Ло

Тот день навсегда останется в моей памяти...

В тот тёплый майский вечер я просто послал всё к чёрту. Пусть всё катится в тартарары, а заодно прихватит мои мечты и амбиции. Надо же, как одно слово может нарушить душевный баланс...

Солнце мягко касалось крыш, мир звенел и дышал каждой своей клеточкой. Мне же хотелось забраться в газовую камеру. Никого не видеть, ничего не чувствовать. В тот тёплый майский вечер я ненавидел всё и всех и, в первую очередь, себя. Ненавидел за свою слабость. Ненавидел за то, что...Впрочем неважно.

Я шёл по старому парку, где часто проводил время в полном единении со своими мыслями, бодрой походкой направляясь в самую глубь (как правило, там никогда никто не появляется).

Как оказалось, это место облюбовал не я один. Прибыв на место, я увидел девушку, что удобно расположилась под старым дубом. Она что-то старательно записывала в тетрадку, не замечая ничего вокруг.

Я не люблю разделять с кем-то своё единочество, поэтому был не рад этой незваной гостье. Но ей было не до меня. Казалось, она прибывала в какой-то иной реальности. Наверное, она сейчас находилась в том мире, что выходил из-под её пера.

Всё внимание моё переключилось на незнакомку. Хотя, и незнакомкой-то она быть перестала - оказалось, я неоднократно видел её на факультете. Имени я её не знал, зато знал многочисленные легенды, что рассказывают о ней. Признаться, эти легенды - одна нелепее другой. Кто-то говорил, что она коллекционирует черепа животных, кто-то - что она периодически ночует на кладбище,а от  кого-то я вообще слышал, что она то ли вампир, то ли ведьма. Вспомнив эти небылицы, я улыбнулся. Передо мной сидела обычная девочка, бледная и отрешённая. Ничего инфернального в ней не было.

Она подняла голову от своих записей, словно вернулась на нашу грешную землю и обнаружила, что не одна. Подскочив,словно внутри была спрятана пружина, она убрала тетрадь в сумку. Сконфуженно улыбнулась. Я улыбнулся в ответ.

- Я тебя не заметила, ты давно здесь? Просто когда я пишу, моя душа словно покидает тело и ищет образы, так необходимые... - оправдывалась она.

Откровенность эта меня удивила.

- Ты с филфака же? Я вижу тебя часто..

- Извини, если нарушил твоё единение с высоким миром искусства. Да, мы часто сталкиваемся на переменах. - я по-прежнему сидел на скамье, а она стояла возле дуба.

- Это ты меня извини, наверное, тебе очень плохо, раз ты пришёл сюда.

Я улыбнулся и покачал головой.

- Я могу остаться?

- Я не могу тебе этого запретить.

Скрытая пружина вновь выпрямилась и девушка уже сидела рядом со мной. Достав из сумки какую-то коробочку, протянула её мне. Это были леденцы.

- Угощайся. Кстати, я Ло.

Странное имя.

- Ло - это сокращенно от имени Лариса? - спросил я, выбрав оранжевый леденец.

- Ло - это просто Ло. - пожала плечами моя новая знакомая.

- Ясно.

Ло поднялась и встала передо мной.

- Ты, конечно же, подумал, что я странная. Слышал наверное, что про меня рассказывают?

Я рассмеялся.

- Ло, извини, но даже если ты будешь уверять меня, что это правда - я не поверю.

Девушка улыбнулась и вновь присела рядом.

Мы провожали солнце, не спешило уходить с горизонта, и думали. Каждый о своём. Или ни о чём.

После бури солнце сияет ярче. Но и солнце однажды затягивают тучи.

Ло... Ты всегда будешь рядом. Здесь. Внутри меня...


Рецензии
Здравствуйте, Даша!

С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас участвовать в Конкурсе - http://www.proza.ru/2016/01/18/1258 - для новых авторов.

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   18.01.2016 16:02     Заявить о нарушении