Крах II

                Ф Р А Н Ч Е С К А




  Ужасная трясучка по дороге в Альбион, наконец, прекратилась и я радостно выдохнула.

  Наверное, это удивительно, но для меня, летние месяцы тянулись, словно полумертвая черепаха. В Альбионе учатся дети, родители которых давно присоединились к миру иному или же просто бросили своих детей на произвол судьбы. К сожалению, я принадлежу к этому числу. Летом, мы живем у различных семей, которые не скупятся принять «бедных сирот» у себя дома. Это лучше, нежели возвращаться в приют. Ненавижу это слово. Приют. Как будто бы нас приютили и тщательно о нас заботятся. Черта с два! Иногда с нами обходятся, как будто мы какие-то шавки.

  Я прощаюсь с семьей Андерсон и выхожу из машины. Альбион! Я иду в сторону жилого здания и вижу, что уже большинство ребят приехало. Подойдя к двери, смотрю на список проживающих в комнате №37. Ничего не изменилось, моей соседкой до сих пор является Мелисса Осборн. Захожу в комнату. Мелисса еще не приехала. Отлично, значит, я сама могу выбрать себе кровать. Обычно, она отвоевывает себе самое комфортное место, а мне корячься.

  Ремонт в нашей комнате не ахти. На стенах обои какого-то кремового цвета с редкими рисунками в виде полумесяцев. А безумно скрипучий пол покрыт линолеумом под дерево.

  Две кровати расположены напротив друг друга, около каждой по маленькой тумбе, на которых обычно хранится какой-то хлам.  В углу комнаты расположен шкаф, в который с каждым годом влезает все меньше одежды. У окна стоит письменный стол, на котором обычно стоит неизвестно откуда взявший ноутбук Мелиссы, но так как она еще не приехала, там пусто.

  Если бы не огромное количество наших фотографий и плакатов на стенах, думаю, эта комната была бы больше похожа на тюремную камеру.

  Я кладу чемодан около шкафа и сажусь на кровать. Раскладывать чемодан я буду вечером. Я снимаю кеды и полностью ложусь на кровать. В голове полно мыслей о том, как я встречусь с друзьями или, что же мне предстоит в этом году. Все эти мысли меня настолько утомили, что через пару минут мои глаза закрываются, а я сама погружаюсь в царство Морфея.

  Будят меня скрип двери и шумный топот моей соседки. Я разлепляю свои глаза и вижу, как Мелисса ставит свой чемодан рядом с моим.

- О, ты проснулась. – Говорит она.
- Конечно, проснулась, с твоим-то уровнем шумности.

  Мелисса закатывает глаза и сообщает о том, что через час будет обед. Я передумываю на счет того, чтобы разбирать чемодан вечером, ибо весь предстоящий час мне будет нечего делать. Соседка следует моему примеру и через некоторое время наша комната вновь пропитана той атмосферой, что была раньше.

  Все остальное время Мелисса рассказывала мне забавные историю приключившиеся с ней за лето. Потом в дверь застучали, и показалась голова Эбби. Как же я рада ее видеть! Втроем мы просидели недолго, но за это время Эбигейл успела рассказать о двух ее парнях, с одним из которых она лишилась девственности. Прозвенел звонок, а значит, пора идти на обед.

  Мы вышли из нашей комнаты, и пошли в сторону нашей столовой. Вдруг я вижу Райдера – один из моих лучших друзей – он меня не видит, значит у меня преимущество. Я бегу в его сторону и запрыгиваю на него. Обычное у нас приветствие, а вы что думали?

- Фитц! – Моя фамилия Фитцджеральд, но Райдер любит ее сокращать. Кстати, парня на самом деле зовут Бен, но его фамилия звучит круче, так что он Райдер. Так, неся меня, он добегает до столовой, где мы встречаем Люка.

