Брюки напрокат

Несколько лет тому назад, моя дочка – связала мне добротный свитер, с шикарным откидным воротником. И я, несколько раз одевал его по необходимость.

Висел он у меня всегда навиду, на спинке стула. И вот однажды, я снова захотел воспользоваться свитером.

Но на месте, свитера не оказалось. Спрашиваю жену, не убрала ли она куда его. Ответ был ясным:
 – Ты раздевался у любовницы, и там забыл...
Спорить с женой, было  – бесполезно.

Так уходило время от меня, вместе с моим свитером. И вот однажды, я стал собираться на одно из мероприятий.

И тогда я стал в гардеробе, подыскивать подходящие брюки. Дочка иногда, в наше отсутствие, что-нибудь   туда подбрасывала.

И тут я обнаружил: хорошо отглаженные, совершенно новые, отделанные внутри вокруг пояса, ослепительно белым материалом, брюки.

– Дочка, опять балует меня, – подумал  тогда.
Звоню дочке. Нет. Она о брюках – ничего не знает.

И тут я снова подумал:
– Это "Домовой", откупается за мой свитер....

На этом, я и порешил. Тем более, брюки оказались  сшиты, вточь – по моим размерам.
И я, после мероприятий, снова повесил брюки в гардероб.

Но для самоуспокоения, снова позвонил дочке, и рассказал о брюках. Но она опять ответила мне, что ничего о брюках не знает.   

 Так уходило время от меня, вместе с моими брюками.

И вот однажды, я снова стал собираться на одно из мероприятий. И стал искать в гардеробе, те брюки...

Когда же я их нашёл, то увидел, что они разрезаны сзади, а вокруг разреза, кромка был покрыт чем-то белым. Как будто я тогда – сел на какую-то улитку, и раздавил её.

И тогда я, повесил брюки обратно, на видном месте, в надежде, что вскором времени заштопаю разрез, имеющейся у меня "паутинкой".

Но от меня снова уходило время, вместе с моими брюками и "паутинкой" для них.

А вот уже в этом году, в феврале месяце 2014, ко мне приехала дочка с сыном, моим внуком, что б отметить мой День рождения. И я снова задал дочке свой вопрос о злополучных брюках.

И она снова – ничего не ответила мне. И тогда я решил – показать ей разрезанные сзади брюки...

Но к сожалению, я нигде брюк на нашёл, ни в гардеробе, ни под ним...Они как появились неизвестно как, также неизвестно и пропали...


Рецензии
Да, интересно, а свитер-то нашёлся?

Надежда Байнова   10.05.2016 09:28     Заявить о нарушении
Нет, Надежда. Свитер так и канул... Да многое у меня пропало... Не всё отдают наши ДОМОВЫЕ... Спасибо, Удачи ВАМ. КАВ

Анатолий Кузнецов Ракшинский   10.05.2016 13:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.