Яблоня и яблоки

        Немного сильных долей – достаточно и одной, чтобы у человека выработался устойчивый иммунитет к силам зла. А поэтому эти рассказы не рекомендуется читать ведьмам, колдунам, магам и чародеям, т. к. они будут инвертировать в своём мировоззрении. Этот вирус очень силён и очень заразен…

                Яблоня и яблоки.

        Была у нас яблоня. Антоновка. Плодоносила не каждый год. Иной год – как за три. И была она уже старая по всем яблоневым меркам. Лет двадцать, двадцать пять. Их рядом две вначале было, как две сестры. Обе – антоновки. И достались они нам от предыдущих хозяев. Наверное, их выращивали вместе. Рядом посадили вместе. И когда они нам достались – было им уже лет по десять. Вот эту другую пришлось вскоре спилить. Мешала. И её “сестра” осталась одна. И так она плодоносила лет тоже десять. Пока однажды у нас не завелись рядом с этой яблоней другие соседи. И как-то поначалу эти новые соседи нас не особенно беспокоили. Но потом нам показалось – они из тех, кто может, вернее способен на бескомпромиссные отношения.
        Наша яблоня на одну пятую или даже четвёртую часть была, имеется в виду – ветками, на их стороне. И яблоки всякий раз попадали не туда, куда надо, когда падали сами, или их трясли. Надо сказать, что такого вкусного сорта я никогда не ел. И в первое время нашего соседства, когда сезон заканчивался, проникал втайне в их огород и собирал все отменные плоды. Но такое поведение не должно было оставаться незамеченным долгое время. И я решил опилить отдельные, особо-обильные ветви, которые нависали к соседям. А мелкие – ну и ладно – пусть, в конце концов, и им достанется. Так я и поступил – хотя и было жалко яблоню. Я эти места опила затем, как мог, заладил, замазал землёй и пр. Попросил прощения…
        Я вообще её всегда хвалил за её дар. Действительно – такие вкусные яблоки родила каждый новый год это дерево. Я и деревом её почти-то и не считал – чем-то вроде любимой кошки или собаки…
        И вот – когда наступил сбор урожая – я это не сразу заметил – яблоня эта была увешана плодами только с нашей стороны. И на тех ветках, которые остались ещё на той стороне – не было ни одного! Я специально исследовал всё растение. Лишь только ветвь его пересекала границу нашего с соседским участка – яблока на этой части ветки – ни одного. А та часть ветки, что на нашей - ну просто изобилие какое-то. И таких мест, т. е. ветвей было, как уже сказано, немало. И то, что со стороны соседей, да и вообще кого бы то ни было, не было никакого криминала – мне это было абсолютно ясно.


Рецензии
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.