  В столовой мы садимся вчетвером: я, Райдер, Люк и Эбби. Наша фантастическая четверка. Райдер и Эбс о чем-то болтают, я их слушаю, а Люк о чем-то задумался. Вдруг он перебивает друзей и говорит:

- Ну что? Мы будем праздновать нашу встречу?
- Было бы неплохо. Что ты предлагаешь? - Отвечает Райдер.
- Ночевка у озера.
- Черт, это гениально. Почему ты раньше до этого не додумался?

  Оставшееся время ушло на обсуждение нашего побега, так что обед нам показался коротким. По окончании обеда, Эбби убежала на так называемую «охоту» - поиски нового парня, а Люк пошел готовиться к ночи. Нам с Райдером выпала честь пойти на поиски алкоголя. Какая ночевка без алкоголя?

  На выход за ворота школы нам потребовалось полчаса, ибо рядом постоянно кто-то маячил, я была уже готова уйти, если бы не Райдер. В итоге, мы нашли какой-то подпольный магазин и по «документам» Райдера запаслись на весь ближайший год. По дороге парень все время жаловался, что все бутылки тащить ему, но все же заткнулся, когда я накричала на него.

  Вечером Мелиссы нет в комнате, наверное, ушла к своему парню, который вовсе ей и не парень. Ну, я говорю не парень, потому что они «встречаются» только ради секса. Иногда мне приходит в голову, что Альбион – первый в рейтинге по количеству учеников, потерявших девственность, хотя в принципе так есть.

  Мы предпочли идти по одному, ибо так вероятность того, что нас поймают, значительно уменьшается. Когда я подхожу к месту нашей встречи, я вижу Люка.

- Ты давно тут?
- Нет, минут пять назад пришел.

  Я сажусь рядом с ним и ложу голову ему на плечо. Вдруг между нами возникает Райдер и еще долго хохочет над тем, как мы оба испугались от неожиданности. Последней приходит Эбби и мы идем к озеру, рядом с которым находится какой-то заброшенный домик, где мы и будем.

  Как только мы входим, Райдер сразу раскладывает три бутылки различного алкоголя.  Похоже на вино.

  Через некоторое время, все мы пьяные в хлам. Вдруг слышится голос Эбби, допивающей очередной стакан вина.

- А давайте сыграем в бутылочку!

  Все мы дружно соглашаемся. Взяли уже опустошенную бутылку.

- Чур, я кручу первая! – Хихикает пьяная Эбс и выхватывает бутылку из моих рук. Ставит ее посередине нашего импровизированного столика и крутит. Спустя несколько таких «выкрутасов» Эбби остается в одном лифчике, Райдер рассказал нам о своей интимной жизни, а Люк голым искупался в озере. Неожиданно удача ускальзывает от меня и бутылка поворачивается в мою сторону.

- Поцелуй… - Начинает загадывать подруга, - поцелуй… Райдера! Да!

  Я без споров подхожу к Райдеру и целую его. Если бы я была трезвой, я бы что-нибудь придумала, но не целовала его, но одна проблема: я не трезвая.  Нас прерывает Люк:

- Эй-эй-эй! Если хотите уединиться, идите на улицу!

  Мы с Райдером смеемся и говорим, что это неплохое предложение, но все же отстраняемся друг от друга и продолжаем игру.




                Э Б И Г Е Й Л



  Чей-то громкий смех заставляет меня раскрыть глаза. Оглядываюсь. Люк похоже уже ушел, Райдер и Фрэнки сидят напротив меня. Парень положил голову на ноги Франчески, она в ответ снова засмеялась своим заливистым смехом.

