Я шёл к тебе так много долгих лет...


Я шёл к тебе
Так много долгих лет.
Менялись зимы, вёсны
Чередою...
А я всё шёл и шёл
На свет,
Сверял свой путь
С единственной звездою...

Она всегда, всегда
Светила мне:
И в ясную погоду,
И в ненастье...
Я а летел, как будто
На волне
Навстречу неиспытанному
Счастью...

Я шёл и знал,
Что там, в конце пути,
Меня ты ждёшь,
Считая дни и ночи...
И было мне легко
Тебя найти,
Пока светил,
Негаснущий источник...


Рецензии
Изумительное стихотворение. Светлое и глубокое!
С горячим теплом и глубоким уважением,-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   18.04.2014 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка!!!Рада Вам!!!

София Киларь   22.04.2014 19:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.