Глоток свободы. 3 часть Question

Нужно вставать. Будильник уже прозвенел. Черт, я так не хочу. 
-  Елена! – кричит мама с первого этажа.
- Да встала я, встала. – Надеваю тапочки.
- Доброе утро всем. –  Направляюсь в душ.
Господи, я так не хочу в школу. Как же мне надоело. Потерпи, Елена, еще 2 дня и каникулы. Терпи.  Утренний душ немного поднимает настроение.
Как только я вышла из душа, увидела папу. УВИДЕЛА ПАПУ. Как то странно. Очень даже.
- Папа?
- Доброе утро, моя принцесса. – Улыбается папа, допивая кофе.
Господи, как же я люблю, когда он меня так называет.
- Почему ты не на работе? – целую его в щеку.
- Мне сегодня к 9, я тебя решил подвести в школу.
- Ого, надо же.
- Ты не хочешь?
- Да нет, хочу. Просто странно, что ты хочешь меня подвести в школу.
- Ну, должен же я уделять время своей дочке.
- Ух ты, и когда же ты вспомнил об этом?
- Да я всегда помнил, времени нет.
- Ну, тогда я пошла сушить волосы и одеваться. – Говорю я.
- Я подожду. – Улыбается папа.
Я быстро просушила волосы и сегодня решила пойти в платье.
- Паап, я готова. – Спускаюсь с лестницы
- Он уже завел машину, и ждет тебя на улице. – Кричит мама с кухни.
- А где Джей и Миа?
- Он уже уехал, а Миа пошла смотреть дом. – Отвечает мама.
- Аа, ну ладно я побежала мамуль, люблю тебя. – Надеваю последнюю туфлю.
- И я тебя люблю. – Говорит мама
- Ну что ж, поехали? – Сажусь в машину.
- Поехали. – Папа начинает ехать.
- У меня на следующей недели выходной, давай съездим в магазины. – говорит папа.
- Я с удовольствием. – Улыбаюсь я.
Мы сидим и молчим целые 5 минут. Я не могу не спросить один вопрос.
- Пап, вы делаете вид что вам все равно что ваша старшая дочь лежит в больнице, или вам действительно все равно?
- Я знал что ты этот вопрос задашь. – Глубоко вздыхает он.
- Ну так почему?
- Перед тем, как она попала в больницу, мы с мамой поссорились с Эшли. Она сказала что сама взрослая и может сама о себе позаботится в любых ситуациях. Поэтому мы ее не трогаем.
- Хм, странно. – Говорю я.
- А вот и школа. – Подъезжает папа.
- Спасибо большое, папуль. – Целую папу, выходя из машины.
Как только я поворачиваюсь, я вижу…
- Грейс, Господи, ты меня напугала.
- Всегда и везде я тебя буду преследовать.
- Всегда?
- Да.
- И везде?
- Точно.
- Ну хорошо.
Мы направляемся к лавочке.
- Фуф, наконец-то сели. – Говорит Грейс
- Привет, сестренка. – Подходит к нам Джей.
- Эй, привет.  – Целую Джея в щеку.
- Ты как-то незаметно ушел.
- Потому что ты, соня, слишком много спишь. – Улыбается Джей.
- Я сейчас усну на этой лавочке. – Говорит Грейс.
- Что ты вчера делала когда приехала с Больницы? – Спросила я.
- Вы ездили к Эшли? – Спросил Джей.
- Я снова смотрела этот гребанный сериал. – Говорит устало Грейсон.
- О, господи. Опять? – Спрашиваю я Грей.
- Да, мы вчера ездили к Эшли. – Отвечаю Джею.
- Не опять, а снова. Я не виновата, что эти новые серии так идут, идут и идут. – Отвечает Грейсон
- О господи, Грейс. – Говорю я.
- Ну как она? – Спрашивает Джей.
- Очень по всем скучает, рада что ты и твоя мама гостите у нас. – Говорю я.
- И когда же она выпишется?? – Спрашивает Джей.
- Понятия не имею, но надеюсь что скоро. – Говорю я.
- Ну ладно тогда, я на урок пошел, пока Грейс. – Прощается Джей
- Ага. – Засыпает Грейс.