  Почему, когда я вижу подобное, мне хочется подойти к ней и разодрать ее лицо? Конечно, она моя лучшая подруга, но в глубине души, я всегда завидовала ей. Буквально, только появившись в Альбионе, она стала Райдеру лучшим другом, нежели мы с Люком вместе взятые. Я, Люк и Райдер здесь с детства. Мы всегда были вместе, не смотря ни на что. Шли годы, а наша дружба становилась только крепче. И вдруг приехала Фрэнки. Она буквально разрушила все. Она влилась в нашу компанию, и мы начали отдаляться друг от друга. Франческа была всегда с Райдером, всегда, однажды я даже подумала, что они встречаются, но в ответ, они лишь рассмеялись. Это еще больнее. Если бы она была его девушкой, я бы не так расстроилась. Отношения всегда временны, а дружба навсегда. А мне, покинутой всеми, ничего не оставалось, кроме как заглушать боль новыми людьми. Каждый день я искала новых людей, пыталась подружиться, но на следующий день они надоедали мне. Почему у меня не получается также, как например у Люка? Я бы нашла новую компанию…

- О, с добрым утром, соня. – Прерывает мои мысли Райдер. Я улыбаюсь, стараясь забыть все, о чем я только что думала.
- По-моему, последняя бутылка была лишней. – Вновь смеется Фрэнки. Снова эта улыбка. Почему, я только сейчас начала замечать, что все качества, которые я ненавижу в людях, в ней? – Вы так не думаете?
- Пошлите обратно. Скоро Вэлл начнет проверку. – Говорю я. Сиамские близнецы, как я их однажды прозвала, соглашаются со мной.

  По дороге в школу я снова погрузилась в свои мысли. Начался последний год в Альбионе. Что будет потом? Не уверена, что каждый из нас поступит в хороший колледж или университет. Кому нужны сироты, воспитывающиеся в детском доме?
Вдруг, я оступаюсь и падаю на землю. Черт возьми! Как же меня угораздило?
 
  Райдер подбегает ко мне и заботливо смотрит на меня. Это снова напоминает мне о тех священных днях. Неожиданно даже для самой себя, из глаз выступают слезы. Не знаю, от боли или от воспоминаний. Возможно, что все вместе. Я чересчур эмоциональна.

- Эй, плакса, вставай. – Бен берет меня за руку и помогает подняться. Когда для меня стало привычным называть его Райдером? Помню, в детстве, я все время кричала на него из-за его выходок и называла его полным именем. Не было никаких прозвищ. Просто Эбигейл, Бенджамин и Люк.

  Не понимаю, почему на меня внезапно нахлынуло столько мыслей и воспоминаний. Наверное, алкоголь помог.

  Я поднимаюсь на ноги и хватаюсь за Райдера.

- Не уверена, что смогу дойди без твоей помощи. – Сообщаю я. Он улыбается и только крепче пробнимает меня. Подходит Франческа и берет меня за другую руку. Так, мы доходим до школы.

  Каждый расходится по своим комнатам. Я вхожу в свою, прихрамывая, и ложусь на кровать. Как же хорошо, что у меня нет соседки. Вдруг, дверь открывается и входит Вэлл.

- Максфилд! На выход!

  Я нехотя встаю с кровати и плетусь за нашим «охранником». Он, скорее надзиратель, нежели охранник.

- Только приехала, уже хромая. – Замечает он. Я что-то бубню, его видимо устраивает мой "ответ".

                ***

  Огромное количество людей стоят на улице. Все разделены на группы, по возрасту. Я пришла последней, поэтому встала в конце колонны. Поднимаюсь на носочки и ищу кого-нибудь из друзей. Вдруг слышу стук каблуков и противный донельзя голос.

- Что, своих собачек выискиваешь?
- Отстань от меня, Наоми. Я не собираюсь снова ругаться с тобой.

  Боже, эта противная леди просто выбешивает меня. Однажды я избила ее, за что целый год дежурила в столовой. Наказание несложное, а душе приятно.

- Конечно, не хочешь. Устала, наверное, уже ругаться со всеми. Скоро вообще друзей не останется. – Как же хорошо, что я стою к ней спиной, боже. Руки сжимаются в кулаки. – Ты, интересно, не ревнуешь эту рыжую к Райдеру?Любопытно узнать, чем они там занимаются, когда нет никого рядом. – Усмехается она. Я медленно поворачиваюсь к ней, собираясь что-то ответить, но увидев ее надменный взгляд, моя рука встречается с ее носом.

                ***

- Эта девушка ненормальная! Она уже который раз набрасывается на меня ни за что!

