666 Моей ненависти. Глава 5 Heartache

               
                «5 –%» -Heartache

  Я закутана в белое одеяло металась из стороны в сторону. –Почему его так долго нет? –все время проноситься в моей голове. - Хм…что же делать? Надо  бы как то узнать, о чем они говорят…но подслушивать так стыдно… я должна. Да, тут повсюду камеры… но я должна узнать, о чем они говорят.
 
 Я на  носочках вышла из комнаты и  пошла  в гостиную. Точнее к дверям гостиной. Присевши у двери,  я старалась подслушать о чем они разговаривают.

-Значит… она у тебя? –я услышала этот голос. Это Даниель…значит, он все знает?

-Да. Она у меня. Но Мэдэлин тут нет, она в другом доме. –зачем он врет? Что все это значит?

-Отдай ее! Я должен все решить! –Даниель со спокойного тона перешел на крик.

-Нет. Ты ведь убьешь ее. Даже и не мечтай. –спокойно ответил Макс. –Ты ее больше не увидишь. Поверь мне.

-Да как ты смеешь? Кто ты такой, что б вмешиваться в наши семейные дела?

-Я тот, кто любит твою сестру. И  я не позволю таким ублюдкам, как ты, мешать нашему счастью! –Макс тоже сорвался.

-Не тебе решать, она моя младшая сестра. Я могу нею воспользоваться или управлять когда захочу!

-Не посмеешь, Охрана! Выведите его! –вдруг послышались быстрые шаги бегущих людей.

-Нет! Я сам уйду, только поверь: я ее найду. И сделаю то что надо.

-Не получиться. До свидания.

-До скорой встречи. –заржал Даниель и вышел из дома.
Слезы катятся по моим щекам.. что все это значит. Я полностью упала на пол, вдруг дверь открывает Макс, и мое тело падает ему на ноги.

-Мэдэлия! Что с тобой?

-Мне плохо... очень. –мои глаза закрываются. И  я чувствую как он поднимает меня с пола и несет в
спальню.

-Милая… мне надо все тебе рассказать… но  не сейчас… ты слишком слаба.

-Нет – я поднимаюсь на локти. –сейчас. Хуже не будет.

-Хорошо…только обещай, ты ничего делать не будешь. Оставь все как есть.  Я все решу.

-Договорились.


                *                *                *


-Вот и все… -Макс встаетС краешка кровати и направляется к двери. –Я пожалуй тебя оставлю. Но, не надолго.

Он выходит с комнаты и легонько прикрывает дверь.
Мои руки крепко сжимают голову, пальцы рвут волосы… По щеках идут реки слез а глаза широко раскрыты.

-Нет..не верю…НЕ ВЕРЮ! НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТАКОГО! – я встаю с кровати и тут же падаю на пол. Мои крики и истеричиский смех  заполняют все пространство в комнате.

 –Как..как он так может!? Я ему верила! Он же…. О Господи! Как же я сразу не поняла. Хитрая сволочь…да я убью тебя! Так же как ты убил родителей! Но я буду мучать. Да твоя смерть будет долгой. –Я забилась в уголок комнаты как щеночек и схватилась пальцами в руки. По всем рукам течет кровь. Да.. сладкая  кровь. Я начинаю нервно  смеяться, и слезы струями текут по щекам.

Вдруг в комнату забегает  Макс.
-Мэдэлия, твою мать!  Я ж тебя просил! –он быстро поднимает меня с пола и садиться на кровать  со мною.

-Почему… Макс, почему так? Скажи. – я из широкими глазами смотрю на него.

-Все из за денег. Это бизнес, тут все враги. –спокойно отвечает он и целует меня в лоб.

-Так не должно быть. А знаешь… я убью его. Так же, как он это сделал с родителями.

-Нет! Вот этого не надо. Прошу тебя Мэдэлия, не делай глупостей. – Макс своим лобом касается моего, и
умоляюще смотрит в глаза.

-Я должна…за родителей, я обязана это сделать.

