Ведьма

                Ведьмины игры
– Ох, если б я знал, то успел бы на эту электричку, что сейчас ушла, – сетовал плотный мужчина лет пятидесяти, – на пять минут раньше и всё б.....
   Разговор у нас с ним завязался просто – он спросил время.
– Вот так часто бывает, чуть-чуть не рассчитаешь – жди.
– Да, бывает, – поддержал я разговор, – когда перед самым носом уйдёт, то очень обидно.
– Однако иногда лучше опоздать, – неожиданно подвёл итог он.
– Это почему? – изумился я.
– Ну, – мужчина замялся, – был такой момент. Стоял я рядом с женщиной в метрах трех, а она... Под поезд бросилась.
– И...
– Что и...Порезало её буквально на моих глазах. Кровавое месиво. До сих пор у меня перед глазами эта картина. Потом минут сорок поезд стоял. Помню, по громкоговорителю ещё врача просили подойти. А там врач... Врач уже не нужен был.
– Да, жаль...женщину, – молвил я.
– А так ей и надо! –  неожиданно выпалил мужчина с какой-то злостью.
Я от неожиданности вздрогнул, и с опаской покосился на собеседника.
– Большая дрянь она была. Мужиков привораживала. С ума сводила. Что-то непонятное творилось с её кавалерами. И ведь красавицей её сложно назвать. Стандартное лицо. Фигура –  таких тысячи. Но что она делала с мужиками...Уму непостижимо. Выбирала всегда сама. Заговорит, посмотрит в глаза и...Всё. Пропал мужчина. Недолюбливали её, конечно. Да что сделаешь – не пойман – не вор. Мирились.
– Кстати, вон наша электричка.
   Так как мы оказались рядом на скамейке, и он продолжил свой рассказ.
– Мужчина ходил сам не свой. Сохли по ней мужики, под окнами стояли, письма писали... Была в ней загадочная какая-то незаконченность, которая так манит мужчин. Мне рассказали, как один мужчина едва не покончил из-за неё с собой. В речке думал утопиться. Второго с петли сняли.
Мужчина замолкает в задумчивости. Вспоминает.
– Это мне одна её жертва рассказывала. Смотрю, говорит, нормальная баба. Баба, она и есть баба. А стала чай разливать... И началось... Чай наливает и смотрит на тебя, пристально так, а улыбка на губах так и играет. Попили чай мы, поели печенье…Но что-то как толкнуло меня – уходи пока не поздно! Я, человек верующий, не верю во всякую ерунду, но тут…Тут послушался. Только уходить….Она:
– Куда ты чай собрался так рано? Посиди ещё!
Но меня, говорит, что-то толкает – уходи быстрей. Уходи!
   В общем, ушёл я. И что же, приснилась мне она ночью. Всё один к одному, как чай наливает, как держит в руках поднос, такой красивый, чёрный с разноцветными цветами. Русский стиль. Одета была даже немного не по-современному: с различными завитушками, узорами на рубашке. Под старину.  Поел я её пирожков, чаю попил... и давай она со мной такие вещи вытворять, что даже сказать стыдно. Очнулся я весь в поту. Ночь пережил,  думаю всё. Днём за работой уборка была, на комбайне работаю, всё нормально. Птицы поют, поле колышется, небо чистое…  а под вечер… она ко мне подошла. Улыбчатая такая.
– Приходи, говорит, ко мне вечером, Степан.
– Ладно, говорю, – рукой махнул, пот со лба утер. Вижу, мой помощник, пацанёнок лет семнадцати на меня удивлённо смотрит.
– Ты чего? – говорю, – бабы не видывал?
Он:
– Какой бабы?
   Тут я и смекнул – привиделось всё мне. Бывает всё по-разному. Работаешь, вроде и в какой-то момент отключаешься. Рассказывали мне мужики. Думаю, привиделось. Солнце на голову нажарит за день…всяко бывает…Я на пацанёнка гикнул, мол, не твоего ума дело, давай работай! И заехали мы на новый ряд. Нормально отработали. Всё чин чинарём, а как стемнело, меня так и потянуло...  пошёл. Пришёл, а стол у неё уже накрыт. На двоих. Два прибора чашек и самовар.
