Жизнь Ники

Глава 2. Добрые слова.
- Эта женщина, ваша родственница?- спросил у меня доктор.
-Нет,нет, я её увидела на улице, когда она упала- ответила я.
- Ааа, тогда все ясно, сейчас ей очень плохо, она потеряла память, мы еле-еле её спасли- сказал доктор.
- Ого...- ответила я.
- Но она уже очнулась, так что вы можете с ней поговорить.
- Хорошо- сказала я.
Я вошла в палату под номером 44. На кровати сидела она, и плакала.
- Что с вами? - удивилась я.
- Я совершенно ничего не помню!- ответила плача женщина.
- Я вам помогу, только подождите- сказала я.
-Хорошо,- ответила женщина.
Я вышла и сказала доктору, что нашла сына этой женщину и что он ждёт  нас около больнице. Странно, но доктор  поверил мне, и вскоре я стояла с этой женщиной на пороге своей любимой школы.
Когда мы с этой женщиной вошли в мою школу, уроки уже закончились, и меня увидела моя классная  руководительница.
- Ника, ты почему сегодня в школе не была???- сказала Нина Алексеевна.
-Я спасла женщину, прошу, помогите мне!- сказала я.
- Да в чём  дело Ника?- спросила меня учительница.
- Дело в том, что эта женщина потеряла память, но она согласна на любую работу, какую бы вы ей не предложите, только если она будет где-нибудь проживать.- сказала я.
- Работу, фф, да это мигом!!! Техничка, вас устроит? Ну и конечно вы будете жить тут, у нас в школе, деньги нормальные мы вам заплатим. Ну что,вы согласны?- сказала моя учительница.
- Спасибо вам!!! Да, конечно , я согласна!!! - сказала незнакомая женщина.
- Ну вот и хорошо, пошлите, я покажу вам вашу комнату. Ника, ты можешь идти.- сказала моя учительница.
- Да, хорошо, до встречи!- сказала я.
- Спасибо тебе огромное, добрая девочка Ника!- сказала мне нагнувшись незнакомка.
Я быстрым шагом ушла домой, не ответив ничего на её добрые слова.


Рецензии