Вспомни меня

Не стоит спасать мир, спасите хотя бы одного человека. ( Чарльз Буковски)

Это пришло мне в голову совершенно случайно. Возвращавшись с пар домой я заметила витрину, куда вывешивали новую коллекцию одежды этого сезона. И меня осенило. Я поняла – я должна изменится… Обычная девушка из небольшого городка северной части США.
Этот идеал, если он таится где – то во мне?


                Day 1.
- Кира, иди завтракать
Ну вот, опять мама…
- Спасибо, я не хочу.
Она очень вкусно готовит, но последнее время отношения как то не ладятся. Да и есть я действительно не хочу. Ссылаюсь на переходный возраст – я часто ей грублю.
Встаю на весы, 69.3. при росте 165, не густо. Появились мысли что надо бы хоть чуток скинуть.  Отправляюсь на автобус.
В лицее встречаю Лию, свою лучшую подругу. Хоть она и засранка, но я люблю её. И, да…никому нельзя говорить о том  что задумала, никому.
- Привет, кнопка.
- Привет.
- Сегодня не иду на вторую пару, мы с Джоном идём в кафе. Не хочешь присоединиться к нам?
-Нет, спасибо…
Джон, это парень Лии, редкостный подонок. Или мне только кажется? Как то он был пьян и пытался приставать ко мне – хорошо Лия рядом была и кое – как мы смотались. Но она всё равно продолжает быть с ним, говорит что любит.  Вообще она классная девченка, и живем мы почти рядом. Она – самое близкое, что есть у меня – после родителей. Поэтому мне приходится терпеть любые её капризы. Бегу на первую пару, и как всегда это же иностранный – ненавижу. 201 кабинет, вроде успела. Стучусь, захожу – учителя еще нет, ну и славно. Весь класс смотрит на меня, кто-то как обычно закидывает оскорблениями, кто то тычет пальцем – боже, ну чем я не удалась, чем? Внешность вроде как не плохая, но почему меня? Почему для своих насмешек они избрали именно меня? И я одна, ну да – как обычно. Только Лия еще со мной, да и то из жалости наверное. Я не жалею себя, у меня такая судьба, такой период, это пройдет. У меня одни интересы, у Лии другие. У неё есть парень, она ходит по ночным клубам, и даже играет в покер. Я же полная противоположность её. Нет, конечно она приглашала меня в клубы – но я всегда отказываю, не по мне это.
Сижу на паре и размышляю с чего начать, ведь теперь у меня есть цель, и я должна…нет, я обязана ей следовать, иначе никак.  Может быть тогда мне повезет хоть в чем то. Перемена. К нам подходит парень Лии и уводит её. Даа хоть кто-то у неё есть. Не то что я, неудачница.
Желудок начинает предательски урчать, ничего не ела с самого утра. Пойду куплю йогурт.
Ну вот, слегка усмирила голод, стало лучше.
- Лиииия подожди. Вижу как она заходит в здание лицея. Остановилась.
- О, красотка а ты где была?
- В буфете.
Ненавижу, когда она так меня называет но, как я уже говорила – терплю.
Вторая пара информатика. Преподаватель у нас конечно угарный, высокий, да еще и говорит « в нос» . Иногда мы подшучиваем над ним. Но он на самом деле очень добрый, мы на парах почти не занимаемся, по секрету сказать – мы сидим в интернете.
Сейчас сидим и изучаем « Paskal ABC» вы наверное тоже с этим знакомы, мне например ничего там не ясно, совсем.
Я достаю телефон и со скуки начинаю играть в игры. Начинается какое-то слабое головокружение, стараюсь не зацикливать внимание, пройдет.
После пар иду домой. Звоню Лие.
- Привет, ну как ты? Где?
- Всё хорошо, мы сейчас в кафе – я тебе потом всё расскажу, пока. 
Интересно, она там целый день провела?
Со своими темпами я опоздала на автобус, придется идти так. Надо сказать, наш город не такой и плохой.  Сиэтл – штат Вашингтон. Удивляет? Ну конечно куда мне, такой простой и обычной, жить в таком большом городе.  Я тут родилась, и наверное, тут умру. Хотя имя Кира, не соответствует Американскому, я не знаю почему. Моя семья не такая уж и богатая, мать работает в каком то дешевом магазине, где ни черта не хотят платить. Отец у нас какой – то там деловой человек, ему почти нет дел и времени для своей семьи. Вот так я считай и росту одна.
Сейчас проходя пешком по аллее я наконец-то начала осозновать насколько красив этот город, хоть и ничем не примечателен.
Откуда-то идет запах свежих пирожков, где то гуляют пары, ну вот, у всех есть вторая половинка – а у меня нет, у меня и первая еще не сформировалась.
Захожу домой и… о нет, мать снова приготовила вишневый пирог. Нет,нет,нет…
- Привет мам.
- Привет.
Думаете, почему она не спросила как прошел мой день? Она и не спросит, она никогда этого не делает. Просто не замечает меня. Такой уж она человек.
Я поднимаюсь в свою комнату и встаю на весы – 69.0. это хорошо? Да, это хорошо! Я сегодня ничего не ела, кроме йогурта, а сейчас пойду выпью кофе…
-Ммм, как вкусно…
- Кирааа, сделай мне кофе.
- Хорошо.
Вот будто сама не может.
- Мам, а где папа?
- Ну ты же знаешь что он в посольстве.
- Ясно.
Поднимаюсь в комнату, включаю ноутбук. Какая скука…


Рецензии
Интересно.
Может вы оцените и мои произведения?
http://www.proza.ru/avtor/tizzlebeck

Тизел Бэк   28.03.2015 12:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.