Одно доброе утро...

Доброе утро, родной…
Тысяча и одна мысль закрались в мою голову и у меня просто не получается уснуть. Перебираю наши  ночные разговоры, наши встречи. Веришь или нет, но так тепло становится…  И так хочется сейчас просто видеть,  как ты спишь. Прикоснуться ресничками к твоей колючей щечке, сжать твою ладошку крепко-крепко так и наблюдать, как ты просыпаешься. Как меняется твоё лицо,  от сонно-хмурого до такого нежно-тёплого...
Ты так всегда на меня смотришь... Это не обычный взгляд, взгляд хищного зверя, который впервые почувствовал прилив какой-то незнакомой для него нежности. Не могу забыть этот момент нашей последней встречи. Эту улыбку... с капелькой ухмылки, как ты нервничаешь, кусая губы.. Миг наслаждения присутствием друг друга, момент, когда твоя щека касается моей и губы переплетены в сладком и нежном поцелуе,  ощущение что времени не существует, проблем, других людей,  их просто нет. Есть ты и я. Здесь и сейчас. Всё...
Долгий поцелуй и, не отрывая губ остановиться на минуту и просто осознать,  что дышать становится всё тяжелее и тяжелее, руки сами тянутся к телу, но этого так мало, невозможно насытится и мне кажется, что даже близость тел более глубокая не сможет дать чувство полного насыщения человеком. Хочется тебя всего. Тело, разум, душу, сердце... И я осознаю,  что я всего лишь женщина и я слабее, но когда слышу, что тебе не по себе или плохо - хочется сорваться и быть рядом, что бы ты забыл обо всём, защитить от всего плохого, что есть в мире... это дикое чувство, поверь мне.
Хочу научиться тебя чувствовать, проникнуться тобой,  понять каждую клеточку твоей души. Знаешь,  просто знать, что есть человек,  который может защитить тебя и закрыть своей спиной от любых разрушений вселяет веру в мир, я становлюсь ещё сильнее от мысли, что со мной рядом ты. Такой невозможный и неповторимый. Странный, принципиальный, не поддающийся логике,  непредсказуемый,  гордый... и так хочется называть и чувствовать тебя своим. И ты такой... до жути манящий меня и чем больше я погружаюсь в тебя, тем больше осознаю,  что похожа на мотылька, который летит к огню, зная что может сгореть... но всё равно летит. И наверное знаешь, я готова сгореть, это всё так громко звучит,  но во всех этих словах нет ни одной капли лжи или преувеличения...
Каждый день, как открытие. Открываю новое в тебе или себе и понимаю, что ты меняешь меня не осознанно, не специально, и я нравлюсь себе такой,  потому что  с тобой я могу быть собой, делиться всем на свете и понимать, что ты не посмотришь на меня криво… Мне хочется становиться лучше. Это импульсы, которые нужно разжигать...
Я скучаю. Каждую минуту. Общаясь с другими людьми, по работе, по другим каким-то делам - я нахожу время,  что бы о тебе вспомнить. Или я просто вообще никогда о тебе не забываю...
Ты наверное в шоке как всегда и снова назовешь меня сумасшедшей, вот так я начинаю твоё утро сегодня. Знай,  что в мире есть человек,  которому искренне не всё равно, что с тобой происходит внутри и снаружи... Знай, что любыми переживаниями и мыслями,  какими бы дикими и не нормальными они не были, ты можешь делиться. И пускай весь мир знает, что ты самый сильный и независимый ни от кого - если будет тяжело,  ты можешь сказать мне... и  я никогда не подумаю что ты слабый, я выслушаю и постараюсь сделать тебя ещё сильнее. Я в тебя верю. По-настоящему верю. И тебе верю. Я рядом. Хорошего дня тебе. Тёплых мыслей. Отличного настроения. Целую и нежно касаюсь губами твоей щеки. Всё будет хорошо, я знаю.


Рецензии
..."пишу в никуда" и ...это мемуары)? и сразу всем!! - настоящим, сильным, любящим и любимым сейчас, в будущем...а, может, и в прошлом:
"...Я в тебя верю. По-настоящему верю. И тебе верю. Я рядом. Хорошего дня тебе. Тёплых мыслей. Отличного настроения. Целую и нежно касаюсь губами твоей щеки. Всё будет хорошо, я знаю".
Доброе утро!
Спасибо, Адриана!
Начнём? ... творить н о в ы й д е н ь ))!..

Любушка 2   17.09.2014 08:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.