-Нет, ты не должна. Но ты можешь забрать у него все, что у него есть.

-Как? –с интересом спрашиваю я?

-Тебе стоит просто довериться мне. И все будет хорошо, обещаю.

-Точно?

-Да. –спокойно отвечает он. Я со слезами хватаю его за шею и крепко целую в губы. Он обнимает своими
руками мое тело еще крепче, и мы валимся полностью на кровать.

-А сейчас поспи. Тебе это надо. –почти шепотом говорит он.

-Ты со мной будешь?

-Если хочешь то да. – улыбаясь отвечает он. Я закрываю глаза, отворачиваюсь от него. Он меня крепко
обнимает, и под его дыханием я начинаю засыпать.

    *Меня окутывает туман. Я стою посередине серого поля на мокрой траве. В почти промокшем белом, летнем  платье, а волосы липнут к моим рукам и плечам.  Вдруг где-то в дали, я слышу музыку скрипки. На такой играла моя мама. Я начинаю бежать на звук, но вдруг предо мной в дерево ударяет молния, и я со страха падаю на холодную траву. Я поджимаю ноги и обнимаю их руками.

-Мне страшно… где я? Макс, где ты? Почему ты меня оставил? –в голос ору я, но вдруг понимаю что это сон. Он ведь никогда б меня не оставил. Наверное… я схожу с ума. Голова идет кругом, а в желудке чувствуется тушнота. Вдруг дождь перестает лить, из ниоткуда вырастает дерево. Огромное роскошное дерево. Я медленно подхожу к нему, на нем висит колыбель. Осторожно, медленно я подхожу к ней и смотрю внутрь. Там лежит маленькая, рыжеволосая девочка. Она смотрит на меня и тянет ручки ко мне. Я широко  от удивления открываю глаза, и осторожно беру ее на руки. Вдруг ко мне подходит кто-то. Опять маска… Он берет девочку у меня, обнимает ее. Эго рука потянулась к маске, он ее снимает, маска слетает  вниз...*
 

Открыв глаза, я поняла, что мой прекрасный сон прервался. С огромной досадой я посмотрела на Макса, он мирно посапывает и улыбается…интересно, что ему сниться? Обязательно надо спросить, когда проснется.

Я медленно встаю с кровати и иду в ванную комнату.  Там я снимаю халат и ложу его на вешалку, включаю теплую воду и подхожу к зеркалу.

-Боже… в кого я превратилась? Опухшие глаза, синие губы… ужас –вдруг краешком глаза я замечаю маленькую панель. Я прикасаюсь к кнопке, и начинает играть теплая, не громкая музыка. Я даю звук потише, что б не разбудить Макса, и залажу в воду.

-Почему, братиш, зачем ты так? Сказал бы мне, я б сделала как надо. Почему ты так поступил? –шепотом произнесла я, слезы покатились с глаз. В комнате играет «Appolo Brown – Choices» и она отлично подходит под мое настроение.

-Интересно…сколько еще мне придется  пережить, что б жить спокойно? –я сползаю все ниже и ниже к пенке, она почти касается моих губ. Вдруг мою идилию нарушает Макс. Он медленно не спеша заходит в ванную комнату. Тогда направляется к зеркалу и переключает песню на «Cat Power – Be My Boy». Садиться в позе лотоса сзади  и гладит меня по голове.

-Моя маленькая девочка, что ж мы делаем…что  я делаю? –я не вижу его лица, но по голосе чувствую, что он грустный…очень. –Нагнись вперед.

-Зачем? –спрашиваю я и делаю то, что он сказал.
Он берет мои рыжие волосы  в руку, и подносит их к губам.

-Как же они чудесно пахнут. –Макс берет  шампунь и намыливает мне волосы.

-Зачем ты это делаешь? –смущенно спрашиваю я вытирая слезы.

-Потому, что я люблю тебя. –отвечает он и целует меня в макушку лба.

-Я тебя тоже люблю. –улыбаясь отвечаю я.

