ход Ферзём

она приехала со Средней Азии и там была Знатная
а здесь играла со мной в шахматы и шла по центру
ей ещё и есть приходилось ведь вошла ненадолго.
рассказывала как была мэром города и видела
самого Джавахарлала Неру и потом
бегство когда началась ..Резня.
она начала проигрывать но не замечала
и тут я сказал Сдаюсь и засмеялся
бывают же Красивые Женщины--хоть и в Возрасте.


Рецензии
Я видела десять твоих ходов из пятнадцати
Уже знала, что проигрываю
Но выйти из игры преждевременно...
Многие играют не ради победы.
Интересен процесс и чем же всё закончится...

Алисанет   03.04.2014 13:12     Заявить о нарушении
не видел твои ходы,почти
игры с невидимками
они постоянно
не знал что играю
но посмотрел
у меня всё Верно
интуитивный неотключаемый редактор работал
он обычно начеку
это потом узнаётся.

Анатолий Бурматоф   09.11.2015 05:51   Заявить о нарушении
Игры давно закончились.
Но ты остался моей привычкой.
Обычно я искореняю привычки со временем, но не все.
Или ещё не время..
Ты не похож на Чеширского кота.
Да и на белого кролика не похож.
На этом думаю можно и закончить с догадками.
Жизнь продолжается!

Алисанет   09.11.2015 06:44   Заявить о нарушении
узнал стоимость твоих фильтров
не спросил дай погонять--ещё успеется
бороться со стоимостью угадываний всегда
но она есть --вот в чём проблема
картотеки реликта..ты там.

Анатолий Бурматоф   09.11.2015 06:52   Заявить о нарушении
Время от времени занимаюсь сортировкой по образности.
Но образ - не есть фильтр.
Образ - часть внутриТворческой конструкции, только и всего.

Алисанет   09.11.2015 08:27   Заявить о нарушении
стоимость образа вспомним
это интересный моментик
не только для меня ну и бог с ним
не вкладывая труда в образ
хочем получить икону
у меня дорогие иконы
если не сказать даже больше.

Анатолий Бурматоф   09.11.2015 08:46   Заявить о нарушении
Что есть режиссёр без образов?
его коридоры пусты, его идей не существует.
он никто и звать его никак.
выбирая внутреннюю специальность,
не забудем о том, что и тут без рисков никак..
всё как в жизни.

Алисанет   09.11.2015 09:28   Заявить о нарушении
полностью Согласен..!!!!

Анатолий Бурматоф   09.11.2015 11:36   Заявить о нарушении