- Ну а с тобой мы еще дома увидимся. – Улыбается брат.
- Хорошо. – Говорю я.
- Привет. – Подходит Алекс.
- Привет. – Улыбаюсь я.
- Грейс, ты так и будешь меня игнорировать? – Спрашивает он.
- А я должна?? Я просто не хочу с тобой разговаривать. – Говорит Грейсон.
- Ну, тогда это все меняет. Но я не за этим подошел. Елена, можно тебя ненадолго?
-Да, конечно.
- Ну и валите, а я буду спать. – Начала ревновать Грейс.
Мы ушли довольно далеко от всех учеников
- Что ты хотел?
- Я тут узнал, что ты начала встречаться с Деном. – Чешет затылок Алекс.
- Ну да, это так. А что случилось то? – Спрашиваю я.
- Ты просто будь осторожна, хорошо?
- Я, я тебя не понимаю.
- Придет время, и ты все поймешь, я не хочу портить ваши отношения. Просто будь осторожней, пожалуйста. – Алекс взял меня за руки и, посмотрел глаза так, как будто меня ждет что – то ужасное.
- Хорошо. – Пообещала ему я.
- И пожалуйста, не говори Грейсон о чем мы с тобой разговаривали. – Уходит Алекс.
- Ладно. – Трудно вздыхаю я.
- Надеюсь я могу на тебя положится.
Что меня ждет такое ужасное? Что? Я не могу понять. И причем тут вообще Ден? Может я его плохо знаю? В голове у меня было слишком много вопросов, и не на один из них я не знала ответ.
Я ждала его в столовой. Но потом мне сказали что он не пришел.
Дни без него проходили слишком медленно и скучно, а я его все ждала. И он не пришел.
                Дорогой дневник!

Я не понимаю, где Ден? Почему он не приходит в школу? Что случилось?
Еще этот странный разговор с Алексом. Мне нечего сегодня написать. Я ухожу в школу. Надеюсь что увижу его сегодня. Но сегодня уже бал. У меня пропало желание туда идти.
Пока, дневник.
                ***
Я захожу в школьный автобус с Джеем.
- Елена, можно я сяду с Грейсон? Я хочу ее просто на бал позвать, она ведь с Алексом рассталась?
- Да, конечно, садись. – Говорю я и сажусь в самый конец с Алексом, ибо мест больше не было.
- Не занято? – Спрашиваю я.
- Нет, конечно. Садись. – Улыбается Алекс.
- Почему ты не на машине?
- Она в ремонте.
- Ясно.
Мы сидим и молчим.
- Алекс, почему Дена нет в школе?
Алекс молчит в ответ
- Ответь, пожалуйста. – Говорю я.
- Я не знаю где он, это ты его девушка. Мне не знать.
- Вы с ним лучшие друзья.
- Теперь нет. Оставь меня в покое. – Грубо сказал Алекс.
- Хорошо.
Мы доехали до школы, я быстро как пуля вылетаю оттуда и иду на лавочку в надежде что к ней подойдет Ден.
- Господи, Елена. – Подбегает ко мне Грейс.
- Что?
- Меня твой братец пригласил на бал.
- Ну, поздравляю.
Грейс садиться рядом со мной.
- Ты думаешь, что он все же придет?
- Надежда умирает последней. И он же должен пойти в школу когда-нибудь.
Я встаю и направляюсь к входу. Ко мне на встречу идет Ден. Я хотела к нему подойти, но подумала что он ничего не сказав не ходил в школу, ДАЖЕ НЕ ПОЗВОНИЛ. Я развернулась и пошла в другое направление.
- Елена! Подожди. – Крикнул Ден.
Я оборачиваюсь
- Что тебе нужно от меня?
- Извини, что не звонил и не приходил, у меня были дела.
- Какие дела? На смс у тебя бы хватило времени.
- Да я был не прав, извини меня. – Ден взял меня за руку.
- Отпусти мою руку и иди куда хотел.
Я разворачиваюсь и ухожу. Я вижу Алекс идет ко мне. Я посмотрела на него и упала.
- Елена! – я слышу голос медсестры и начинаю открывать глаза
Рядом со мной сидел Алекс, а рядом стояла Грейс и Ден.