-Можно… я залезу в ванную к тебе?- смущенно спрашивает он.

-Ну да.
Он встает, снимает штаны. Я сунусь вперед освобождая любимому место, он заходит в ванную и садиться
ссади меня. Его руки касаются моей спины, и по телу пробегает сладкая дрожь.

-Что ж ты делаешь со мной, Максимилиан. –закрывая глаза спрашиваю я.

-То, что ты со мной, Мэдэлин. Я просто люблю тебя. Сладко и яростно.

-Хмх, мне кажется, будто  все это всего лишь сон. Что я сейчас проснусь в своей комнате, побегу в низ по
сходах. И мама уже будет ждать меня на кухне.

-Мэдэлия, повернись ко мне. –вдруг  нежно просит он, и я открыв глаза разворачиваюсь на 180 градусов. Наши взгляды встречаются. Он берет мою руку, и кладет  ее себе на грудь.

-Милая, слышишь? Как оно бьется? –спрашивает он.

-Д-да… слышу. Чувствую. –еле дыша отвечаю я.

-Это не сон. –улыбаясь говорит он. Тогда хватает правой рукой меня за шею, и крепко целует в губы.

 –Чувствуешь? –опять спрашивает он.

-Д-да.

-Какое оно, твое чувство?

-Оно сладкое, нежное. Я чувствую, как  миллиард заряженных частичек двигаются по моему телу. Они
сладкие и мучительные, но в то же время божественны. –еле шепчу я. Тогда он кладет свою руку на мое сердце.

-Я тоже это чувствую. –шепчет он и целует меня в шею.

-Знаешь… у меня такое впервые. –растерянно говорю я.

-Ты не поверишь, но у меня тоже.
Мы сидим в ванной как дети, обмениваясь нежностями. А желание так и бурлит у меня в нутрии. Тогда  я  обнимаю его за шею и крепко целую в губы. Он Одной рукой держит меня, а другой бегает по моим волосам.

-Мэдэлия, ты меня любишь? –задыхаясь спрашивает он.

-Да.

Услышав это, он обнимает меня еще сильнее. Его  поцелуи скользят  по  всему моему лицу. Тогда наши губы соприкасаются в желании никогда больше не расставаться. Мгновением мы сливаемся в одно целое, наши тела двигаются в такт. Мы оба чувствуем одно и то же… это любовь. Чистая, светлая любовь. Мы как наркоманы, не можем прожить друг без друга. Я полностью наслаждаюсь ним, а он мною. Мне это так нравиться…

                *                *                *

-Милая, давай закутывайся в халат. –улыбаясь говорит Макс. Я опираюсь к раковине, он прижимает меня к ней. Наши тела голые, и они соприкасаются друг к другу. Мне это приносит внеземной кайф. Я закрываю глаза, и обнимаю его за шею. Он берет меня за подбородок и целует в губы.

-Ты такая красивая… твое тело для меня как доза….никак без него жить не могу. –сказал Макс, и накинул на меня халат. –Но ты должна одеться,  нельзя голой по дому расхаживать.

-А если я не хочу одеваться? Что тогда сделаешь?

-Ну… даже не  знаю. Наверное  уеду…

-Ты чего? Из за того что я голая ты хочешь уехать? Ты ж говорил, что тебе нравиться мое тело? –с изумлением надуваю я щеки и вопросительно смотрю на Макса.

-Хах, милая, да я же пошутил. Конечно, я обожаю твое тело. –он берет меня за шею, и целует  меня  в носик.

-Не шути больше так, мне обидно. –смущенно заливаясь красной краской, говорю я.

-Больше не буду. –держа меня за волосы говорит он. –Пошли,  мы забрали с дома твоего брата одежду, да и я тебе прикупил много чего… иди оденься хоть в белье, на улице ночь. А значит ужинаем в постели и спать. Хорошо?

-Отлично. –улыбаюсь я,  и отпустив его руку иду  в гардероб. Он провожает меня взглядом и идет в
спальню.

