Душа с телом не в ладах

Что есть душа, нет веских доказательств.
И о душе мы ничего не знаем!
Но я рискну предполагать.
«Годами стар, душой я молод».
Так могут многие сказать.
Скажет так не я один.
Душа, конечно, телу господин.
Но тело старится, дряхлеет.
Не может больше душу в себе держать.
Любви я жажду, например,
Но не готов совсем я телом.
О чём подумали, совсем не то!
Что может сделать душа без тела?!
Склероз мешает творчеству развиться,
Мешает он стихи писать!
«Доколе жаловаться будешь?
Совсем нам это не нУжно!»
Простите, простите, постите!
Пишу про то, что возрасту присуще.
И с моим лучшим читателей знакомлю.
Пятёрок – оценок мало, больше четвёрок.
Но и за это благодарю я Музу.
Но как последняя командует душой?
Никто не знает, никто не скажет.
Моя Муза – это, понятно, душа.
Душа существует,
А Музу придумали поэты.
Кому – то нужно поклоняться?!
(Понятно, что кроме женщин).
Кого- то нужно благодарить?!
Кого-то можно попросить?!
Самообман, конечно,
 Но как он нужен!
Велика здесь сила внушения!
Нужна сила воли, не спорю!
И еще многое кое-что.
Пока, читатели, пока!


Рецензии