Приключения Марка Ткача глава 2

                Чернильный фарш и Бабушка Ткач.

Чистота-залог здоровья,порядок-первый закон небес.Эти формулы жизни ясно отражались в кабинете Марка,вернее в его комнате.Родителей дома не было.Бабушка Марка-Алевтина Геннадьевна Ткач властвовала кухонным инвентарем,на кухне царили всласть аппетитные ароматы. Прогудел звонок.
-уже бегу,мои родные,-довольная бабушка,приговаривая,открыла дверь.
-Две женщины пожилого возраста проговорили синхронно-Здравствуйте,уделите нам пару минут..Позвольте за вас помолиться.. Как вас зовут?Ваша судьба возможно решится сейчас..Мы свидетели...
Не договорив свои сокровенные слова,пожилые женщины увидели перед собой захлопнутую дверь,бабушка Ткач убежала на кухню,при этом сказав "Святые,а ей Богу как черти,да еще и возраста моего!"
Свиные котлеты обжарились,макароны сварены,чай заварился,Алевтина Геннадьевна зашла в комнату Марка.Он сидел за  столом,сосредоточившись на исписанном листе бумаги,глаза уходили в глубину.
-Внучок,иди кушать,все готово.
-Не сейчас ,бабушка,я занят.
-Хорошо писатель,но поешь котлет хотя бы,четыре часа как проснулся,а ничего не кушал.
-Почему ничего?Я стакан воды выпил,мне еще надо с чернильным фаршем разобраться.
-Чернильный фарш?Это твои наброски что ли?Ай Шутник,хорошо я иду в комнату,решай сам,горячая еда не ждет.
Звонок.Бабушка Ткач открыла дверь,увидела перед собой молодого человека.
-Здрасьте,Марк дома?
- Ефим ..дома,дома,все пишет,проходи,а я уж думала мои пришли.
Ефим снял ботинки,постучал в комнату,зашел.
-Здравствуй коллега,друг мой,-Ефим,улыбаясь сказал.
-Здорово!Марк,встав со стула,пожал ему руку.
-Все пишешь?-Продолжил Ефим.
-Да пишу..И представляешь плодотворно как,вот винтики отлил не из хрупкой железки,осталось самое приятное завинтить!
-Говорил же я тебе самоедство это не средство,получится из тебя талант!Ефим размахивал руками.
-Нет такого ты мне не говорил,это я тебе сказал,-Марк смеялся и продолжил:
-Что-то ты забронзовел,пил чтоли,рассказ закончил?
Ефим спустя паузу меланхолично ответил:
Да,брат ..Неделю потел над рассказом,о моя муза,она возрождалась снова и снова..Все было готово,а какое начало Маркуша!:"Она бросала монетку на маленькую птичью голову Чижика-Пыжика,по традиции загадав при этом желание...
-Что она загадала?волнительно спросил Марк.
-Как что?Что хочет женщина от Чижика-Пыжика?Ефим выпучил глаза.
-Интересно что?Марк выражал строгий вид,хотя внутри его раздирал хохот.
-Чтоб у мужа не было ветра в голове!.Она попала в голову памятника со второго раза,первый раз ей помешал ветер..,-продолжал Ефим.Рассказ я сжег,не выдержал давления своей извилины и запил..Остался я без куска пирога со своей любимой капустой,я гол как сокол Маркуша!Выручай бедного творца хлебом..Ефим дрожал.Мне двадцать семь лет, как и тебе Маркуша!И где же сытость..
-Ну что ты раскис,зачем сжег?Эх Фима,Фима..Нет у меня денег!
-Кушать хочу Маркуша,деньги мне не нужны!
-А это есть,идем на кухню.
Вскоре Ефим ушел сытый и довольный,наступала ночь.
Марк не спал.Хохотливый делец что-то строчил.
Ранним утром Марка одолевал сон,голова усердно падала на чернильный фарш."Строчу как по контракту,для души,а может хватит бедствовать богатая душа,бедная жизня,буду спать дальше-пропадет запал! Вперед в творческий бой!"С таким пробуждением,одевшись,Марк,положив фанерную доску в чемодан,убежал стремглав на улицу.


Рецензии