Серьезно, Наоми? Я закатываю глаза.

- Как же много проблем с тобой, Максфилд. – Вздыхает Вэлл. – Я отстраняю тебя на месяц. Вернешься к той же семье, у которой жила летом.
- ЧТО? – Вскрикиваю я. На лице Наоми, и без того искореженного, красуется победная улыбка.




                Л Ю К




Громкая музыка оглушает настолько, что я чувствую, мои барабанные перепонки вот-вот лопнут. К сожалению, моему соседу по комнате это объяснить невозможно, сколько бы я не пытался. Я накрываю голову подушкой, дабы как-то помочь моему слуху выжить. Вдруг дверь в нашу комнату распахивается. Я поднимаю голову, чтобы посмотреть, кому приспичило ворваться в нашу обитель. Передо мной разъяренная Франческа. Видимо она довольно таки долго стучалась. Фрэнки хватает меня за руку и выталкивает из комнаты.

- Эй, эй, эй! Можно было просто попросить, а не ощупывать меня во всех возможных и невозможных местах!
- Заткнись, идиот. – Усмехается она. – Эбби уже собрала вещи, идем.

                ***

  Я обнимаю Эбигейл.

- Я вернусь через месяц. Надеюсь, к моему возвращению наши запасы не исчерпаются. – Шепчет она мне. Я усмехаюсь.
- Нет, мы не будем трогать их. – Размыкаем объятия.
- Ври больше! – Смеется блондинка.
- Даю клятву бой-скаута!
- Раз уж ты даешь клятву бой-скаута, коим ты никогда не был, так и быть, поверю.

  Эбигейл еще раз прощается со всеми нами и садится в машину. Уезжает. Мы увидим ее только через месяц. Мы должны пережить этот месяц. Я обещал ей не веселиться без нее, думаю это, у меня отлично получится. Райдер и Фрэнки, которые уже ушли, как всегда не будут отлипать друг от друга. Райдер – чертов идиот. Он прекрасно понимает, что Фрэнки совершенно ничего к нему не чувствует, но продолжает бегать за ней.

  Я опомнился лишь тогда, когда мимо меня с шумом проезжает грузовик. Я разворачиваюсь и иду к себе в комнату.

                ***

  Когда я захожу в комнату, там подозрительно тихо. Это меня настораживает. Вдруг дверь из душа открывается и мой сосед, Макси, с полотенцем лишь на плечах выходит ко мне. Увидев меня, он обратно забегает в душ и выходит уже полностью одетым.

- Я чуть не ослеп от увиденного! У меня травма на всю жизнь! Ты должен загладить свою вину чем-нибудь.
- Прости, я не думал, что ты уже пришел.
- А следовало бы! – Перед глазами до сих пор стоит картинка голого Макса. Я тру глаза, пытаясь, избавится от назойливого изображения.
- А отплатить я могу отличной новостью. В заброшенном доме Салливан будешь вечеринка для выпускников…
- Коими мы и являемся! Это великолепная новость, друг мой! – Я приобнимаю Макса за плечо.
- Собираемся к девяти.
- Прекрасно! Макси, ты отличный друг!

                ***

  Едва я захожу в дом, где проходит вечеринка, в нос ударяет резкий запах алкоголя, но я быстро привыкаю. Я быстро вливаюсь во всеобщую атмосферу. Ритмичная музыка поднимает мне настроение до предела. Я замечаю Франческу в компании какой-то симпатичной девушки.

  Так проходили час за часом.

  Половина уже разбрелись по своим комнатам, дышать стало легче, а сексуальная блондиночка, сидящая у меня на коленях, так и радует глаз. Вдруг я слышу знакомые голоса. Оборачиваюсь.

  Пьяный Райдер лезет к Франческе, которая уже вот-вот сдастся.

- Прости, милая, мне пора. – Я скидываю блондиночку с себя и устремляюсь к друзьям. Оттаскиваю Райдера от Фрэнки.
- Ну что, неужели тебе так трудно просто удовлетворить желание, гложущее нас обоих? Я чувствую, как ты хочешь меня!

