Исповедь завистливого человека

Из цикла «Подслушанные монологи»

О себе знаю я: гнать на свалку.
А дело всего лишь в одном:
Вползла в душу мне злость-медянка,
Грызет изнутри поедом.

Что делать нам всем бесталанным?!
Не могу, что обидно, творить…
Лучше буду - считаю нормальным –
Друга я потихоньку травить.

От зависти некуда деться.
Не правду несу в себе – ложь.
Ему я скажу, как «от сердца»:
«Таланта в тебе ни на грош!»

Сам вижу, что дар в нём от Бога –
И ждёт его славы зенит.
…У Вечности он у порога
Незримого снова стоит.

Коснулся его кто-то свыше.
Во мне пустота – НИЧЕГО!
Пред ним становлюсь я всё ниже –
Ведь надо принизить его.

Бормочет невнятно художник:
«Что скажешь сейчас… Ну, и …как?»
В запасе держу хитрый «гвоздик»:
«Мазня сплошь одна… Так пустяк!»

Из «забытого тюбика» снова…
Давлю из себя пасту слов:
«Работа ещё не готова.
Не вижу я к людям любовь.

Смотри: перекошена рамка!
Картине шедевром не стать!
Чтоб в жизни нам выбиться в дамки,
Кому знать на «лапу» давать».

Художник живёт озареньем.
А чем я на свете живу?!
Когда я уйду, ждёт забвенье.
Ложь сеять мне - грязи молву.

Говорю: «Не завидуй!» нередко,
Говорю я себе про себя.
Не знает никто: чёрной меткой
Меня наградила судьба.

Творец, он по жизни, как Данко,
Готов своё сердце отдать.
Вползла в душу зависть-медянка -
Кричу я от боли опять.


Рецензии