Очень досадная пропажа

         
   Провожал я темным снежным зимним вечером своего кума, побывавшего у меня в гостях. Постояли с ним в моем частном дворе, покурили, поговорили о том, о чем до этого не успели. Свои снятые перчатки я сунул себе под мышку, а неоткрытую бутылку «Столичной» поставил рядом в невысокий сугроб, оперся о резной столбик крыльца и предался воспоминаниям о нашей с ним давней дружбе.
   Через час моя дражайшая супруга выглянула на крыльцо да прогнала нас со двора, что бы не шумели и не мешали спать. Хотя мы и не шумели, просто у нас был мужской разговор. Но, не желая связываться со скандальной женщиной и таким образом испортить себе прекрасный вечер, мы молча и энергично ушли из двора. Конечно, как это быстро у нас с ним получилось…
   Потом долго бродили по тихим заснеженным улицам нашего поселка под холодным черным небом с огромными, с кулак величиной звездами, под подростком месяцем. Вернулся я домой ближе к полуночи. Тихонько прокрался в спальню и раздевшись лег спать.
   Утром, вспомнив кое о чем, выглянул в окно, оторопел. За ночь намело высоченные сугробы и оставленная мною заветная полная бутылка исчезла под толстым слоем свежего снега.
   Сколько в последствии я ее искал, просто не описать, но так и не нашел. Весь снег лопатой перебросал с одной стороны двора в другой. Как в воду канула. А, так, как НЛО в этот вечер над нашим двором не наблюдался, то ни какого материально-диалектического объяснения этому факту у меня не нашлось. Потихоньку горечь утраты прошла и это досадное происшествие забылось.
   Весной, когда снег полностью растаял, я вскапывал землю вокруг фруктовых деревьев у себя в саду. И уже там, за сараем в небольшой промоине обнаружил свою драгоценную пропажу. Хорошо знакомая этикетка заметно побледнела, акцизная марка исчезла, но добротно установленная пробка не подвела. Похоже мою пропажу туда занес поток воды из растаявшего в оттепель того злосчастного сугроба. Вот какие чудеса у нас в поселке бывают.
   Да, и самое важное – качество вновь найденного напитка оказалось, как всегда отменное! Хорошему продукту ни мороз, ни снег, ни мерзкая оттепель не помеха.


Рецензии