Дорогой Друг

Друг не просто человек, который будет всегда с тобой, поможет, поддержит, заступится, выслушает. Настоящий друг тебя самого, а ты его часть. Вы уже неделимы, единое целое. Друзья обмениваются, не сознательно перенимают повадки друг друга. Доходит даже до того, что один начинает фразу, другой заканчивает. Понимают друг друга без слов.
Дружба-дар. Дружеская любовь сильнее любви в отношениях. Она, порой сродни братско-сестринской любви. Полюбить человека, срастись с ним, сжиться-это счастье. Это многим важнее, многим крепче, многим ближе, глубже и теплее.
Так вот, к чему я все это.
Друг мой, я рядом, я всегда буду рядом, если что-то случиться или даже для простого трепа, полного НАШИХ фишек и фраз. Даже если я далеко, я примчусь к тебе. Я всегда за тебя.

Мой Друг,с большой ты буквы назван,
и памятником наградила бы тебя,
если б имела столько сил
не все наладится,я врать не стану
Но ты со мной,ты не один,
и в дождь и в снег,и даже в вьюгу,
И с личным и по ерунде,
ты мог всегда придти ко мне...

пятница, 5 ноября 2010 г.
(Другу... Kelley Grace 01:06:13)

Настолько дороги, важны. Родные. Мой Друг, я люблю тебя!


Рецензии
Плюс за однозначную близость темы. Береги дружбу - это, несомненно, часть каждого из нас.

Яннис Илиас   13.05.2014 01:08     Заявить о нарушении