Обязательно поцелую её в уголок смеющегося рта

Институт неврологии был в древнем предревнем здании. Квадратненьком, кубиком со сталинской архитектурой. Бежевыми пилястрами и тяжёлой, еле откроешь, дверью. Потом лестница с округлыми ступеньками, истёртыми ногами неистовых посетителей, вздымалась круто наверх и закруглялась плавно ровно посредине. Сетчатого грохочущего лифта не было. Приходилось напрягать икроножные мышцы и, с трудом поднявшись, шумно дышать и проклинать сталинское морально устаревшее строение.

Я студентом там оказался волею судеб поработать в регистратуре. За стеклом я увидел её. Это чудо творения природы, миниатюрную девушку с чёрными завитками волос к подбородку, как шарик ванильного мороженого, и прямой чёлкой, как линейкой очерченной ровной линией. Глаза скрывались за узкими линзами очков в перламутровой белой оправе. Когда она встала, то оказалось, что тело её настолько миниатюрно, что сложно вообразить такое. Я долго выглядывал под покровом белого халата очертания и удивлялся, что природа создала такое. Наверно, специально для меня. Это мой тип. Я как раз люблю таких мини- девушек, дюймовочек. Я про себя стал называть её Мальвиной. Сам-то я под потолок, образно говоря.

Лицо у неё было совсем даже замечательное. Копия лица актрисы в западном фильме, где один парень с бородой а-ля Карл Маркс всё облизывался на девушку своего брата. Злился, бесился, пока не завалил её прямо на полу. Но так как он был хороший брат, то он вернул девушку своему братцу, не в силах разрушить его счастья. Сомнительный выход, но таков сюжет.

Она была необыкновенная. Какое-то лёгкое дыхание, завораживающий поворот головы с причёской нэпмановских времён. Не хватало только удлинённого с пониженной талией шифонового пастельного платья и длинной нитки жемчуга до колен, завязанной узлом. И круглой фетровой шляпки с малюсенькими полями. А так всё было примерно тоже. Я постоянно находил повод зайти к ней и ещё раз посмотреть на неё. Увидеть пухлые бледно- розовые губы, расплывающиеся в улыбке.

Мы подружились, и теперь уходили домой вместе. Я, длинный и худой как жердь, в своих узких синих цвета электрик брюках. И она в простроченном пальтишке с молнией вдоль всей спины. Как-то раз она так буднично, обыденно сказала мне, чтобы я сегодня не торопился домой. Она будет ждать меня в 215 кабинете ровно в шесть. Как-то вокруг всё рухнуло. Я перестал соображать, где я и что я вообще здесь делаю. Очухался не сразу от свалившегося на меня неожиданно счастья.

Когда я открыл дверь, она сидела на круглом крутящемся стульчике совершенно голая. Вдоль смуглого живота тянулась тонкая тёмная полоска. Я ещё никогда в жизни не видел такой красоты и такого совершенства. На следующий день утром первое, что я увидел, придя на работу, была она. Мальвина. Уголки губ ползли у неё к крошечным ушкам. Она не могла сдержать улыбки. Вот что я сделаю сегодня вечером после работы,так это поцелую её в уголок маленького смеющегося рта. Похожего на разворачивающийся бледно розовый бутон. И буду счастлив.

 


Рецензии