–  Я, –  говорит, – тебя ждала.
   Вскоре на столе появилась бутылка самогонки и закуска. Выпили мы. закурили и... Понятное дело – постель. Потом встал я, а было, около двенадцати ночи и говорю:
– Пойду, как то я домой, лучше высплюсь – завтра работать.
Она:
– Иди. Смотри не пожалей только. Охотников до меня, ой как много!
 И улыбается так хитро.
Тут меня зло и проняло:
– Чего улыбаешься то?
Рассмеялась тут она:
– Лети, мол, в поле чистое, пей воду родниковую, слушай песни соловьиные, но ничто не спасёт тебя от моей силы. Последний раз ты был со мной. но уже больше никогда не забудешь! Ты будешь хотеть меня везде и всегда, и хоть ты больше не прикоснёшься ко мне, но, ни с одной женщиной ничего у тебя не получится, даже если этого ты очень захочешь. Когда же я захочу, так прибежишь ко мне щеночком, и вилять хвостиком будешь.
 – Тогда, – рассказывал Степан мне, – очень хотелось плюнуть ей в лицо!
 Мой собеседник нервно мнёт сигарету. Чувствуется, ему и хочется рассказывать далее и тема…несколько волнующая.
– Так что его остановило? – спрашиваю.
Мой собеседник выдыхает дым.
– Что? что? Что и все мы, наверное, думал! У этих баб в мозгах непонятно что вертится. Обычная психопатка. Баба –  дура!
– Это верно. Правильно поступил. Что с женщин взять. У каждой из них свои завороты в голове, – соглашаюсь я.
– Однако потом, как мне рассказывал Степан, он убедился, что это не пустые слова, – продолжает мой собеседник, – мужчина он был видный. Под два метра ростом. Силой не обижен, да и на лицо неплох. И случилось так, что он перед этим поспорил с мужиками,  что одну дуру поимеет. Так вот поспорил он с мужиками, на ящик водки, что соблазнит местную доярку. Красотку хорохористую. Практикантку. Так вот он рассказывал мне потом по секрету:
– Я, говорит, ещё раньше к ней клинья подбивал. Так вот, поспорил и пошёл в атаку. Вот тут и начались непонятки. Была девка добрая, стала странная. Да тут ещё отец попросил меня приехать дрова помочь порубить. Приехал. Начал работать и тут…топор соскочил с рукоятки и по ноге. В общем, месяц который должен был девку ту охмурять, весь прошёл. Проспорил. А потом его и отпуск закончился. Да видно что-то не заладилось там у него. Говорят, приехал, здоровый, довольный, а уехал покалеченный. Да раны то физические это что…Рана душевная у него засела видно сильно. Ходил с ним на рыбалку перед отъездом, так он сам не свой был как-то. Пробовал я с ним разговаривать. Да он слово скажет и дальше молчит. Совсем поменялся человек.
   Потом по деревне рассказывали, что слал пачками письма этой ведьме. В деревне, всё про всех известно. Шила в мешке не утаишь. Как рассядутся кумушки по лавочкам… Уговаривал в город к нему приехать. Просил. Да видно не допросился.
   Потом пришло известие, что спрыгнул он с балкона. Разбился насмерть.
   Тогда-то к ней его мать и пошла. Наверное, разговор был серьёзный. На следующий день всё и произошло. То, что я видел. Такова жизнь.
Март 2014 г. Николай Василевский


Рецензии
Спасибо!Николай!читала на стихи.ру,но прочитать заново-это больше раскрывает миниатюру,и автора...С уважением,Нина

Каменцева Нина Филипповна   20.04.2015 19:19     Заявить о нарушении
Каждый раз прочитывая произведение мы заново его открываем)
Спасибо

Николай Василевский   21.04.2015 23:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.