И так бывает...

                И так бывает...


Стиснув зубы Хвощёв продирался с работы ,домой.
Гул, сутолока...букет уличных ощущений и масса неудобств .
Город препятствовал его продвижению вперёд,
толкал откровенно локтями; по-хамски ругал,
 и вызывал,как  в таких случаях говорят-на конфликт!
 -Вот дрянь...вот сволочь,-не сдержался в очередной раз,
уже доведенный до отчаяния Хвощёв. После бокового
столкновения с  рослым,физически крепким мужиком,
ныло плечо,а главное, стало,так обидно-за  свою
 несостоятельность;за этот унизительно маленький рост.
Захотелось кого-нибудь проучить,наказать,но меньше
самого Хвощёва-  на улице не было никого. Хвощёв даже достал
из кармана свой миниатюрный кулачок,но опасаясь быть
высмеянным,спрятал скоренько « грозный» кулак
,обратно в карман.
-Был бы у меня сейчас «Кольт»...Да,да... именно «Кольт»,а
лучше «Винчестер»,как у Техасского рейинджера:
«потолкались бы вы? По пихались бы вы у меня...выскочки,
недобитки,скандалисты хреновы... Поставь любого из вас
в  пару с Тайсаном; поглядел бы я на вас. Большим жить проще
это понятно; большим жить легко и удобно,-терзался Хвощёв.
Хвощёв обобщал приплетая всех и всё. Даже прошедший
 без потрясений рабочий день -и тот, для  этого маленького человека
 оказался невыносимо тяжёлым,   не по силам обременительным-
похожим на наказание.
-Вали всех,кто слабея тебя; бей,стучи его по плечу. Из дома-
не выйти,домой не попасть! До вечера не протянешь,-
 к полудню пропадёшь! Как страшно стало жить;как страшно
само существование. Огромный город,широкие улицы... и ты,
как блоха скачешь,с опаской. Раз,два...и всё! Прихлопнули!Ни
кулаком,так колесом. Был- и нету тебя! В детстве,я ничего и
никого не боялся-теперь боюсь каждого кто выше меня. Синдром
низкорослого человека. Кому я могу противопоставить себя?-
Никому! А ведь мог когда-то...мог!!! Мама,зачем ты меня родила?
Зачем пустила на свет,недоделанным до конца. Зачем обманывала
 меня сызмальства? Сколько тонн проглотил я твоей манной
кашки, Давился,ел-чтобы вырасти ; и не вырос! Ни в коня оказался
твой корм ,мама!Хвощёв смешно ставил ноги,озирался по сторонам
 ;и вдруг-неожиданность,удача,знак сверху,материализация.
Навстречу ему двигался- шибздик,шпингалет, палец- мизинец
такой же-как он, или даже ещё- ростом поменьше.
-Лет,этому карлику...приблизительно столько же,-уже изучал своего
потенциального врага,озлобленный - на всех,Хвощёв.
-С тобой то,я уж точно поквитаюсь и полаюсь от души!
 И решено было идти напролом; за обиды свои,
за здравый смысл; за справедливость. Хвощёв  заблаговременно
изготовил кулаки и подкорректировал неизбежность столкновения.
Однако вместо этого произошла совершенно иная ситуация.
-Хвоща? Ты ли это? Сукин ты сын! Вот так встреча,-обрадовался
объект ,для запланированного нападения.-Не узнаёшь? Ну,же...
под напрягись приятель?! Ах,ты единственная извилина...включайся
же скорее,-не унималось ещё не установленное лицо.-Школа-
десятилетка...припоминаешь... «10-б» класс. Ежедневные драки;
то в сортире,то на школьном дворе...стадион? Ну же? Неужели
не помнишь?как я впервые тебе по сопатке настучал,из-за Настюхи
Обмылкиной? А по твоей милости ...глаза чуть не лишился? Тоже
забыл? И на лице Хвощёва впервые за несколько дней ожила
забытая им улыбка.
-Крендель?ты ,что ли?
-Ага...
-Сто лет,сто зим. Дай-ка я на тебя посмотрю. Где ты ? Как ты?
Рассказывай дорогой...Давние школьные друзья крепко обнялись
и решили-как водится,продолжить разговор в раскрепощённой
 обстановке; среди пенистого пива и изобилия горячительных
напитков.
После некоторого возлияния,школьный товарищ Хвощёва
молвил так: «Зря, мы с тобой Хвощ
 из-за этой Обмылкиной, смертным боем дрались!Зря!
Как оказалось,любила она не тебя  и не меня даже.
-А кого?_поинтересовался Хвощёв,ничего не знающий о  дальнейшей
 судьбе его первой любви - юношеской поры.
Крендель наливает рюмки по полной и продолжает: «А любила она народного
артиста, Ланового.»  Издав неприятные звук в виде отрыжки,Крендель
говорит: «Она ему даже письма писала-до востребования...представляешь?»
Хвоща: «Да ну тебя...а он ей,что... отвечал?»
Крендель: « Нет конечно...но подружек ей своих, удалось
 убедить и сбить столку... И те
в полной уверенности думали,что едва Обмылкина школу закончит,он
её-как Ассоль, заберёт с собой. Какого же было их удивление,когда
 вместо заслуженного артиста-капитана, они лицезрели  в день свадьбы меня;
оболтуса - хулигана. (продолжительный смех)
 Ты бы видел их кислые мины.  А давай-ка ещё по рюмашки и ко мне.»-И
не отказывайся...я и слышать ничего не хочу...да и Настя я думаю
 сердечно обрадуется.
Испив ещё по одной оба товарища вышли на улицу. Снаружи было уже
достаточно темно и к счастью- безлюдно. Мужичков раскачивало на ветру,
разводило по разные стороны и спустя мгновение ,дружно сводило ,
ударяя костлявыми ,физически не крепкими торсами.
-А, давай, тряхнём стариной...и как в детстве прямо здесь …подерёмся,-
предложил первым- Крендель, и сбросил с себя кепку,одетую набекрень.
-А давай... прямо тут! Хвощёв оттолкнулся от приятеля и встал в стойку.
-Мне,кажется необходимо найти причину,а то .как -то не по людски,-
 протараторил Хвощёв.
-Причину?-переспросил Крендель. -Нет ничего проще,- и со словами: «
Клоп ты вонючий...правильно Обмылкина сделала,что выбрала меня»,-
кинулся с кулаками. Почувствовав первым на себе кровь,Хвощёв встретил
 атаку ответом: «Ах,ты жалкий микроорганизм...помнишь,как тебя
 величали в школе ?» Сейчас,.. я тебя точно глаз высажу!
И замелькали во тьме кулаки, и полетели на встречу друг другу проклятия и
оскорбления,рукоприкладства и удары ногами. По дороге к дому- Кренделёва,
 они дважды,как следует подрались и столько же
 побывали в отделение милиции. Что касается третьего раза,то он
был уже за Обмылкиной,которая оказалась на две головы выше  гостя и понятное
дело выше Кренделёва. Самым смешным был тот факт,что не признала
она в подбитом  Хвощёве своего воздыхателя и наказав жестока вначале
 мужа,  следом по лестнице- вниз,спустила не званного... гостя.


Рецензии