- Что со мной случилось. – Немного начинаю вставать.
- У тебя было слишком понижено давление. Вот ты и упала. – Говорит Грейс.
- Хорошо что Алекс тебя быстро поднял и ко мне понес. – Говорит медсестра.
- Спасибо. – Смотрю на Алекса.
- Сейчас подойдет Джей, и отведет тебя домой.
- А можно я ее отведу? – Спрашивает Алекс медсестру.
- Да, можно.
- Эй, можно тебя на 2 минуты. – Спрашивает Ден Алекса.
Ден и Алекс вышли и разговаривали минут пять точно.
- Ну ты чего, а? Раскисла совсем. – Держит мою руку Грейс.
- Я не знаю.
Мы все услышали сильный удар и обернулись. Вошел в кабинет только Алекс.
- А где Ден? – Спрашиваю я.
- Он на урок пошел и передал тебе, что бы ты поправлялась.
- Ясно.
- Ну что, пошли? – Поднимает меня Алекс на руки.
- Хорошо.
- Алекс, я надеюсь, что все будет хорошо. – Говорит медсестра.
- Да. – Закрывает ногой дверь.
 Мы выходим из Школы. Он несет меня на его божественных, накаченных руках. Я держусь за его шею.
- О чем ты с Деном разговаривал?
- Да так. Он уже не знает что ему надо, и что он хочет.
- Ясно.
- Извини за то, что я в автобусе нагрубил. Сам не свой был.
- Хорошо.
Всю дорогу мы молчали, и он меня нес без отдыха.
- Ты не устал? Я могу сама пойти.
- Нет, все в порядке, тем более дом уже рядом.
Мы подходим к моему дому, и он опускает меня на ноги.
- Спасибо. – Я поцеловала его в щеку и пошла домой.
- Солнышко, что случилось? – Подбегает ко мне мама.
- Я упала в обморок, а Алекс меня донес до дома.
- Все хорошо с тобой?
- Маам, мне уже намного лучше, я хорошо себя чувствую.
- Ну хорошо тогда. Выпей таблетку и поспи, пока время есть. Я погладила тебе платье, ты ведь идешь на бал?
- Наверное.
Я пошла к себе в комнату, выпила таблетку и уснула.
- ВСТАВАЙ! Ты так весь бал проспишь.
Я открываю еле глаза, и вижу перед собой Грейс с сумкой.
- О, господи. Ты все же пришла? – Улыбаюсь я.
- Как я могу оставить больную лучшую подругу?
Иди в душ, а я пока что накрашусь.
- Хорошо.
Я взяла полотенце и пошла в Душ.
- Приятного аппетита, великий задрот. – Говорю Джею
- С легким паром. – Говорит Джей
- А почему ты не собираешься?
- Мне всего лишь одеть костюм, а все остальное я сделал, пока ты спала. – Говорит Джей
- Это вам нужно по 5 часов одеваться. – Добавил Джей
- Ой, ой. – Ответила я Джею и начла подниматься к себе в комнату.
- Сейчас я накрашусь и просушу волосы, и ты мне сделаешь прическу, хорошо? – Спрашиваю Грейс.
- Ага.
Я просушила волосы и начала красится.
- Как думаешь, Если я красной помадой накрашусь, мне пойдет?
- Конечно. – Говорит Грейс.
 Все, я накрасилась, теперь делай мне прическу.  Грейсон меня развернула и начала делать мне прическу.
- Прическа готова, теперь надеваешь платье, и ты себя увидишь в зеркале.
- Хорошо.
Я надела быстро платье, поправила его везде, а Грейс отвернулась.
- Ну как?
Грейсон повернулась и посмотрела на меня удивительным взглядом.
- Ты шикарна. Иди в зеркало смотрись.
- О, боже.
- Красная помада с этим платьем тебе идет. – Сказала Грейс.
- Ты тоже очень красиво выглядишь. – Говорю я.
- Спасибо. – Улыбается Грейс.
- Ну все пора выходить. – Говорю я.
- Пошли. – Отвечает Грейсон.
               

 Продолжение следует…


Рецензии