  Я начинаю смеяться из-за слов Райдера. Фрэнки уже собирается уходить, не желая выслушивать пьяные бредни друга, как вдруг Райдер произносит:

- Сложно что-ли? Половине Альбиона дала, а мне нет! – Франческа замирает на месте.

  Я сжимаю кулаки, не выдерживаю и Райдер получает отличный удар левой в щеку. Парень все-таки удерживает равновесие и набрасывается на меня, поваливает меня на пол. Он наносит мне целый ряд ударов по лицу и телу. Я, наконец, собираюсь с силами и отталкиваю его от себя. Я продолжаю бить его, но руки Фрэнки, пытающиеся оттащить меня, заставляют меня остановиться. Она помогает мне встать и приобнимает меня, дабы я не потерял равновесие. Райдер поднимается на ноги и сплевывает кровь. Умей он убивать взглядом, я бы был мертв сто раз.

- Что, неужели именно этот момент определил судьбу нашей многолетней дружбы?
- Я не знаю, о какой ты дружбе говоришь, бегать за девушкой, притворяясь ее другом…
- Идем, Люк, пожалуйста. – Фрэнки тащит меня к выходу.
- Пока, маленькая шлюшка. – Ухмыляется Райдер. Какой бес на него напал? Он никогда не позволял себе обращаться так с кем-либо, тем более с Фрэнки. Я смотрю на нее, она еле сдерживается, чтобы не заплакать. Мы выходим из дома. Свежий воздух нейтрализует действие алкоголя.

  Мы садимся на ступеньки лестницы. Фрэнки закрывает лицо руками. Я обнимаю ее.

- Не плачь, Фрээнкси. – Я пытаюсь сделать свой тон, как можно более веселым. Выходит ужасно.
- Назовешь меня Фрэнкси еще раз, я наваляю тебе хуже, чем Райдер. – Она трет лицо руками и улыбается.

                ***

  Дойти до Альбиона нам удается без приключений. Мы идем в комнату Эбби, там пусто. Я ложусь на одну из кроватей, Фрэнки садится на ее край.

- У тебя кровь. – Говорит она и проводит пальцем по моей губе. Я хватаю ее за руку и тяну Фрэнки к себе.
- Эй, дай мне пострадать.
- Настрадалась уже, хватит с тебя. Посмотри на меня, я бедный маленький избитый мальчик!

  Франческа закатывает глаза и наваливается на меня. Я невольно ахаю.

- А вы, леди, довольно таки тяжелая!
- Заткнись, Люк. – Она двигается и ложится рядом со мной. Мы поворачиваемся друг к другу лицом к лицу. Вдруг, какая-то сила тянет меня к ней и наши губы соприкасаются. Фрэнки отстраняется, и тут я понимаю, какую ошибку я допустил. Не знаю, алкоголь ли пришел в действие или просто я идиот.
- Извини… Я… - Я собирался начать оправдываться, но остановился.
- Плевать, сейчас, мне как никогда нужно это. – Шепчет она, в ее глаза пылают огоньки. – У нас есть только сейчас, завтра этого не будет.  - Я понял, о чем она говорит. Завтра мы должны будем об этом забыть. У нас есть только сейчас…

  Я впиваюсь в ее губы. И наши тела сливаются.





                Р А Й Д Е Р




  На дворе октябрь, что значит, наконец, прошел месяц, в течение которого отсутствовала Эбигейл. Начались холода, из-за которых приходится надевать на себя все больше одежды. А некогда зеленые листья начали приобретать багровый оттенок. Небо из ярко-голубого превращается в серое.  Частые дожди заставляют постоянно носить с собой громоздкие зонты.

  Сейчас, кстати, тоже идет дождь. Я, Франческа и Люк стоим у ворот Альбиона и ждем приезда нашей подруги. Люк и Фрэнки даже не смотрят на меня, что значит, они до сих пор в обиде на меня. Однако стоят они порознь, что не может не радовать меня.

