Жизнь Ники

Глава 3. Сара.
Как только я пришла домой, на меня сразу налетела мама.
-Ника, где ты была??? Почему так поздно вернулась со школы??
Я ей всё рассказала, но что она меня очень сильно отругала, что я не пошла в школу, а спасла какую-то старую оборванку! Я обиделась, и как всегда, хлопнув дверью, зашла к себе в комнату. Брат сидела за ноутбуком и болтал с кем-то по скайпу.
Я села на диван, и принялась читать свою любимую книгу.
Брат обернулся и спросил:
- Ну что, где на этот раз пропадала?
- Не твоё дело- ответила я, фыркнув при этом носом.
- Ой, ой, ой- ответил брат.
Он посмеялся, и принялся опять с кем-то болтать.
За окном шёл дождь, и вдруг к нам в дверь постучали.
- Ника! Открой дверь, немедленно,- сказала мама.
Я открыла дверь и чуть не упала в обморок. Передо мной стояла та самая женщина! Да, да, именно она! И в этот момент из лифта вышел мой папа и взглянул на эту женщину.
Папа вдруг резко схватился за сердце и упал.
- Пап?
- Мне плохо, помоги мне встать.
-Хорошо.
Папу увезли на скорой, перед тем как его вынесли из дома, он взглянул на эту женщину, и неожиданно улыбнулся и по его губам я чётко смогла уяснить, он назвал её имя-Сара.


Рецензии