моя весна

За окном весна и лужи по колено, мне хочется летать и верить все придет, что б с тысячью улыбок, окрылено, встречать начало жизни, еще один виток. Мне хочется дышать, так глубоко до дрожи, глотая пьяный воздух мостовых, влюбляться вновь и вновь в прохожих и творить, парить, любить. Каждым утром, раньше все вставать с восходом, как деревья тянуться к небесам. Мне хочется проснуться в непогоду, гулять по сонным площадям, по парком, улицам продрогшим. И бесконечности в конце промокшим зайти в кафе, что рядом, долго-долго чаем согревая руки, наблюдать за миром в неглиже что мгновение назад проснулся без испуга.Мне дела нет до ног, что угодили в лужу и до ветров, что пробирают душу, ведь лишь холодный серый дождь в усладу мне заменит стужу. Я искренне и нежно таю в предстоящем, хочу весны, хочу бежать, стремиться к счастью, ловить хочу порывы, летать и мчаться, не хочу кончаться так и не успев начаться!


Рецензии