Сон второй. Окраина

Очнулся я в непонятном месте. Вроде город. Вроде современный. Вроде площадь. Но на площади этой нет ни людей, ни машин. Странно. Вдруг вижу человека. Это мужчина средних лет. Я к нему.

- Извините, не подскажете, где я?
- Вы в столице Окраины. В Яйцеграде.
- Какой Окраины? Какой Яйцеград?
- Вы что, с Луны свалились?
- Не знаю. Но расскажите хоть что-нибудь.
- Тогда слушайте.

Мир наш был создан из яиц. Из большого яйца появился Центр, из малого – Окраина. Когда-то Центр и Окраина дружили, но потом произошёл полный раскол. Теперь единственная граница, соединяющая страны, на замке. И каждая страна живёт своей жизнью.

Мимо прошли два мордатых молодца с дубинками. От них чудовищно воняло дешёвым алкоголем и потом.

- Слава Окраине! – проорали мордатые.
- Яйцам Слава! – тут же откликнулся мой собеседник. – А не ответишь быстро, могут запросто избить.
- Кто это?
- Это яйцефилы. Такое политическое движение в поддержку власти Верховного Яйцелюба.
- Кто такой Верховный Яйцелюб?
- Глава Окраины. Он же премьер-министр и главнокомандующий. Правда, других министров уже нет. Верховный Яйцелюб всех упразднил и правит теперь один.
- А где же автомобили? Почему нет электричества?
- Всё это отменено. Верховный Яйцелюб не хочет ничего получать из Центра, а своих ресурсов в Окраине нет. Вот и сидим при свечах. Бегите скорее, идут Яйцестражи. – с этими словами мой новый знакомый юркнул в какую-то арку.

Ко мне подошли два других мордатых. С тем же тошнотворным запахом, но в форме и с саблями.

- Центровик? – спросил один. И тут же сильно ударил меня ногой в пах. Я скорчился от боли.
- Центровик. – уверенно ответил второй. – Тащим его в штаб. Премию получим за него.

Меня куда-то потащили. Это длилось совсем недолго. Штаб располагался на той же площади, но во дворе. Людей по дороге я так и не заметил. В штабе сидел ещё один мордатый. Постарше. Видимо, начальник. Он осведомился, сопротивлялся ли центровик. Удивился, что нет. И объявил, что по распоряжению Верховного Яйцелюба любой центровик, который проник любым образом на территорию Окраины, должен быть подвержен смертной казни путём посадки на кол. Без суда и следствия.

Как на кол?! За что?! Я пытался что-то возразить и … проснулся.


Рецензии