ничего любопытного. Вообще ничего. Комнаты были в таком ужасном состоянии, будто в них не жили тысячу лет. Заброшенные, они, казалось, веяли тоской и отчаянием. В воздухе витал горький запах смерти. Совершив обход по дому, и собираясь пойти осмотреть сад, я случайно заметила прорези в потолке. Бежать за лестницей не пришлось - она имелась в соседней комнате. Аккуратно поднимаясь по ступенькам (мало ли, сколько им лет!), я оказалась на чердаке. Вокруг были только коробки, пыль и паутина. Не долго думая, я распечатала одну из трех коробок, надпись на которой гласила "Детское". Там были разные игрушки, да и только. Для меня рассматривать игрушки забавно, но крайне скучно. Поэтому я взялась за следующую коробку. По надписи "Наше. 1698-1751" нетрудно было догадаться, что там находится. По старым картинам я вдруг поняла, что этот дом некогда принадлежал особам королевских кровей. Гордости стало больше, хотя удивление тоже росло, как на дрожжах. Что за мизерную цену мы отдали за такой шикарный дом? И почему продавец искренне пожелал нам удачи? Эти вопросы толпились в моей голове, словно люди в электричке в час-пик... Моя рука уже тянулась к третьей коробке, как я услышала шорох позади себя. Оглянувшись, я удостоверилась, что я в комнате одна, хотя мама уже давно звала меня обедать, а теперь я слышала ее шаги. Поднявшись на чердак, она взяла меня за руку и прямо выпроводила из этой темной комнаты. Я успела лишь прочитать надпись на коробке "Открой,когда ЭТО случится". Я быстро забыла про третью, не открытую коробку и, пообедав, пошла осматривать сад. Ничего особенного - сада, как сад. Все как у всех: цветы, деревья, трава. Сад был пугающе прост.

  С наступлением вечера, я вернулась домой. После ужина мы отправились спать, сонно и без привычки отыскивая свои комнаты. После пятнадцати минут безуспешных поисков, я все же нашла свою обитель. Усталость забрала все мои силы, и я быстро уснула.

  Прозрачную гладь ночи прорезал душераздирающий крик. На пару секунд меня оглушил этот вопль, я лихорадочно оглядывалась по сторонам, не понимая, что мне делать. Потом я поняла, что кричит мама. Прибежав в спальню к родителям, я кинулась к ней, она держалась за горло, не в силах сделать вдох, ее лицо посинело. Она прошептала мне, пальцем показывая в пустоту:
    -ОН! ОН душит меня!..
  Все произошло слишком быстро. Через несколько секунд ее руки бессильно опустились, глаза остановились на мертвой точке. Она еще судорожно пыталась сделать несколько вдохов, но напрасно - она умерла.
  В эту ночь я уже не спала. В эту ночь мне казалось, что я сойду с ума. Я без конца трогала воздух руками, в том месте, на которое указывала мама в последние секунды жизни... Только с приближением рассвета, я почувствовала, как рассудок возвращается ко мне. Долго я не могла понять, что произошло, и каким собственно образом я очутилась на улице, да еще и в пижаме. Просто не понимала, почему я лежу на промозглой, покрытой инеем траве. И тут, также молниеносно, как клякса падает на лист бумаги, ко мне вернулись воспоминания той жуткой, ужасной, устрашающей ночи. Да, точно! Ведь это был сон и я снова ходила во сне. Сон - это сон! Этот ужас не может быть правдой! Он не имеет права ею быть. Однако, кошмары только начинались. Лишь только я зашла в дом, я услышала бешеный крик отца. Я бежала на его голос, я должна была быстрее прибежать туда, почему - не знаю, просто так было нужно. Но меня подвело состояние моего организма - я упала. Не в силах встать, я просто ползла на четвереньках, изо всех сил стараясь делать это как можно быстрее. Кое-как - то ползком, то шагом - я достигла этой комнаты. В буквальном смысле, заползая в комнату, я увидела то, что совсем никак не ожидала увидеть: папа отбивался руками от воздуха. Значит - это снова был невидимый ОН. Я поспешила папе на помощь, но он лишь крикнул на меня, чтобы я не лезла. На несколько минут бой был остановлен (призрака что-то отвлекло). И в этот момент папа сказал мне:
    - Собери самые-самые нужные вещи, а лучше вовсе без них. И убегай из этого дома, что есть сил. Главное - не забудь запереть ворота. Когда они закрыты - ОН не выберется из этого дома. Про нас с мамой забудь, не вздумай хоронить нас, иначе мы будем его реинкарнацией. Сказать тебе, кто ОН, я не могу. Мама сказала мне, то есть мы уже оба знали о нем, видели его, и за это мы платим жизнью...
  Борьба между миром живых и мертвых возобновилась. Я не могла, да и не хотела больше оставаться в этой комнате, ведь я уже заранее знала конец этой истории. Я решила лишь взять несколько вещей (дабы одеться по-теплее). И тут я живо вспомнила про ту, третью коробку, надпись которой гласила "Открой, когда ЭТО случится" Я сразу поняла, о чем, или даже о ком идет речь. Я поднялась на чердак, открыла эту коробку, вытряхнула все ее содержимое на пол и, просмотрев некоторые бумаги, поняла, что это был за тайный призрак. Убийца-садовник, так его прозвали в округе. Он работал на королевскую семью в этом доме. Он же убил хозяйку. Только неизвестно, по какой причине: то ли это помешательство, то ли месть за то, что она не ответила ему взаимностью на его любовь... Тут я услышала чьи-то шаги по лестнице. Я поняла, что теперь тоже знаю о нем все. Единственное мое преимущество заключалось в том, что я его видела, а он мог только слышать меня - он был слеп. Я подождала, пока он поднимется на чердак и, тесно прижавшись к стене, почти нос-к-носу с ним пролезла к выходу. Я ступала медленно и бесшумно. Стремясь к выходу, к свободе, я словно летела. Я была уже у  самых дверей дома, как подо мной хрустнула половица. Тут же я услышала за собой шум ветра и поняла - надо бежать. Я понеслась вперед, минуя двери дома, сад, спотыкаясь обо все, что мешало моему пути. Я стремглав летела и вдруг на меня сверху обрушилось что-то ужасно легкое, но безумно сильное. Я чувствовала, что мне не хватает воздуха, что садовник душит меня. Но вдруг его лишь на миг отвлек другой звук. Мне хватило этого мига, чтобы схватить коробку с ценной информацией и помчаться к воротам. Он стремглав полетел за мной. Я стояла уже на улице. Выпустив коробку из рук (мне была важней моя жизнь), я лихорадочно искала замок, понимая, что через пару секунд мои шансы на жизнь могут аннулироваться... И все же я нашла замок и заперла ворота. А садовник смотрел на меня леденящим душу взглядом, даже через пять минут, даже через час, и через сутки. Он находился около ворот той калитки, в надежде, что кто-нибудь зайдет к нему на липовый чай; он и сейчас там стоит, если можно так выразиться. А люди, которые проходят мимо этого дома, всегда рассказывают истории о том, что будто на тебя кто-то невидимый смотрит. Будто находится там неприкаянная душа.


Рецензии