Такой какой есть на самом деле

Кто знает кто я такой на самом деле?

Наверное, я сам о себе всего не знаю...

Хотя, есть вещи, которые известны. Например, что я родился в семье учителей, вырос среди книжек, которые читал с большой охотой особенно в старших классах. Потом учился в педагогическом институте и работал тренером по боевым единоборствам в школе. Мечтал о службе в спецназе и о том чтобы проявить себя на службе достойно...

Другие же могли видеть меня в ином свете, благодаря стереотипному мышлению, присущему практически всем людям. С кем меня ассоциировали таков я и был или есть и по сей день...

Так соседи, скажем, не однозначно меня все воспринимают. Бабуля со второго этажа при виде меня каждый раз шарахается и смотрит башенными глазами. А как бы вы на меня смотрели если бы в окно я именно вам зафутболил бы мячик. Удар по воротам сильный, но не точный. А все женькина идея опробовать "бразильскую систему" в подготовке нашего вратаря Лехи.

Ну это все было в детские годы. Теперь мне за сорок и у меня самого дети. Спрашивается, зачем бояться уже взрослого мужчину, который не бегает под ее окнами с футбольным мячиком? Но человека уже не переубедить, Петровна убеждена, что всякий раз как я выхожу на улицу в моих мыслях крутится только одно, совсем не хорошее...

Друг детства Димка из соседнего дома тоже хорош, втемяшил себе в голову, что я бандит. А все потому, что увидел меня на машине.

- Привет, бандит!

- Здорова, Дим! А чего я бандит?

- Как? На машине и спортсмен! Все спортсмены бандиты...

Спорь с ним не спорь, но уже бесполезно убеждать в обратном. Есть у него устойчивый стереотип, мнение утвердилось, хоть, ты тресни...

Это было в девяностые. Пару лет назад сгорел он в своей квартире. Заснул с непотушенной сигаретой и больше не проснулся. Теперь меня никто не называет бандитом...

Петровна со второго этажа тоже не вечно будет обижаться на того мальчишку, который тридцать лет назад разбил ей стекло в спальне. Все мы не вечны...

Придет и мой час. Тогда и я ни про кого не скажу плохого и обо мне не вспомнят вообще никак. Если, конечно, детки мои, затем внуки будут помянать меня добрым словом, сидя за столом или стоя на кладбище у могилы...

А может и не будет никакой могилы. окончится бой для меня через секунду. И угораздило же мне бросить все и пойти по контракту в спецназ...


Рецензии
А меня бывшая учительница по математике жутко испугалась, когда я к ней на вызов приехал. Правильно - нефиг было мне двойки ставить ))

Григорий Родственников   01.04.2014 20:49     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв.
Страх дело такое, может помочь, а может и в землю втолочь ;)

С уважением

Сын Земли   01.04.2014 21:58   Заявить о нарушении