Непротивление злу

В квартире Григория Петровича раздался телефонный звонок.
- Алло – сказал он, поднимая трубку – я слушаю, говорите!
- Добрый день! – голос в трубке был очень возбужден – Это я! Ваш друг! Представляете, я купил автомобиль! Почти новый! Собирайтесь скорее, поедем на дачу!
- А, это вы толстячок – Григорий Петрович заулыбался – автомобиль-это очень хорошо!
Не надо будет в электричках трястись. Надеюсь Вы меня на дачу всегда возить будете.
- Конечно! – все еще верещал голос – собирайтесь скорее, поедем немедленно! Я уже у вашей парадной!
- Через пять минут буду!- пообещал Григорий Петрович.
Собранный рюкзак стоял уже давно и ждал своего часа. Григорий Петрович оглядел комнату. Чего бы еще взять с собой? Но не найдя ничего подходящего, махнул рукой, подхватил рюкзак и выбежал из квартиры.
На улице стояла сияющая, только что вымытая «шестерка». За рулем ее сидел сияющий толстячок, друг Григория Петровича, безумный изобретатель.
- Хорошая машина – похвалил Григорий Петрович, присаживаясь на переднее сиденье.
- О чем Вы говорите дорогой! – засиял толстяк – Это зверь, а не машина! Сейчас прокатимся с ветерком!
Толстяк завел двигатель и приятели двинулись по дороге.
- Вот скажите дорогой друг – толстяк крутил руль – жизнь прекрасна и удивительна, правда? Все в моей жизни стало налаживаться. А все почему? Потому что я веду праведный образ жизни, не сквернословлю, не грешу и недавно я осознал одну мудрость.
- Какую же? – Григорий Петрович умилялся настроением толстого.
- Непротивление злу! – смачно провозгласил тот – непротивление злу насилием, какого? Это же надо было так выразиться?
- Ну, это спорный факт – нахмурил брови Григорий Петрович – я например не хочу подставлять левую щеку, если бьют по правой.
- Вы все не правильно понимаете мой дорогой! – сказал толстый – мы интеллигенты, находимся в вечных сомнениях. А почему? Да. Горе от ума. И понес..и понес..
Вдруг он резко затормозил.
- Вот мля! – крикнул он – куда прешь корова!
От «Жигулей» отпрыгнула в сторону насмерть перепуганная старушка.
Толстый открыл окно и заорал:
- Куда прешь овца старая? Тебя смерть посрать выпустила, а ты куда поперлась?
Григорий Петрович удивленно смотрел на своего друга. А тот,  включив передачу стартанул с места не переставая ругаться таким трехэтажным матом, что в машине даже запотели стекла.
Я очень берегу ваши бедные уши, любезные моему сердцу читатели и поэтому не буду приводить весь монолог толстого. Который состоял на девяносто процентов из слов непечатных. Григорий Петрович со страхом смотрел на своего друга и когда тому удавалось скрутить особенно залихватскую фразу, мелко крестился, отвернувшись к окну.
Наконец приятели добрались до дачного кооператива, и автомобиль остановился  перед заборчиком дачи Григория Петровича. (Толстый приходился ему соседом).
- Вот уроды! – закончил свою тираду толстый и заглушил двигатель.
Григорий Петрович начал быстро вылезать из машины.
- Подождите любезный Григорий Петрович – очень мягко сказал толстый – мы не закончили. О чем бишь я? Ах, да! Непротивление злу. Мы интеллигенты.. и понес и понес..


Рецензии
-Алё, алё!... Это прачечная?!...
-Херачечная!... Это министерство культуры...
Диковаты мы - это верно...

Алан Кубанский   01.04.2014 21:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое за отзыв!
Просто мы импульсивны.
С уважением.

Алексей Воронин 69   01.04.2014 21:52   Заявить о нарушении
Интересно,кто это-мы???

Дмитрий Бутко   02.04.2014 01:37   Заявить о нарушении
По одному гнилому яблоку весь урожай не оценивают.Обобщать не стоит.

Дмитрий Бутко   05.04.2014 00:38   Заявить о нарушении
В следующий раз, когда мне понадобится Ваше мнение.
Я к Вам обращусь. Продолжайте выращивать яблоки.
С уважением.

Алексей Воронин 69   05.04.2014 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.