Жизнь Ники

Глава 5. Измена.
Когда я пришла домой, я увидела что дверь открыта.
Я вошла в комнату и увидела..о боже.
Я не буду описывать все подробности. Но. Рядом с мамой лежал чужой мужчина. Чужой. Мужчина. Я была в шоке. Они спали. Я не знаю что мне делать. Я оделась и вышла на улицу. У меня полились слезы из глаз. Как? Ну как так можно? Ведь она любила моего папу. Я это знаю! Знаю!!!
Я пошла в больницу, когда я пришла, папа меня тихо спросил:
- Что с тобой, Никушка?
Мне очень нравилось, когда он меня так называл. Эх папа , папа...
- Я не могу тебе этого сказать.
- Почему же?
- Это очень плохое. Пап, я люблю тебя. Мама тебе изменила.
- Я знаю.
Я от услышанного чуть не упала в обморок. Как же так? Зная что твоя любимая женщина спит с ЧУЖИМ мужчиной, просто ответить "я знаю".
- Откуда?- странно спросила я.
- Мне долгое прийдется тебе рассказать, но ещё рано. Ты сама должна понять, кто тебе мать..
На этом он остановился. Я опять была в шоке. Мать? Причём тут мама?
Я ушла, ничего не ответив и не сказав отцу.


Рецензии