Матрица Слова

чтобы получить матрицу слова в таком варианте,
мне понадобилось пять лет коловращения циркулем.
началось всё с простого вопроса:
что означает буквица - и с точкой - i.
я написал - буквица, потому что так эту буковку
называли представители церкви.
они же утверждают, что церковно - славянский язык,
это творение Кирилла и Мефодия. Бог с ними...

но, мне то, Бог говорит совсем иное!
сначала Он сказал: Брось пить!
а после того, как я заключил со Змием "Пакт о ненападении",
предложил к изучению такую последовательность:
- наш Алфавит
- нашу АзБуку
- Сказки Пушкина
- Словарь В. Даля
- Устное народное творчество
- Пiсьменное народное творчество
- книгу Говорова В.И. - "Начала Православной Арифметики"

и, главное...
Бог дал мне, только один инструмент - Цiркуль!!!
при этом Он сказал:
- i меРа у нас одна - Э КОН ОМ i Я;
пусть твоей единицей измерения,
будет - фаланга мизинца.

конечно я разнообразил список, необходимый
для системного анализа, окружающего меня Мiра.
по времени, у меня получилось 2 + 5 = 7 лет.
два года, с 2008 по 2010, я посвятил исправлению ошибок.
и только в феврале 2010 года, я взял Цiркуль в руки.
здесь, слово Цiркуль, для меня носит иной смысл, чем обычно.
Движение циркуля, при замыкании дуги окружности,
это и есть - Божественная Экономия Мiроздания.
а самое первое Коло - ОДIН Круг, есть Код Матрицы.
только при работе с Цiркулем, вы напрямую общаетесь с Богом...
здесь я имею ввиду - непосредственный контакт,
при материализации мысли, с Образом БуКОвы.
БуКОвы - нечеловеческое творение, Они - Божественная Суть.
...

чтобы вас удивить, мне надо показать пример БуКОвы - А.
для этого ещё раз дам картинку с Буковками:

http://www.proza.ru/2014/03/30/2015

обратите внимание, на левый верхний угол матрицы,
(хотя все четыре четверти - одинаковы,
но на эту четверть удобно смотреть)
здесь Мишка сидит в Торе, а над ним ещё пол Тора.
всё тело Мишки, находится в квадрате.
нос Мишки выполняет роль часов.
теперь посмотрите, как соединены пять Торов:
два тора по вертикали, пересекают два Тора
по горизонтали, с получением в центре,
Тора, вписанного в квадрат.
БуКОвка - АЗ, собрана по биоматрице - ВИНИ, см.чертёж.
ножки Буковки - АЗ, как и верхние лапки Мишки, упираются на
сторону квадрата в центре( в объёме - Куба).
нижние лапы Мишки, упираются на сторону Центрального Квадрата(Куба).
а весь Мишка с ушками, даёт вид Буковке - П - Покой.
при определённом навыке, вы увидите полное имя Мишки - ВИНИ ПУХ.
также вам сейчас должна быть видна - Буковка - В - ВОДА.
сочетание - ДА, или 10, находится на носу Мишки, то есть:
два луча в линию, это 10 точек, или наш Радиус.
для меня, здесь нет тайны, так как я изучил формы буковок,
и мне легче их находить. я уж не говорю,
что все Буковки на картинке, я воспроизвёл в чертеже.

итог:
но это только мизирная часть процесса познания.
впереди Образы и Цвет, Теоремы и Фигуры, да и
Звёздное НеБо проглядывается сквозь дырочки ватмана.
в данный момент, я показал только наличие Буковок,
и то, только тех, чьи контуры бросаются в глаза.

поэтому подъитожу эту Байку фразой:

Концептуально расположеные, на основании матрицы,
окружности одного размера; соединяясь друг с другом
по заданому коду, образовывают БуКОвы Грамоты.

Сомнения были, но мне удалось,
путь Света, СЛожить кОло В кОло,
рекою молочной, на лист пролилось,
Волшебное РУСкое СЛОВО.
...






 


Рецензии