Анекдоты для взрослых

Пикантные.+18

- Как он, милочка, в постели?
- О-ооо, не отрываю рук!
- Решено: я завтра тоже
  покупаю...ноутбук.

***
"Дайте мне презерватив! У меня свидание.
  Лучше, два! Сестрёнка там - милое создание.
  Три давайте, итого! И мамаша...ничего.")

 Подмигнув, наш весельчак,
 Показал что всё "ништяк"!

 Сидя вечером в гостях, над бокалом...чая,
 Красным был, как помидор, скромненько скучая.
 За столом её семья, словно в картотеке.
 Оказалось, папа наш работает...в аптеке.   

***
Одесса. На балконах две соседки.
- Послушай, Соня, ты больна??
  Был ночью врач...
  Что, выписал таблетки?
- Ай, Белла! Не кричу-таки, "война!",
  Когда с утра пораньше в выходной,
  Полковник от тебя идёт домой.

***
Про клонов.

*
Ладно, если клон один,
Достаёт как муха.
А когда их дюжина...
Это - групповуха!

*
Если снился страшный сон,
Другому не рассказывай.
Сам себя...со всех сторон?!
С клонами завязывай!

*
Вот не верил мне Фома:
"Что мне клон?" Встал в позу!
Тот вчера его слова,
И в стихи...и в прозу.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.