  Подъезжает черная машина. Выходит Эбигейл с большим чемоданом, который сразу же переходит в руки Люка, а зонт Фрэнки защищает блондинку от дождя. Я подхожу к Эбби и обнимаю ее, она радостно улыбается.

  В столовой, Эбигейл все-таки замечает, что что-то случилось между нами.

- Меня не было всего месяц, а сиамские близнецы уже не сиамские близнецы. – Произносит Эбс.
- Просто я поняла, что нужно уделять время и другим друзьям, кроме Райдера. – Отвечает Франческа и с приторной улыбкой смотрит на меня. Неужели хочет скрыть от Эбигейл? Некогда любимая мне девушка, становится противной мне.
- Ясненько. - С набитым ртом говорит Эбигейл и щурит глаза, понимая, что ей что-то недоговаривают.

  В течение всего оставшегося ланча мы сидим молча.

                ***

  Урок истории я бессовестно прогуливаю, сидя на площадке за школой. Я присаживаюсь на качели и начинаю раскачиваться. Вдруг, кто-то опускается на соседние качели. Я поворачиваю в сторону нежданного гостя. На качелях сидит Эбигейл.

- Привет.
- Привет.

  Затем следует молчание. Ни один из нас не знает, как продолжить разговор.

- Фрэнки рассказала мне. Ты…
- И что? Пришла заставлять меня пойти и извиниться? Поверь, я пытался.
- Нет. Мне просто интересно, что такого произошло, что ты начал так говорить о ней.

  Я молчу, не желая ничего рассказывать.

- Знаешь что? Когда Фрэнк рассказывала это, я приняла твою сторону! Я пыталась доказать ей… А теперь ты ничего не желаешь рассказывать мне. Знаешь, ты сам портишь все, а я даже не буду помогать тебе.

  Блондинка смотрит на меня яростным взглядом, а потом удаляется в сторону школы.

  Похоже, я лишился еще одного друга. А ведь она права, я разрушаю все.

  Во время ужина все мы за разными столами. Люк сидит со «звездами» футбольной команды, а Фрэнки со шлюшкой Наоми и ее свитой. Эбигейл же сидит за нашим, как символ ее желания сохранения нашей дружбы. Дружба. Была ли на самом деле? Я не знаю. У каждого свое видение дружбы. Видимо наши представления не схожи. Можно ли назвать дружбой сходство представлений о ней? Если представления не сходятся, то и люди не сходятся. Почему же все эти годы мы были вместе? Каждый из нас, общаясь друг с другом, надевал маску, скрывая себя настоящего и вот, маска разбилась, словно стекло.

                ***

  Ночью я снова прогуливался по окрестностям школы. В последние дни у меня бессонница, так что приходится как-то коротать время в ночное время суток. У моего организма очень странный режим, ночью сна ни в одном глазу, зато днем так и хочется лечь на любой близлежащий предмет.

  Я подхожу ближе к лесу. Да, Альбион расположен в лесной местности, из-за чего наш биолог частенько таскает нас в походы для изучения тех или иных растений. Вдруг, я слышу чей-то ужасающий крик. Бегу в ту сторону, с которой, как мне показалось, я услышал крик. Подбегаю к жилой части Альбиона и вижу Наоми. Ее лицо исказилось от ужаса, а взгляд направлен куда-то в сторону. Подойдя ближе, я понимаю ужас девушки. 


Рецензии
Интересно, что же там случилось? Почему-то мысли, что кто-то покончил жизнь самоубийством.

В целом, дух приюта для подростков вам удается передать.) Их чувства, проблемы, взаимодействие с окружающими.

И Фитц - Фитцжеральд? Милые обманщицы?))

Ольга Щебарова   18.08.2014 14:28     Заявить о нарушении
Частично :D
Имя и фамилию я взяла из сериала Скинс, а сокращение, как раз таки из Милых Обманщиц :)

Лина Клайн   18.08.2014 18:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.