-Ничего себе… двухэтажная гардиробная… вот это да. –присвистываю от восхищения я. Наверное, этот дом больше чем у Даниеля… круто. Я прохожу между рядами с одеждой и нахожу нижнее белье.

-О да! То что надо… -я надеваю на себя красные кружевные трусики, колготки в сеточку и  черный лифчик.  Этот наряд потрясающе смотрится с моими волосами. Тогда я одеваю серый, бархатный халатик до колен и иду в спальню.

-Ничего себе! Ты специально это делаешь? –увидев меня спрашивает Максимилиан.

-Что именно? –еле скрывая улыбку, задаю ответный вопрос.

-Хмх. Ничего. –улыбается он. –Садись, ешь фрукты, они тебя необходимы.

-Мы ими ужинаем?

-Да, на ночь плохо тяжелое есть. Мне когда то кошмары снились, когда я ел что то тяжелое перед сном.

-Ого… даже не знала. –сажусь я за стол и тянусь к фруктам. Вдруг Макс берет мою руку.

-Нет, тебя накормлю я. –улыбаясь засовывает мне в рот виноградинку.

-Ну тогда я тебя. –я беру яблоко и даю ему. Он искусно кусает  его.

-О да крошка. Мне нравиться как ты мены  кормишь. –он берет еще одну виноградинку. Я открываю ротик, и он кладет ее мне на язык.

-Очень вкусно. –улыбаюсь я.

-О да.  Я наверное уже поел. –через некоторое  время говорит он.

-И я. –улыбаюсь я и сажусь перед ним на колени.

-Ммм, что ты делаешь, Мэди? –он берет меня за бедра и приближает к себе.

-То, что и ты со мною. –я приближаюсь к нему еще ближе и целую в губи.

-Маленькая шалунишка. Хх, я знаю чего ты хочешь.

-Ну и чего? –ехидно улыбаюсь я.

-Ну…наверное меня?

-Тут есть несколько неверных слов…

-Оу, и какие же? –широко открыв глаза спрашивает Макс.

-Тут  «наверное» лишнее. –замечаю я, и в порыве страсти кидаюсь ему на шею. Он падает на подушку, а я
на него. Мы лежим на кровати и целуемся во всю страсть. Он снимает  с меня халат и расстегивает лифчик.

-Я тебя люблю. –шепчу я, и мы сливаемся в одно целое…


Сейчас где то два часа ночи. Я проснулась от того, что мне душно. Тихо сев на край кровати я накинула на себя  халатик, и медленно пошагала на балкон.

Сегодня ночь очень красивая. Полный месяц, и звезды покрывают почти все небо. Несмотря на час, на улице светло, хоть и тьма тоже есть. Легки ветер развеивает мои волосы. Я наслаждаюсь ночной мелодией…

Мне до сих пор не вериться… хотя, нет! Я верю… верю во все это. В то, что Макс меня любит, в то что Даниель предал нас. Я ему помщусь. Обязательно. За родителей, за себя. Он забрал у меняя счастье, хотя я обрела намного больше. Но мне б хотелось, что б родители погуляли у меня на свадьбе, увидели внуков. А Даниель…он просто тварь и все. Как же больно…
Вдруг из раздумий меня выводит шум в кустах.

-Ч-что? Что это? –я стою вся окаменевшая, меня охватывает страх. Я хочу бежать но не могу.
В один миг от туда летит что то блестящее, я падаю на пол. Поднимаю голову в верх, и пред мной стоит Макс. Но он не движется, по его груди течет кровь. Макс с грохотом падает на землю… и тут я понимаю… меня чуть не убили, но выстрел на себя принял он…Макс… мой Максимилиан. Нет!

-Аааа! Помогите! – я кричу во всю глотку, и обнимаю любимого. Жгучие слезы текут по щекам. В мгновение около нас собралась толпа людей. Кто то забрал меня от Макса, и я мгновенно почувствовала укол в шею….


Рецензии